Часть полёта Виктор всё же поспал и сошёл с трапа бодрый и отдохнувший.
-Может, прямо сейчас и позвонить генералу? – мелькнула шальная мысль, но, посмотрев на часы, он передумал. – Надо появиться дома. Мать ждёт.
Дома его ждали. Мать заметно посветлела лицом, увидев сына. Почти до полночи он рассказывал о делах в Озёрном. На предложение тётки Вали возглавить санаторий, Отец только хмыкнул, зато Мать вцепилась в идею крепко, и Виктор подозревал, что Отца она им достанет.
Спать разошлись почти в полночь.
А утром Виктор позвонил генералу. Тот к себе не звал, а назначил местом встречи городской парк. Придя туда пораньше, Виктор обошёл парк и заметил три не понравившиеся ему фигуры. Один мужик маскировался под старика. Согнувшись, и с палочкой, он сидел на корточках на краю озера и кормил уток. Но сидел так, что видел был весь парк. У его ног стоял старый портфель. Второй мужик возраст не маскировал. Наоборот, он вовсю резвился с маленьким пацаном, но то и дело бросал взгляды по сторонам, сканируя парк. А третьей была женщина, точнее, молодой парень, одетый женщиной. Та катала по парку коляску, старательно нарезая круги, и ни разу не присела отдохнуть за весь час, пока за ней наблюдал Виктор. А в коляске, как рассмотрел Виктор, лежала кукла. Троица распределилась в парке так, что без их внимания не остался ни один его уголок. Виктор посмотрел на часы. До момента появления генерала оставалось десять минут, и он направился к старику. Вот тот взмахнул рукой, бросая в воду очередной кусок булки, и вдруг полетел в неё сам, а портфель исчез непонятным образом. К старику на помощь поспешили другие посетители парка, а Виктор поспешил к другому мужику. Тот как раз раскачивал пацана на качелях и вдруг неловко наклонился и попал под лодочку. Получив серьёзный удар в лоб, мужик, вскинув руки, отлетел на пару метров и рухнул в песок без сознания. Рядом взвизгнули женщины, а “мама” с коляской вдруг споткнулась и упала возле её колёс, потом как-то неестественно поднялась и плюхнулась на лавочку, откинувшись на её спинку.
-Умаялась, бедняжка, - пожалели проходящие мимо старушки.
-Павел Иванович, ваша контора - настоящее сито, -Виктор появился перед генералом, выйдя из-за киоска, мимо которого тот шёл.
-Что, опять? – поморщился генерал.
-Кому вы говорили, что идёте в парк?
-Только секретарю. А что?
-Да вас тут уже ждали трое, - усмехнулся парень. – Вот портфель одного, - Виктор открыл взятый у старика портфель. Генерал заглянул внутрь и поднял глаза на парня. – Видите?
-И где они? – лицо генерала аж перекосило.
-Сейчас временно не работоспособны, но думаю, эти люди не причём. Они - простые пешки.
-Да, тут ты прав, - генерал выдохнул. – Неужто, мой личный секретарь и против меня работает?
-Наверное, денег дали или поймали на чём-то.
Они немного помолчали, а потом генерал предложил присесть и протянул Виктору тонкую папку. Взяв её, тот просмотрел и спрятал за пазуху.
-Вы это сами писали?
-Сам. Здесь не волнуйтесь. Писал я это дома и на работу ничего не приносил.
-Будем надеяться, что так, - кивнул Виктор. – Тогда я начинаю согласно вашего плана. Второй экземпляр у вас есть? Как только заканчиваю с одним, звоню и начинаю по-другому.
-Ты их будешь убирать? – потемнел лицом генерал.
-У вас другое предложение?
-Только постарайся сначала до конца убедиться, что человек виноват.
-Я вас понимаю, - кивнул Виктор. – Но эти люди - не простые преступники, что оступились в жизни. Они на государственной службе, и на службе тоже не простой. Значит, и счёт к ним будет повышенный. Или я что-то не догоняю?
-Да всё правильно ты говоришь, -скривился генерал. –Но так не хочется верить, что у нас есть такие суки. Понимаешь?
-Я буду беспристрастен, обещаю, - кивнул Виктор и поднялся. – Мне пора. А то ваши ноги уже скоро очухаются. И нежелательно, чтобы нас видели вместе.
-Удачи тебе, парень, - прошептал генерал, горько вздохнув.
Отойдя за первый киоск, Виктор повернул браслет на Луну и вернулся на аллею. Он видел, как генерал, посидев, поднялся и, чуть сгорбившись, побрёл к выходу из парка. Сев в машину, он уехал. А из другой машины выскочили двое и направились в парк.
-Смотри, вон Люся сидит, - один мужчина толкнул второго, и оба, вертя головами, устремились к сидящей на скамье “мамаше”.
-Люся, что с тобой? – первый пальцами попробовал открыть глаз шпиона.
-По-моему, его вырубили, а? – скривился второй.
-Но, чем и как? – оглядел он беспамятного сотрудника. – Я следов не вижу.
-Газом, может, каким, или стукнули? Здесь не разберёшься, надо увозить.
-Вызывай машину, а я посмотрю, где Марат, – и второй отправился дальше, шаря глазами по парку.
-Чёрт, а с этим что? – он увидел своего сотрудника лежащим на земле в окружении детей и их мамочек. Подойдя, спросил об этом.
-Да его качелями стукнуло, - поднял на него жалостливые глаза мальчишка. – Сильно стукнуло.
-Боб, Марат вырублен тоже, - отойдя, доложил по рации второй. –Чем, чем, говорят, качелями. Лежит возле качелей с синяком на лбу. Вроде, дышит, так что подъезжай и к нему. Я Хорса посмотрю. – Мужчина отправился к озеру, крутя головой, и увидев на берегу ещё одну толпу, выругался. – Боб, похоже, и Хорс тоже выведен из игры. Вижу его мокрой курицей на берегу. Нет, портфеля не вижу. Жду здесь.
Скорая помощь, забрав трёх несчастных шпионов за генералом, покинула парк. Оба мужчины вернулись к своей машине.
-Боб, ты что-нибудь понял? – второй уставился на первого. – Кто их так, как думаешь?
-По-моему, Том, генерал обзавёлся очень хорошим сотрудником, - задумчиво покачал головой первый. – За пять минут до встречи “снять” три наши наблюдательные точки. Это профи. К тому же, их и вычислить надо было ещё. Что-то мы, Том, просмотрели в генерале.
-Боб, у Хорса пропал портфель с приборами.
-Пусть скажет спасибо, что его самого не утопили, - усмехнулся Том. – А могли.
-Попроси у Боса Менгеля, - поморщился Боб. – Пусть допросит их хорошенько. Может, что и выжмет?
-Может, без Менгеля, Том? Жалко, ребята толковые. А после Менгеля, ты сам знаешь, что от них останется. Они после такого урока захотят реабилитироваться. К тому же нам ещё работать с генералом. А с кем работать? Новых вызывать? Их учить ещё сколько.
-Хорошо. Тогда сам съездишь к ним. К вечеру поближе. Поговоришь.