Найти тему

Как голосовые помощники помогают бизнесу расти?

Оглавление

Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает о современной технологии в облачной телефонии — голосовом роботе. В каких отделах его можно применять, и как он помогает развиваться и повышать эффективность бизнеса, лояльность клиентов и продажи?

Современная облачная телефония на базе виртуальных голосовых сервисов и искусственного интеллекта всё чаще внедряется компаниями для решения самых различных задач.

Мы в Телфин разработали специальную многоуровневую программу, работающую на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис», которая умеет распознавать речь и озвучивать текст, имитируя реальный живой диалог. Сервис называется — Голосовой робот Телфин. Это доступное решение, которое активно внедряется как крупными игроками рынка, так и небольшими организациями. Особенно сервис актуален для компаний, которые сталкиваются с большим количеством телефонных обращений. Например, голосовой робот активно применяется в сферах онлайн-торговли, медицины, логистики, финансов и страхования.

Отдел продаж

В отделах продаж голосовые роботы могут взять на себя обзвон клиентов. Это может быть как обзвон холодной базы, так и информирование действующих клиентов об акции и новых продуктах.

Важно учитывать, что использование робота для телефонных звонков вовсе не означает озвучку монотонного одинакового текста всем абонентам. Умный голосовой помощник умеет находить информацию в корпоративной базе знаний и CRM-системе, обращаться к клиенту по имени и задавать наводящие вопросы. Иногда разговор с роботом тяжело отличить от диалога с реальным сотрудником.

Отделам продаж робот позволяет совершать огромное количество звонков и проводить 100% консультаций даже в период повышенного спроса. Это увеличивает продажи и узнаваемость компании.

Отдел маркетинга

Проводить исследование аудитории, собирать обратную связь и анкетировать клиентов теперь можно, не задействуя аутсорсинговые компании. Робот может самостоятельно обзвонить всех клиентов, обратится к ним по имени и задать необходимые вопросы.

Кроме того, отдел маркетинга может использовать голосовых помощников для информирования клиентов об акции, тем самым повышая охват рекламных кампаний.

Отдел сопровождения клиентов

Оптимизировать работу по сообщению статуса заказа, напомнить о платеже, сообщить любую актуальную информацию о заказе, сроках и условиях — все это может сделать голосовой робот, тем самым сократить объем монотонной работы и количество ошибок, связанных с человеческим фактором, в отделе сопровождения клиентов.

Отдел технической поддержки

Создайте список популярных вопросов, проблем и варианты их решений, предоставьте их голосовому помощнику и обрабатывайте 100% обращений в техническую поддержку — круглосуточно, в выходные дни и праздники.

Кроме того, например, в случае аварии можно оперативно запустить информирование — сообщать важные данные действующим клиентам сразу при входящем звонке. Всё это позволяет снизить нагрузку на отдел и повысить лояльность клиентов.

Голосовые роботы решают массу задач в различных отделах компании. Эта технология позволяет без лишних затрат повысить эффективность рекламных кампаний, принимать 100% входящих телефонных обращений, повысить продажи и лояльность клиентов. Специалисты Телфин разработают голосового робота специально под нужды вашего бизнеса — узнайте больше на нашем сайте.