Найти тему

Реальный кейс: как сократить расходы на связь на 30%?

Оглавление

Облачные технологии помогают не только повышать эффективность бизнес-процессов, но и сокращать затраты. Делимся реальным кейсом клиента Телфин: как компании удалось сократить расходы на связь на 30% и увеличить на 15% скорость ответа на телефонные обращения.

На этот раз к нам в Телфин обратилась компания, оказывающая услуги IT-аутсорсинга, аудита IT-инфраструктуры и комплексного цифрового консалтинга. При этом расширенная сеть партнеров организации покрывает более чем 700 городов РФ и СНГ.

Основные задачи:

  • Подключить IP-телефонию и обучить сотрудников
  • Выстроить персонализированные коммуникации с клиентами
  • Организовать доступ к телеком-сервисам для сотрудников, работающих удаленно

Телефония для удаленного штата

Особенности внедрения IP-телефонии в компанию были связаны с тем, что большое количество сотрудников работает в удаленном режиме — и они должны быть обеспечены постоянным доступом ко всем сервисам корпоративной телефонной сети.

Специалисты Телфин объединили в корпоративную телефонную сеть всех сотрудников и партнеров компании, создав единое пространство для работы на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Комплексное решение для обслуживания клиентов по всему миру

Помимо базовых опций IP-телефонии Телфин были подключены дополнительные функции, обеспечивающие комплексный подход к обслуживанию клиентов по всему миру. Были настроены: интеграция с amoCRM, дополнительные модули «Мониторинг звонков» и «Оценка разговоров».

Многоуровневая маршрутизация

После подключения основных сервисов IP-телефонии специалисты Телфин настроили сложную схему многоуровневого распределения звонков, индивидуальных сценариев и переадресацию. Это позволило сократить время ожидания клиентом ответа на линии и оптимизировать работу по приему звонков во всех отделах и филиалах компании.

Результаты телефонизации

Полный переход компании на IP-телефонию и настройка всех сервисов были реализованы за 2 месяца.

Компания получила следующие результаты:

  • Сокращение расходов на связь на 30%
  • Увеличение скорости ответа на звонки на 15%.

Внедряйте современные сервисы облачной телефонии в свой бизнес — вы заметите, как позитивно это скажется на процессах, прибыли и экономии бюджета. 93% клиентов рекомендуют Телфин своим друзьям.