Перевод из журнала Metal Hammer DE, 1988, №02, стр. 36
После ухода из Accept самый голосистый фронтмен Германии преуспел в своём блестящем возвращении с альбомом "Animal House". То, что Удо теперь на коне, доказывает не только высшая оценка в нашем "Саундчеке" в декабрьском номере за 1987 год (U.D.O. там прописался в топе), но и множество фанатов "Animal House" и растущие продажи диска. Мы попросили господина Диркшнайдера прокомментировать песни его суперпластинки по отдельности.
Animal House
"Открывалка" альбома, песня о настоящем "Зверинце", а именно - о Лос-Анджелесе. Кто был там хотя бы раз и знаком с местной сценой, легко поймёт, о чём поётся в песне - L. A. не сравнить с другими городами, в лучшем случае - со зверинцем. Заводной номер для старта, с которого мы, вероятно, и будем начинать наши концерты.
Go Back To Hell
Утверждение легко сводится к следующему: лучшая защита - нападение. Но лучше об этой песне ничего не рассказывать - она идеальна для живых выступлений, и там ее и надо слушать.
They Want War
Этот номер я считаю самым удачным с музыкальной и текстовой точки зрения, поэтому это моя любимая песня на альбоме. Очень глубокая лирика (смеется) - это своего рода обвинение. Обвиняемый - это война, истцы - дети, истинно невинные и те, кто больше всего страдает от войны. Чтобы усилить это утверждение, мы, например, включили детский хор. На эту песню мы снимем видеоклип в Польше. Точная концепция клипа пока не ясна; об этом-то мы и поговорим в ближайшее время с режиссером. Но, наверное, там будут изображены дети разных эпох, отправленные на войну. Почему съемки будут именно в Польше? Это имеет отношение к историческому фону этой страны - учитывая, сколько раз Польша пострадала от войн за последние 200 лет. Однако приоритетными являются оптимальные места, которые там имеются. И польские режиссеры, пользующиеся фантастической репутацией.
Black Widow
Песня о том, что в своих снах вы можете быть тем, кем хотите, и что вы можете делать то, чего обычно не делаете. И что есть люди, которые живут только в своих мечтах и прячутся от реальности. Музыкально ритм и ощущение самой музыки, на мой взгляд, хорошо выражают это утверждение - мы хотим выразить здесь в некотором смысле слегка подавленное настроение, которое, без сомнения, присутствует в тексте. Тем не менее, "Черная вдова" - это трек, который, с другой стороны, обеспечит позитивное настроение на концерте.
In The Darkness
Опять же, внимание было уделено совпадению музыки и текста. Пьеса о человеке, который кажется брошенным и потерянным. Это и выражает музыкальное настроение, на мой взгляд. Я имею в виду, что из самой музыки можно хорошо понять, о чем идет речь в этой песне, даже не читая текст.
Lay Down The Law
Старая разнузданная песня. Он датируется 1986 годом и должна была первоначально войти в альбом "Russian Roulette", но в конечном итоге ее не приняли из-за ее жесткости. Это был тот этап, когда мы хотели вернуться к нашим более жестким корням после "Metal Heart", но в реальности это было сложно - было хорошо видно, что ребята уже не могут вернуться к истокам. Текст песни повествует о том, кто бросает вызов обществу, отказывается подчиняться его правилам и хочет жить так, как хочет он сам. Поэтому музыкально номер звучит довольно желчно и агрессивно.
We Want It Loud
Тут можно много не рассказывать - название "Мы хотим громче" говорит само за себя. Песня описывает рок-шоу, всю концертную атмосферу, и что поклонники делают все возможное, какие жертвы они приносят, чтобы прийти к такому. Они не всегда получают то, что хотят. Есть даже немного критики - ведь дети, которые купили билет за большие деньги, слушают своих кумиров в паршивых условиях - прижатые к решетке, например. Вот что я имел в виду под принесенными жертвами. Музыкально эта песня близка "Fast As A Shark" - хорошая композиция с дикими гитарами, но тем не менее мелодичная, что я лично считаю очень важным.
Warrior
Этот трек о воине, который борется за мир во всём мире. Человечество более или менее ждет такого - нового Иисуса - например, человека, которому, наконец, удается умиротворить мир. Это лишь одно из воплощений такого спасителя. Несомненно, существуют и другие варианты интерпретации, о которых можно фантазировать. Эта песня в среднем темпе, её ритм хорошо подходит для текстового выражения и неизбежно напоминает маршевую музыку, что впоследствии подчеркивает тему "Warrior". Если бы я смотрел фильм на такую тему, я мог бы хорошо представить эту музыку как фон.
Coming Home
"Coming Home" - это история о трудных подростках. Все мы проходим через определённый возраст, когда мы постоянно находимся в контрах с родителями; мы сначала отворачиваемся от родительского дома, но в какой-то момент приходит понимание, что надо помириться со своими стариками. Этот опыт, наверное, каждый переживал сам. В музыкальном плане я считаю, что этот номер очень удался, с двухголосьями и т. д. Он звучит отлично, но по-другому, чем "Go Back to Hell" или "We Want It Loud". Опять же, я снова обращая ваше внимание на то, что тема хорошо реализована в музыкальном плане. Я предпочитаю этот способ работы: когда кто-то показывает мне рифф, и я сначала решаю, как я могу лучше всего связать его с текстовым образом.
Run For Cover
Тяжелый гимн для поклонников хэви-метал. В песне нет ничего удивительно глубокого, утверждение такое: держитесь вместе ради вашей музыки. Что и делают люди. Поклонники хэви-метал не зря считаются самыми преданными в целом. Поп-музыканты приходят и уходят, минут пять делают вокруг них большую шумиху, потом они снова исчезают с экрана. С другой стороны, метал-группы постоянны, и своим постоянством они обязаны поклонникам, которые всегда преданны им, пока группы остаются верными своему лицу. Это была проблема с Accept. Мы могли постепенно потерять наших преданных поклонников, потому что они не могли понять нашу нерешительность - куда нам идти дальше. В итоге, с нашим расставанием вновь установились четкие отношения. Я выбрал нашу старую, жесткую линию. Не в последнюю очередь из-за верных поклонников.
Беседовал: Оливер Клемм