Найти тему

Увеличили выручку гипермаркета на 4 млн рублей: Wi-Fi Радар для вашего бизнеса

Wi-Fi Радар – это устройство, которое собирает уникальные идентификаторы устройств – MAC-адреса – в радиусе 70 метров для дальнейшей настройки рекламы. С его помощью вы собираете данные для роста продаж и анализа возврата аудитории. Какие бизнес-задачи помогает решить Радар:

Выстроить коммуникацию с теми, кто уже посещал заведение

Настройте рекламу на своих клиентов, чтобы рассказать им о новинках, акциях или интересных событиях.

Для этого войдите в личный кабинет Wi-Fi Радара под своим логином и паролем, зайдите в раздел «Выгрузки» и нажмите кнопку «Создать выгрузку».

В качестве источника данных выберите Wi-Fi Радар. Если у вас несколько устройств, то выберите то, с которого хотите создать выгрузку. Отметьте диапазон дат и тип посетителей – постоянные.

-2

Переведите ползунок площадки для выгрузки в активное состояние и нажмите кнопку «Сохранить».

Привлечь тех, кто проходил мимо

Рассказывайте о себе тем, кто не решается к вам зайти. Для этого следуйте инструкции выше, но тип посетителей укажите «Прошли мимо»

-3
Кейс: торговый центр на МКАД повысил коэффициент заезжаемости на 25% с помощью сбора данных регулярно проезжающих мимо людей.

Привлечь новую целевую аудиторию

Создайте новую аудиторию, чтобы найти клиентов со схожими интересами. Подробнее об этом сегменте можно почитать в статье о look-alike

Напротив уже готовой выгрузки нажмите кнопку «Создать LaL». Для Яндекса также необходимо указать степень схожести.

-4

Новая аудитория готова к вашим рекламным предложениям.

Проверить эффективность онлайн-рекламы

Узнайте, сколько людей пришло в заведение после просмотра рекламы в сети.

Напротив выгрузки нажмите кнопку с изображением линейного графика.

-5

Выберите период, и вам будет доступна статистика возвращаемости.

-6
Кейс: гипермаркет, входящий в ТОП-5 российских ритейлеров, увеличил процент возврата клиентов в 1,5 раза. Вследствие этого выручка увеличилась на 4 млн рублей.

Правда, что устройства меняют MAC-адреса?

Да, современные девайсы подменяют mac из соображений безопасности. В личном кабинете Радара есть функция «Найдем в Яндекс/MyTarget», которая позволяет увидеть примерное количество отфильтрованных адресов. Это число пользователей, которым будет показана реклама на площадке.

-7

Функция также позволяет исключить повторяющиеся адреса, если клиент заходил к вам не единожды, или некачественные mac с несовременных устройств.

Какие бывают радары?

У Hot-WiFi есть два вида радаров: мобильный и стационарный. Стационарным удобно собирать данные в одной локации: ресторан, отель, клиника, фитнес-клуб, салон красоты, магазин. А мобильный радар можно взять с собой на любое мероприятие, пройти по торговому центру или зайти к конкурентам.

-8