Ева напряглась: что Тимофею нужно? Может быть, что-то с Полиной приключилось?
— Вера, ты сегодня маме звонила? — спросила женщина.
— Да, — кивнула головой девочка.
— И что она сказала? — допытывалась Ева. Ей нужно было понять, зачем Тимофей пришел к ним в Детский дом. — У нее все хорошо?
— Да, — ответила Вера, вздохнув тяжело. — Она с Кирой собирается в цирк.
— В цирк? — женщина была удивлена. Тогда с какого перепуга Тимофей приперся сюда?
— Да, — кивнула головой девочка.
— Андрей, вы еще здесь? — спросила Ева, приложив телефон к уху.
— Да, — сказал мужчина, ожидая ответа женщины.
— Скажите ему, что у нас сегодня неприемный день, — произнесла Ева. — И на будущее, Андрей, можно сделать так, чтобы его не пускали на порог дома?
— Можно, — ответил охранник. — Хорошо, Ева Петровна, я вас понял.
Женщина услышала в телефоне гудки.
— Что случилось? — заметив задумчивый взгляд Евы, спросил Николай.
— Нет, все хорошо, — произнесла Ева. Она не стала говорить ребятам о приходе Тимофея, решив, что знать им об этом необязательно.
— Ева Петровна, если вы не заметили, то мы все с вами в одной лодке, — нахмурив брови, сказала Ольга. — И секретов у нас друг от друга не должно быть. Колитесь: кто приходил?
— Тимофей, — Ева посмотрела на детей.
— Я же говорила тебе, что он на Еву Петровну запал, — торжествующим тоном произнесла Ольга, посмотрев на брата. — А ты мне не верил.
— Интересно, что он хотел? — задумался Николай.
— Не знаю, — покачала головой Ева. — И знать не хочу. Так, ребята, нам сейчас нужно думать о другом.
— О чем? — спросила Ольга.
— Нам нужно понять, что в действительности от вас хочет ваш отец, — напомнила женщина. — И чем быстрее мы это выясним, тем будет лучше.
— Вот только как это сделать? — развел руками Николай.
— Коля, ты же вроде бы у нас хорошо разбираешься в компьютерах, — сказала Ева, прищурив глаза.
— Колька у нас компьютерный гений, — гордо произнесла Ольга. — У него всегда по информатике «пятерка».
— Так, вот тебе мой ноутбук, — достав гаджет из шкафа и поставив его перед мальчиком, сказала женщина. — Попробуй в интернете что-нибудь поискать. Вдруг есть какая-нибудь интересная информация на твоего отца.
— Хорошая идея, — кивнул головой Николай.
— Так, а вы, девчонки, можете посмотреть телевизор, чтобы не мешать Коле, — сказала Ева.
— А ты куда? — Вера удивленно посмотрела на тетю.
— А я пока дойду до директора, — ответила женщина. — Хочу с ней переговорить. По роду своей деятельности у нее есть связи в органах полиции. Хочу попросить ее, пусть по своим каналам узнает про вашего отца.
— Замечательно, — кивнула головой Ольга. — Нужно выяснить, что ему нужно от нас с Колькой.
— Знаете о чем я сейчас подумала? — неожиданно спросила Ева. — А что если ваш отец просто осознал, что был не прав, когда от вас отказался? И теперь решил вас забрать?
— Сомневаюсь, — усмехнулась Ольга. Она старалась говорить цинично, в глазах девочки стояли боль и тоска. — За все это время после его ухода от нас, он ни разу нам не позвонил. Не спросил, как нам живется. И когда нас забирали в Детский дом, с радостью отказался от нас.
— Понятно, — вздохнула Ева. Ну почему у нее нет собственного жилья? Тогда она не задумываясь забрала бы себе Веру, Ольгу и Николая. Эта мысль пронзила женщину. Ведь всех троих она считала своими. Ладно Вера, она ее племянница. А как вдруг брат с сестрой ей родными, Ева не поняла. — Ладно, не скучайте. Я скоро буду. Закройтесь за мной.
Ева быстрым шагом вышла из комнаты. Ей казалось, что она сходит с ума. Проблемы детей она стала воспринимать как свои собственные. А ее предупреждали, чтобы Ева не привязывалась к детям. Первое время женщине удавалось это. А что сейчас произошло? Где выстроенная система защиты дала сбой?
Когда она проходила мимо комнаты охраны, ее остановил Андрей.
— Ева Петровна, задержитесь на минуточку, — мужчина вышел из комнаты и подошел к ней. — Вам не кажется, что немного некрасиво бросать своего ухажера через чужих людей?
— Что вы имеете в виду? — удивилась Ева.
— О том, что вы поступили неправильно, — ответил Андрей. — Если вы решили расстаться с мужчиной, то лучше сказать ему об этом лично, а не через охрану.
— Но Тимофей не мой мужчина, — покачала головой женщина. — Вчера я его увидела первый раз в своей жизни. Надеюсь, что в последний.
— Судя по его словам, это не так, — возразил мужчина.
— Я не знаю, что он тут наговорил, но это правда, — твердым тоном произнесла Ева.
— Я вас услышал, — задумчиво ответил Андрей. — Тогда хочу вас предупредить, чтобы вы были осторожны. Ему явно не понравился ваш отказ с ним встретиться.
— Спасибо за предупреждение, — кивнула головой Ева.
Женщина направилась в кабинет директора. Что-то проблемы в последнее время растут как снежный ком. Нужно что-то решить с Верой. Девочка не может жить в таких условиях, в каких жила поселение 10 месяцев. Нужно понять, зачем отец Колмаковых добивается проведения их медицинского осмотра. И что нужно Тимофею? Ведь она явно дала ему понять, что не заинтересована в нем.
Подойдя к кабинету директора, Ева постучала в дверь.
— Открыто.
— Ольга Витальевна, можно? — зайдя в кабинет, спросила женщина.
— Да, Ева Петровна, проходите, — кивнув головой, ответила директриса.
— У меня к тебе серьезный разговор, — Ева села на стул. Наедине женщины общались на «ты». Но в присутствии постороннего или детей, они соблюдали деловую субординацию, обращаясь друг к другу на «вы» и только по имени-отчеству.
— Что случилось? — Ольга Витальевна нахмурилась.
— Я хочу поговорить об отце Колмаковых, — призналась Ева. — Тебе он не показался странным?
— Есть такое, — вздохнула директриса. — Вроде бы он приехал, чтобы забрать детей, но при этом ни разу даже не спросил как у них дела. Не изъявил желание их увидеть.
— Вот и я про это, — кивнула головой женщина. — А про медицинский осмотр я вообще молчу.
— Ну здесь его можно понять, — возразила Ольга Витальевна. — Он хочет быть уверен, что после того, как заберет детей, с ними не будет проблем в медицинском плане.
— Ну мы же ежегодно проводим диспансеризацию детей, — напомнила Ева.
— Он сказал, что прекрасно знает, как все происходит, когда диспансеризация бесплатная, — развела руками директриса.
— Я поэтому к тебе и пришла, — женщина посмотрела на собеседницу. — Я знаю, что у тебя есть связи. Ты не могла бы проверить этого Бориса Колмакова?
— В том то и дело, что не могу, — Ольга Витальевна вышла из-за стола. — Мой хороший знакомый сейчас перевелся в другой город. А с новым руководством мы пока не нашли точки соприкосновения.
— И что делать? — Ева была на грани паники. — Ты же понимаешь, что мы не можем отдать ему детей, пока не будем уверены в его порядочности.
— Не переживай, — заверила директриса. — Просто так мы ему детей не отдадим.
— Хорошо, — Ева кивнула головой. — Ладно, я пойду.
— Пока, — сказала Ольга Витальевна и вернулась за свой стол. — Ева, я тебе обещаю, что все будет хорошо.
— Спасибо, — женщина вышла из кабинета.
Проходя мимо кабинета охраны, Ева посмотрела на Андрея. Неожиданно ей в голову пришла мысль.
— Андрей, скажите, а через вашу охранную фирму можно выяснить кое-какую информацию про человека? — спросила женщина.
— Смотря что, — ответил мужчина и заинтересованно посмотрел на собеседницу.
— Смотрите, у нас сложилась такая ситуация, — Ева рассказала об отце Колмаковых. — И я хочу узнать, что он за человек. Почему вдруг спустя столько лет он вспомнил о своих детях?
— Ева Петровна...
— Можно просто Ева, — сказала женщина.
— Хорошо, Ева, я постараюсь что-нибудь узнать, — пообещал Андрей.
— Спасибо, — кивнула головой Ева. — Только, пожалуйста, не распространяйся о моей просьбе.
— Я тебя услышал, — пообещал мужчина.
Ева пошла в свою комнату. Настроение немного улучшилось. Дай бог, чтобы ее подозрения были напрасными, и Борис Колмаков действительно соскучился по своим детям. У него проснулась совесть, и именно поэтому он решил их забрать.