Найти в Дзене
Me Tesoro

Художник Z. Z. Wei: меланходия теней

Z.Z. Wei родился в 1957 году в Пекине, Китай. Он начал рисовать в юном возрасте во время культурной революции в Китае. Искусство и живопись были для него убежищем от потрясений в школе и семье. Он окончил Центральный институт искусств и дизайна в Пекине в 1984 году.

Вэй приехал в Соединенные Штаты в 1989 году.

Z.Z. Wei: "В 1989 году я был приглашен в США компанией Centrum (совместно с Комиссией по проведению столетия штата Вашингтон) для участия в программе "Вашингтон/Тихоокеанские культурные связи". Вскоре после этого у меня появилась возможность посетить Восточный Вашингтон, а затем я переехал в Уолла-Уолла (небольшой город в Восточном Вашингтоне). Образ жизни, связь с землей/природой и красота "уговорили" меня остаться. Это повлияло на меня не только как на человека, но и как на художника."

HEARTLAND Холст, масло, 72 x 72 PATRICIA ROVZAR GALLERY
HEARTLAND Холст, масло, 72 x 72 PATRICIA ROVZAR GALLERY

Художник объединяет свое искусство и жизненный опыт в Китае с его взглядами, навеянными путешествия по американским дорогам, создавая богатое и поэтическое произведение. Его оригинальная и уникальная интерпретация пейзажей передает характерные черты и дух Америки, которые трогают сердца широкого широкого круга зрителей из разных культур и слоев общества.

Z.Z. Wei: "Я никогда не считал себя художником-пейзажистом. Мои работы связаны не с пейзажем, или, я бы сказал, с его "материальной" стороной, а с духом природы. Дорога, поле, автомобили, сараи, даже свет и тени - это символы языка, который я использую для общения с природой. Они также служат мне мостом, чтобы передать зрителям свою интерпретацию того, что я вижу и чувствую, и чтобы мои взгляды соединились с природой, переосмыслили свое положение и отношения с ней.

light and shadow Холст, масло, 72 x 72 PATRICIA ROVZAR GALLERY
light and shadow Холст, масло, 72 x 72 PATRICIA ROVZAR GALLERY

Мое искусство - это язык, на котором я говорю, чтобы общаться. Другими словами, пейзаж - это только средство. Человек, природа и их взаимоотношения - вот что меня всегда интересует. Когда я рисую пейзаж, я на самом деле рисую людей, не рисуя их. (за исключением очень немногих картин с велосипедистом или рыбаком). Я редко пишу "чистую природу". В моих пейзажах всегда есть "человеческие следы", дорога, по которой едут, вспаханные поля или брошенные артефакты... И они никогда не являются копией "реальной сцены".

в частной коллекции
в частной коллекции

После жизни и работы в Сиэтле в 1990 году, в 1991 году З. З. был приглашен в качестве художника-резидента в колледж Уитмена и выставил свои работы в его галерее Sheehan. Он совершил много поездок туда и обратно между своей квартирой/студией в Сиэтле и кампусом Уитмена в Уолла-Уолла, прежде чем решил переехать туда и попробовать другой американский образ жизни, который позволил бы ему быть ближе к природе и одновременно способствовал бы его личностному росту и развитию как человека и художника. Возможно, более важным для его жизни и карьеры является то, что переезд побудил его приобрести свой первый автомобиль, вождение которого вскоре стало его главной страстью. В Уолла-Уолла он заполнил каждую минуту своего свободного времени, исследуя каждую заднюю дорогу, которую он мог найти, постепенно расширяя свой кругозор от города и его окрестностей до Палузы в Восточном Вашингтоне, обширных просторов Тихоокеанского Северо-Запада и за его пределами.

Z.Z.Wei около своей картины
Z.Z.Wei около своей картины

Z.Z. Wei : "Именно пейзаж заставил меня принять решение переехать в Уолла-Уолла. Я нашел его настолько отличным от всех тех, с которыми я был знаком, от китайских пейзажей, которые я видел лично, или других, о которых я узнал в процессе обучения. Он глубоко тронул меня и вызвал желание рассказать историю, выразить свою привязанность к нему, к массивным, но простым формам земли, которые усиливаются контрастом со сложными, постоянно меняющимися и сильными, но спокойными цветами; к длинным теням при ярком свете северных широт, которые делают формы еще более непредсказуемыми и оживляют кажущийся спокойным пейзаж; к контрасту движения и спокойствия, который делает движение более живым, а спокойствие еще более мирным; за интенсивный, почти тиранический солнечный свет в полдень, который освещает пшеничные поля и одновременно парадоксально затемняет небо; за то, как с вершины холма "плотные" облака, кажется, волочат свои тени по полям, и это движение составляет еще один контраст с их неподвижностью и спокойствием; за кристальный воздух, оживленный светом, танцующим между безмерными небесами и землей; и за тонкий контраст и комплимент между творениями природы и творениями человечества, которые вездесущи, хотя людей здесь не видно. Для меня езда по Палузе подобна плаванию в волнах перекати-поля или бесконечной прогулке по галерее с бесценными, хотя и бесконечно меняющимися шедеврами, следующими один за другим. Но больше всего я люблю то, как сложные элементы ландшафта интегрируются светом и тенью в единое соответствие, логичное и внутренне последовательное целое, которое рассказывает свою собственную мощную историю постоянства и изменения, хотя и по-разному для каждого зрителя и с каждым пересказом.

Rusted  48"x48" холст, масло. Частная коллекция
Rusted 48"x48" холст, масло. Частная коллекция

Для меня "автомобиль" - это просто символ прохождения дороги жизни. Это также и зрители. Действительно, как вы сказали, они являются формой жизни. Эти готовые "товары" начинают проявлять свою индивидуальность и характер в процессе смерти, в конце концов, возвращаясь к природе. Это само по себе является басней, обусловленной сущностью форм жизни. Какой бы сложной или огромной ни была популяция, каждый человек может противостоять этому процессу "циклов жизни и смерти" только в одиночку. Не является ли эта меланхолия врожденной для человеческой жизни? Не затаилась ли она в каком-то уголке души? Некоторые противостоят ей. А некоторые чувствуют ее неосознанно. Когда я общаюсь со своей аудиторией, хотя мы не используем это конкретное слово, мы можем резонировать глубоко в сердце, нюансы эмоций, которые не передать словами. Я рад, что в этом шумном мире люди притихли, чтобы "чувствовать" и "думать". Вы могли заметить, что во всех моих пейзажных картинах есть "человеческие следы". Действительно, меня интересуют отношения человека с природой и самих людей. Думаю, если бы я не жил здесь, я бы делал то же самое."

It's the Real Thing 48 "x36" Холст, масло Частная коллекция
It's the Real Thing 48 "x36" Холст, масло Частная коллекция

-7
-8
-9
-10
-11

Все изображения принадлежат ZZ Wei. С его другими работами можно ознакомиться на сайте художника