Wi-Fi Радар – это устройство, которое собирает уникальные идентификаторы устройств – MAC-адреса – в радиусе 70 метров для дальнейшей настройки рекламы. С его помощью вы собираете данные для роста продаж и анализа возврата аудитории. Какие бизнес-задачи помогает решить Радар:
Выстроить коммуникацию с теми, кто уже посещал заведение
Настройте рекламу на своих клиентов, чтобы рассказать им о новинках, акциях или интересных событиях.
Для этого войдите в личный кабинет Wi-Fi Радара под своим логином и паролем, зайдите в раздел «Выгрузки» и нажмите кнопку «Создать выгрузку».
В качестве источника данных выберите Wi-Fi Радар. Если у вас несколько устройств, то выберите то, с которого хотите создать выгрузку. Отметьте диапазон дат и тип посетителей – постоянные.
Переведите ползунок площадки для выгрузки в активное состояние и нажмите кнопку «Сохранить».
Привлечь тех, кто проходил мимо
Рассказывайте о себе тем, кто не решается к вам зайти. Для этого следуйте инструкции выше, но тип посетителей укажите «Прошли мимо»
Кейс: торговый центр на МКАД повысил коэффициент заезжаемости на 25% с помощью сбора данных регулярно проезжающих мимо людей.
Привлечь новую целевую аудиторию
Создайте новую аудиторию, чтобы найти клиентов со схожими интересами. Подробнее об этом сегменте можно почитать в статье о look-alike
Напротив уже готовой выгрузки нажмите кнопку «Создать LaL». Для Яндекса также необходимо указать степень схожести.
Новая аудитория готова к вашим рекламным предложениям.
Проверить эффективность онлайн-рекламы
Узнайте, сколько людей пришло в заведение после просмотра рекламы в сети.
Напротив выгрузки нажмите кнопку с изображением линейного графика.
Выберите период, и вам будет доступна статистика возвращаемости.
Кейс: гипермаркет, входящий в ТОП-5 российских ритейлеров, увеличил процент возврата клиентов в 1,5 раза. Вследствие этого выручка увеличилась на 4 млн рублей.
Правда, что устройства меняют MAC-адреса?
Да, современные девайсы подменяют mac из соображений безопасности. В личном кабинете Радара есть функция «Найдем в Яндекс/MyTarget», которая позволяет увидеть примерное количество отфильтрованных адресов. Это число пользователей, которым будет показана реклама на площадке.
Функция также позволяет исключить повторяющиеся адреса, если клиент заходил к вам не единожды, или некачественные mac с несовременных устройств.
Какие бывают радары?
У Hot-WiFi есть два вида радаров: мобильный и стационарный. Стационарным удобно собирать данные в одной локации: ресторан, отель, клиника, фитнес-клуб, салон красоты, магазин. А мобильный радар можно взять с собой на любое мероприятие, пройти по торговому центру или зайти к конкурентам.