Найти тему

Глава 6.1 Пробки на ул. Измайлова. Реально почему? И как исправить. Часть 1

В отличие от г. Спутник, где все причины пробок лежат на поверхности, у ул. Измайлова (г.Пенза) есть свои подводные камни, о которых многие, даже если и знают, но при этом не задумываются.

Высотная застройка в  районе ул Измайлова
Высотная застройка в районе ул Измайлова

Главная причина пробок на ул Измайлова, как уже наверно многие из тех, кто следит на моими статьями поняли, является запущенная ликвидация промзоны ГПЗ-24 и последовательная застройка высотками. А вот МНОГОМАШИН, МНОГОАВАРИЙ и тд - это не причины, это следствия.

Застройка ГПЗ-24 (найдено на просторах интернета )
Застройка ГПЗ-24 (найдено на просторах интернета )

Территория, которая должна была предоставить рабочие места мкр. ГПЗ-24, была почти полностью ликвидирована и застроена. Промзоны ул Измайлова также постепенно ликвидируются. Жители вынуждены искать работу далеко от своего района. При этом узкое горлышко Бакунинского моста гарантировало пробки, о которых даже вспоминать страшно.

Строительство путепровода в продолжении ул Измайлова (мост имени В.П. Капашина) частично решило эту проблему. Однако, строительство новых высотных кварталов, как в микрорайоне ГПЗ-24, так и на ул Ново-Казанская привели ситуацию практически к такому же состоянию, как и ранее.

Больше всего поражает то, что город так и не сделал вывод из предыдущих градостроительных ошибок и продолжил выдавать разрешения на строительство, на все более высокие жилые комплексы.

Решение проблемы пробок ул Измайлова реально возможно! Но оно уже не так просто и требует комплексного решения.

  1. Нужна промзона очень мощная в шаговой доступности от микрорайона ГПЗ-24 , способная предоставить рабочие места всему трудоспособному населению, проживающему в этих микрорайонах. Речь не о вредном производстве, а именно о территории, способной предоставить рабочие места.
  2. Необходимо расширение ул Измайлова от моста имени В.П. Капашина до перекрестка «ул Измайлова ул. Антонова» до 8 полос.
  3. Необходима организация кольцевого перекрестка (либо развязки в разных уровнях) на перекрестке «ул Измайлова ул. Антонова» радиусом 100 м. или более.
  4. Необходимо строительство внутренней кольцевой магистрали, принятой в Генплане 2018 г. через перекресток «ул Измайлова ул. Антонова».

Всего 4 пункта и пробок не будет.

Подробнее о причинах пробок в предыдущих материах:

Предыдущая статья тут. Следующая Глава 6. Часть 2 Детальный разбор решения пробок по ул Измайлова.

Тема общая для всех регионов, а не только для Пензы. Это пример как можно. Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соц сетях(ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца комментируйте и вносите свои предложения — они важны.

Все зависит от ВАС!

#пробки #генплан #генеральныйплан #пенза #дороги