В прошлом уроке я рассказал про логические операции и передвижение объектов. Сегодня будет урок про коллизии. Коллизии в играх - это столкновение объектов. Например, когда вы не можете пройти сквозь стену или погибаете, когда вас бьет враг, это работа коллизий. Понимать принцип работы коллизий в Godot очень важно. В этом уроке будет только вводная информация по этой теме. У нас уже есть один объект со своим спрайтом. Для того чтобы работать с коллизиями необходимо добавить этому объекту узел CollisionShape2D. Далее в инспекторе выбираем форму. И регулируем ее размер. Это позволит нам работать с коллизиями. Должно быть несложно, теперь мы должны разобраться со слоями и масками. Выбираем KinematicBody2D и открываем вкладку Collision в CollisionObject2D. Layer - слой (или несколько слоев), к которому относится объект. Mask - слой (или несколько слоев), с которыми взаимодействует объект. Когда у вас на сцене несколько разных объектов, настраивать коллизии, ориентируясь на номера слоев, оче