Команда i2crm гордится своими клиентами. Одним из них является международная сеть магазинов обуви и аксессуаров для взрослых и детей KARI. Менеджеры компании обрабатывают до трех тысяч сообщений в сутки. Работая с таким объемом обращений, сложно продолжать давать быстрые и информативные ответы. Рассказываем, как с этим справляются в KARI и как компания смогла сэкономить на телефонии с интеграцией WhatsApp Business API с CRM-системой. О компании KARI на рынке уже 10 лет. За это время компания успела вырасти до международной. Сеть насчитывает 1270 магазинов в России, Казахстане и Беларуси. В 2021 году РБК провел исследование рынков. Выяснилось, что KARI — лидер по популярности среди покупателей обуви, а также по узнаваемости бренда. Вместе с ростом числа магазинов, растет и число обращений клиентов, которым нужно уточнить какую-то информацию. Удобнее всего это делать посредством мессенджеров. Чтобы обрабатывать запросы на высоком уровне, KARI привлекает сервисы автоматизации продаж и общ
Кейс: WhatsApp Business API для сети магазинов KARI
30 сентября 202230 сен 2022
378
3 мин