Внутренняя кольцевая магистраль (Первое кольцо)
Следующим важным пунктом в решении проблемы пробок в г. Пенза на ул Измайлова является пункт 4.
Необходимо строительство внутренней кольцевой магистрали, принятой в Генплане 2018 г. через перекресток «ул Измайлова ул. Антонова».
Если мы обратимся к архивным материалам генерального планирования развития города, то обратим внимание, что строительство этой дороги запланировано еще в 1953 г.
Подготовительные работы велись более 60 лет. Проведены коммуникации (Высоковольтная ЛЭП , канализация, водовод). Разрешения на строительство выдавались, исходя из расчета, что дорога будет построена и будет обеспечена транспортная доступность для застраиваемых территорий.
Высотное строительство так же допускалось исходя из условий, что эта магистраль обеспечит транспортную доступность и сможет выдержать необходимую транспортную нагрузку .
Благодаря этой магистрали, главным направлением движения транспортных потоков должно стать не «центр – периферия», а «кольцо».
Таким образом, эта магистраль позволит существенно разгрузить ул Измайлова и обеспечить прямую связь с дальними районами города, минуя центр.
Если кто то скажет, что надобность в этой дороге отсутствует, то можно с уверенностью сказать, что либо человек не понимает основ градостроения, либо просто обманывает вас.
Дополнительные промзоны
Нужна промзона очень мощная в шаговой доступности от микрорайона ГПЗ-24 , способная предоставить рабочие места всему трудоспособному населению, проживающему в этих микрорайонах. Речь не о вредном производстве, а именно о территории, способной предоставить рабочие места.
Так уж случилось, что промышленные зоны в мкр. ГПЗ-24 и вдоль ул. Измайлова были частично ликвидированы и застроены высотными домами.
Главное правило, позволяющее эффективно бороться с пробками — это баланс , когда промзона предоставляет занятость всему трудоспособному населению микрорайона.
Поэтому главная задача — это восстановление промышленной зоны.
Не нужно пугаться слова «промышленная» — это просто зона, предоставляющая рабочие места, то есть место, где бы вы хотели работать.
Строительство новых домов возможно исключительно только после того как , такая промышленная зона предоставит рабочие места.
Нельзя строить высотные кварталы и надеяться, что люди не поедут на работу в другой район, когда рядом работы нет.
Главным критерием получения разрешения на строительство может выступать только критерий превышения количества рабочих мест микрорайона над количеством трудоспособного населения этого микрорайона, а ни как не наличие свободной земли.
Строительство кольцевой магистрали может временно сгладить проблему недостатка рабочих мест, но без промзон вблизи места проживания, мы опять упираемся в проблему пробок, как бы ни старались придумать для этого «костыли».
В виду того, что территории промзон были застроены и места для размещения новых промзон не так уж и много, то стоит подумать - где разместить новые дополнительные промзоны?
Об этом вопросе необходимо подумать, в том числе, и самим жителям. Необходимо поднять этот вопрос в публичной сфере и разработать комплексное решение не дожидаясь неповоротливой администрации. Это важно!
Нельзя ждать, что кто то решит эти проблемы для вас. Обычно решают не для вас, а за вас и не в ваших интересах.
Начало тут. Следующая Глава 7. Тоже про ГПЗ-24.
Тема общая для всех регионов, а не только для Пензы. Это пример как можно. Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соц сетях(ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца комментируйте и вносите свои предложения — они важны.
#пробки #генплан #генеральныйплан #пенза #дороги