Знатоки высоко ценят комфорт, динамику и солидный внешний вид классического Мерседеса S-класса в 140-м кузове. Однако время неумолимо уничтожает даже очень качественные функциональные компоненты. Оригинальные запчасти становятся слишком дорогими. Устаревают казавшиеся идеальными отдельные конструкторские решения 40-летней давности. Отмеченные недостатки устранили разработчики рестомода RENNtech S76R.
Каким сделали легендарный «шестисотый»
Пройти равнодушно мимо Mercedes-Benz W140 невозможно. Культовым автомобиль стал в годы выпуска (1991-1994).
Оснащение самым мощным двигателем V12 (408 л .с.) обеспечило разгон тяжелого седана до «сотни» за 6,1 секунды. Долговечный атмосферник с огромным объемом цилиндров (5987 см куб.) ставили в паре с надежным «автоматом». При нажатии педали газа уверенное ускорение ощущается быстро, так как для получения 500 Н*м крутящего момента требуется раскрутка всего до 1,5 тыс.об/мин.
Электроприводы сидений с памятью и отделка салона качественными материалами в автомобиле премиального класса являются типовыми опциями. Однако следует отметить наличие в «шестисотом»:
- эффективной автоматизированной климатической системы;
- улучшенной шумоизоляции;
- комфортной пневматической подвески.
Преимущества и особые параметры рестомода
Тщательное восстановление внешнего вида и функциональности 30-летнего автомобиля с применением оригинальных деталей подразумевает чрезмерные финансовые затраты. С практической эксплуатационной точки зрения такой подход не имеет смысла, так как отдельные современные аналоги лучше и дешевле. Создатели рестомодов сохраняют внешний вид автомобиля, но не исключают существенные изменения в компонентах конструкции.
Опытные специалисты профильного американского ателье RENNtech обладают большим опытом работы с продукцией Mercedes-Benz. Основатель компании работал в AMG, поэтому без пояснений понятна основная фишка рестомода – улучшенные силовые параметры двигателя (623 л. с. и 953 Н*м). Кроме увеличения объема цилиндров для получения указанных результатов сделали следующие изменения:
- поставили новые распределительные валы;
- облегчили поршневую группу;
- улучшили производительность системы подготовки воздушно-топливной смеси;
- установили выпуск из нержавеющей стали с уменьшенным сопротивлением в тракте.
Другие технические изменения:
- 5-ступенчатый «автомат»;
- автоматическая блокировка задних колес дифференциалом;
- адаптивные амортизаторы;
- короткие пружины в подвеске;
- карбон-керамические тормоза (6/4 суппорта впереди/сзади).
Вопросы к проекту, дополнительная информация
RENNtech S76R создан в единственном экземпляре на базе донора 1992 г. выпуска. Компания скрывает цену, но может повторить проект под заказ. Неизвестна точная комплектация. При выполнении нового задания могут быть учтены особые требования клиента к отделке и техническому оснащению.
Спасибо за поддержку канала!