Начало. Глава 18
Мама сама заговорила о привороте, едва отец и Ваня вновь отвлеклись и вышли.
— Я любила папу ещё с первого курса. Но он не обращал на меня никакого внимания, что бы я не делала. Курсе на четвертом я наконец добилась всеми правдами и неправдами, чтобы он наконец пригласил меня на свидание. Мы стали встречаться, но я не чувствовала, что он меня любит. Я позволила ему больше. И... к концу пятого курса я забеременела. Он не отказывался от отцовства, но и не предлагал мне стать его женой. Тут ещё появилась эта Рима! Тогда я решила действовать. Обратилась к соседке. Но та запела, что не занимается приворотами. Может только снять, но не станет делать. Мама нашла мне тётю Зину. Она была нашей какой-то дальней родственницей. Та сделала сразу. Но сказала, что будет расплата. Я согласилась. Куда мне было деваться?! Она принесла мне букетик из засушенных белых роз. Объяснила, что нужно сделать и что сказать.
— Нужно было наговорить слова и прикрепить к пиджаку папы слева?
— Да. На следующий день папа сделал мне предложение. Мы очень быстро поженились. Тётя Зина была у нас на свадьбе. Она сказала, что скоро будет расплата и ушла. Я хотела её догнать, спросить сколько денег она хочет, но не смогла. Она как испарилась. Папа ходил везде за мной хвостиком. Он просто преследовал меня. Изводил своей ревностью. Ревновал ко всем. Продавец в магазине, курьер, начальник, сосед. Это просто стало невыносимо! Я думала, это и есть расплата. Но... вскоре я попала в больницу. Ребёнка потеряла. Папа даже не расстроился. Мне становилось всё тяжелее с ним. Меня стала душить его любовь. Поэтому я решила найти тётю Зину и снять этот дурацкий приворот! Но... не смогла. Я пошла к соседке. Но она меня даже слушать не стала. Сказала, что я сама виновата.
— Не может быть, чтобы баба Люся даже не попыталась помочь! — воскликнула я.
— Баба Люся тогда ещё не принимала. Её мать. Она сказала, что я сама виновата, не надо было в это ввязываться. Через неделю её не стало. Я продолжала искать тётю Зину. Твоя бабушка сказала, что та куда-то подевалась. Так продолжалось почти год. Папе везло. Его взяли на хорошее место. Кроме меня для него перестали существовать другие женщины. Я свыклась с его ревностью. Привыкла не провоцировать его. Но снять нужно было. И я это понимала. Тем более... тем более я снова была беременна. Тобой. И потерять снова ребёнка я не могла.
— Бабушка пошла к бабе Люсе и сделала отворот?
— Ну... на отце был приворот. Поэтому и нужно было сделать отворот. Мы решили, что отворот нейтрализует приворот. Мама узнала у бабы Люси как это сделать и дома мы с ней сделали. Но ничего особо не изменилось. А потом я и забыла об этом.
— Мама! Это совершенно разные вещи!!! Нельзя так бездумно пользоваться магией! Вы решили. А баба Люся знала об этом? Или вы не рассказали ей?
— А зачем?
— Да потому что.... — хотела объяснить, но тут вернулся папа и Ваня и я замолчала. Но я злилась. На маму, на родную бабушку, на бабу Люсю. Думаю, она узнала об этой ошибке. Именно поэтому не хотела говорить мне об этой всей истории. Баба Люся чувствовала свою вину. Наверное. Но она права, Не стоило всё это ворошить. Сниму отворот, мама получит ответку. Сниму приворот, снова прилетит ответка, ещё и папу заденет. А ведь он только что выкарабкался. И я совсем не хочу, чтобы они оба пострадали. Как бы оно не было, я люблю их.
— Настёна! Настён! — папа потрогал меня за руку, — Ты с нами? Ты как-то выпала из реальности.
Я встрепенулась и попыталась сфокусироваться на родных. Получилось не очень.
— Оля, о чём вы таком разговаривали, что дочь в таком состоянии? — смеясь спросил папа.
И прежде чем я успела открыть рот, мама уже начала отвечать:
— Мы с Настей разговаривали об тёте Зине, о привороте и отвороте. Немного поговорили об моей маме, бабе Люсе и её матери.
Папа засмеялся, а мы с Ваней натянуто улыбнулись.
— Ну вы, конечно, нашли тему для разговоров. — сказал папа, — А мы с Иваном обсудили его мотоцикл. Хотел бы я такой иметь в его возрасте!
— Ну ты и не был таким смелым, да и спортивным как он. Но я всё равно тебя любила. А ты меня никогда не любил.
— Оля, что ты такое говоришь?! Я тебя всегда любил!
Я знала, что мама сейчас говорит то, о чём думает. Она была всё ещё под действием магии.
— Никогда ты меня не любил! Если бы не приворот!!! Ты бы....
— Что ты сказала???? Оля, повтори, сейчас же повтори!!! Какой ещё приворот? Ты что несёшь? Я тебя любил с первой нашей встречи!
Нужно было что-то делать. Или мама сейчас наговорит лишнего.
Я решила вмешаться.
— Папа, ну что ты маму слушаешь??? Хахаха! Она шутит! — сделала я попытку и при этом с мольбой посмотрела на Ваню. Он правильно меня понял и решил мне помочь. Он стал забалтывать папу и увлёк его на балкон.
— А он мне нравится. — сказала мама, глядя на Ваню, — я буду рада, если вы с ним будете вместе. Ты зла на меня не держи. А я на бабу Люсю злюсь до сих пор. Не помогла она мне тогда, отказала. Потом только, когда ты уже родилась, твоей бабушки, моей мамы не стало, некому стало меня поддерживать, только тогда баба Люся стала заботиться о тебе. За это ей спасибо. Меня твой крик напрягал. Ты всё время орала. Замолкала только на её руках, а мне тебя убить хотелось!
— Вы тогда с бабушкой не правильно остуду сделали.
— Да? А мы-то с бабушкой всё гадали, почему не подействовало. Вроде всё сделали как Люся научила.
— По фото?
— Ну да. Она сказала, что нужно фото того, на кого остуду нужно наложить и....
— Да, но только фото нужно было портретное. А на том фото вы вдвоём.
— Откуда ты знаешь????
— Я нашла это фото. Вы там вдвоём, так ты ещё и беременная была уже.
— Точно. Да и какая теперь уж разница?! Столько лет прошло.
Она хотела ещё что-то добавить, но как-то вдруг сникла, откинулась на спинку стула, на котором сидела и закрыла глаза. По её равномерному дыханию, я поняла, что мама спит. А мне оставалось только понять, что со всем этим делать. Я вышла на балкон, где папа с Ваней что-то бурно обсуждали и сказала, что мама спит.
— Она, видимо, с дороги устала. Пойду её в спальню унесу. — ответил папа и вышел.
— Ты в порядке? — спросил обеспокоено Ваня и обнял меня.
— Даже не знаю. Я столько всего сегодня узнала. И теперь не знаю что со всем этим знанием делать.
— Расскажешь?
— Пойдём домой?
И мы пошли ко мне в квартиру. Едва вошли, появилась бабушка Люся.
— Настенька!
— Бабушка, я всё узнала. Что мне теперь делать?
— Ты не сердишься на меня?
— Почему я должна на тебя сердиться? Хотя... Почему ты раньше мне ничего не рассказала? Зачем все вот эти тайны??? И что теперь? Ничего нельзя сделать?
Бабушка развела руками и исчезла. Ваня всё это время стоял рядом и наблюдал за мной. Когда баба Люся исчезла, я посмотрела на Ваню.
— Баба Люся приходила.
— Я так и понял. Знаешь, я никогда не думал, что моя девушка будет разговаривать с призраками, гонять ведьм и снимать привороты. Кстати, что тебе мама рассказала?
Я ему вкратце передала наш с мамой разговор.
— Рыжик, разве нельзя снять поэтапно, сначала приворот, потом этот отворот? Ну или в обратном порядке.
— Нет. Приворот не действует.
— Как так?
Я пожала плечами.
— Наверное, потому что папа и так любил маму и без всякого приворота. А мама за него наказание уже получила, потеряв ребёнка. А начну снимать отворот, ей снова прилетит что-нибудь. Единственное, что нужно сделать, найти эту проклятую бутоньерку и сжечь.
— А она ещё существует? Может, мама её давно сожгла? Ну, или выбросила.
Я покачала головой.
— Я точно знаю, что она где-то спрятана. Ведь мама до сих пор думает, что на папе приворот.
— Понятно. А если у отца спросить?
— Не думаю, что он знает.
Наш разговор прервал звонок в дверь.
— Кого это так поздно? — сказала я и пошла открывать. Вошла женщина лет тридцати пяти. Вид у неё был уставший. Я её пригласила присесть и принесла ей стакан воды. Стоять ей было тяжело. Судя по животу, ей вот-вот рожать.
— Вы же Настя? — спросила она, осушив стакан.
— Да.
— Мне очень нужна помощь! Помоги мне вернуть мужа!!!! Мы женаты больше пяти лет. Сначала детей не хотели. Думали, поживём для себя. А потом никак не получалось. Прошли обследование. Сказали, проблемы есть, но решаемы. С помощью ЭКО. С первой попытки не получилось. Вторая тоже мимо. Мы уже смирились. А тут раз и эта беременность. Да не просто, а двойня! Представляешь? Но радость была не долгой. Приходит он ко мне как-то и заявляет, что уходит. Встретил другую. Надоели ему, видите ли, мои поликлиники, уколы, разговоры только о беременности. Что со мной ему скучно стало. Растолстела я. Так я ведь не одну гормональную терапию прошла! И всё ради него! Врач говорила, что с другим мужчиной у меня бы всё и без этого получилось. А ещё заявил, что не верит, что дети от него! В общем, собрал свои вещи и ушёл! А тут ещё звонит и заявляет, чтобы я подыскивала себе жильё. Он хочет эту квартиру продать и купить другую! Что мне делать??? Мне рожать скоро! Куда я с двумя детьми пойду???
— Чем я могу помочь?
— Сделай что-нибудь, чтобы разлучница.... заболела??? Порчу какую-нибудь! Чтобы икалось ей! Или прыщами покрылась!
— Я такое не делаю.
— Ну может быть остуду? Пусть забудет её и никогда не вспоминает!
— Этого я тоже не могу.
— А что ты вообще можешь???? Сидишь тут! Это я не делаю, то я не могу! А из-за тебя семья распадается! — закричала женщина.
— Подождите! Я постараюсь чем-нибудь Вам помочь.
Я принесла миску с водой, взяла у неё кольцо и уже привычными движениями начала проводить ритуал. Вскоре я всё знала о будущем этой женщины.
— Не делайте ничего. Хочет муж развестись и квартиру поделить, пусть так и делает. Счастья ему это не принесёт. Девица эта вскоре его оставит без гроша и выгонит. А Вы очень скоро встретите свою судьбу. Он и ваших мальчишек усыновит, и обеспечит вас всем, и дочка у вас ещё совместная будет. Главное не делайте то, о чём просите. Муж вернётся, конечно. Но несчастливы будете оба. И дети тоже.
Женщина посмотрела на меня с недоверием.
— Откуда ты знаешь, что это мальчики? Я не говорила.
— Вижу.
— Ну не знаю.
— Просто поверьте мне. Всё наладится.
Она очень тяжело вздохнула и уже собралась уходить.
— Подождите! Я Вам дам сбор. Будете заваривать каждый день и пить на ночь. Легче будет ходить до родов. А потом пейте его с утра. Молока много будет и сил больше за детками ухаживать.
Женщина взяла сбор и ушла. Даже спасибо не сказала. Да, впрочем, оно мне и не нужно было. Лишь бы послушала меня. Но на сегодня сил у меня уже не осталось. Только дойти до постели и уснуть в крепких объятиях Вани. А завтра с утра мы с Машей и Ваней едем помогать упокоиться старой ведьме.
Поддержать автора можно здесь.