Перекресток ул. Измайлова и ул. Антонова в г. Пенза
Несмотря на то, что главным лекарством от пробок на ул Измайлова является восстановление промзоны, способной обеспечить рабочими местами трудоспособное население, но начать разбираться необходимо с пункта 3 так как он является ключевым для остальных.
Необходима организация кольцевого перекрестка (либо развязки в разных уровнях) на перекрестке «ул Измайлова ул. Антонова» радиусом 100 м. или более.
Решающим фактором является то, что на этом перекрестке сходятся потоки с 8 направлений.
Без организации полноценной развязки не ограниченной светофорным регулированием, проблему этого перекрестка не решить.
Организация кольцевого перекрестка малого диаметра например в 30 метров или даже в 60 метров не решит проблему свободного движения транспорта. Пробок нет только на больших кольцах!
Поэтому должен быть кольцевой перекресток в диаметре 200 м. или более.
Расширение ул. Измайлова.
Вторым ключом к решению пробок является пункт 2.
Необходимо расширение ул Измайлова от моста имени В.П. Капашина до перекрестка «ул Измайлова ул. Антонова» до 8 полос.
Для понимания причины нужно рассмотреть карту и просто тупо посчитать, сколько потоков вливается в эту улицу в районе моста имени В.П. Капашина (грубо на входе 10 полос) и сколько потоков вливается в районе перекрестка ул Измайлова ул Антонова (Грубо тоже 10 полос)
Есть ли у кого то еще сомнение, что 10 полос трудно всунуть без пробок в 4 полосы?
В связи с возможностью такого расширения за счет сноса ветхого жилья вдоль ул Измайлова стоит рассмотреть не просто расширения дороги до 8 полос...
Необходимо сделать Бульвар, где потоки автомашин разделены зеленой полосой сквера.
Есть у этого единственно возможного решения и подводные камни.
В то время когда все жители ждут решения о расширении ул Измайлова , неожиданно начато строительство ЖК Норвуд и ЖК Сити квартал фактически вплотную к существующей дороге, с нарушением градостроительных нормативов, что может поставить вообще крест на расширении...
Очень любопытно, кто же кого подставил? Думаю, многие теперь осознают, что вариантов развития событий не очень то и много. Новые недостроенные высотные дома, так или иначе, уйдут под снос. И это объективная реальность. Даже если сейчас убедить всех, что сносить не станут, то через 10 лет все рано встанет вопрос о расширении улицы и сносе. Других вариантов просто нет, дополнительную дорогу дублер провести негде от слова совсем.
И случай то уже не первый такой, когда строят в нарушение генплана и без соблюдения СНИПов по расстояниям, тем самым разрушая заложенную генеральным планом возможность развития города.
Естественно возникает вопрос — а разрешение на строительство в таком месте вообще было? Вдоль таких многополосных магистралей в связи с ограничением выезда и заезда, строительство кварталов с высотной застройкой считается очень грубой градостроительной ошибкой. Неужели не оказалось специалиста, который хотя бы указал на очевидные риски?
И что интересно думает кролик Роджер?
С учетом таких абсурдных градостроительных ошибок, возникает мысль, что в нашем городе явно не хватает аналога комитета народного контроля. Жителям стоит задуматься над тем, что им самим необходимо контролировать процесс развития города, раз «профессионалам» доверять такие решения нельзя.
Начало тут. Следующая Глава 6. Часть 3 Продолжаем разбор.
Тема общая для всех регионов, а не только для Пензы. Это пример как можно. Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соц сетях (ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца комментируйте и вносите свои предложения — они важны.
Все зависит от ВАС!
#пробки #генплан #генеральныйплан #пенза #дороги