«United Autosports» одержала первую общую победу в сезоне европейской серии Ле-Мана после контрольного заезда Фила Хэнсона, Дункана Тэппи и Тома Гэмбла в воскресной гонке 4 часа Спа-Франкоршам.
Гэмбл привел прототип «Oreca 07 Gibson» под №23 к победе с преимуществом в 23,508 секунды над экипажем №43 «Inter Europol Competition» Пьетро Фиттипальди, который разделял прототип с Фабио Шерером и Дэвидом Хайнемайером Ханссоном.
Это произошло несмотря на то, что англо-американская команда была оштрафована на пять секунд за некорректный обгон «Panis Racing» №65 в начале гонки.
Тем временем «Prema» почти завершила завоевание чемпионского титула LMP2, заняв третье место с Луи Делетразом, Фердинандом Габсбургом и дебютировавшего Хуана Мануэля Корреа. Делетраз и Габсбург примут участие в заключительной гонке сезона — 4 часа Портимао в следующем месяце с преимуществом в 24 очка, при максимальном количестве доступных очков — 26.
«Panis» и «Cool Racing» завершили пятерку лучших в высшем классе чемпионата. Швейцарская команда рано лидировала с поула с Ифэй Йе, хотя потерпела две неудачи, в том числе проколотую заднюю шину, находясь в руках босса команды Нико Лапьера на втором часу после напряженной битвы с Шерером.
Уилл Стивенс принес «Racing Team Turkey» победу в классе LMP2 Pro-Am в фотофинише с Алессио Роверой после последнего поворота с «AF Corse». Стивенс, заменивший Джека Айткена, разделил обязанности пилота в заезде «TF Sport» с Салихом Йолучем и Чарли Иствудом и пересек финишную черту всего на 0,042 секунды впереди Роверы.
Награды категории LMP3 достались экипажу №13 «Inter Europol Competition» на «Ligier JS P320 Nissan» Чарли Крюса, Нико Пино и Гильерме Оливейры, в котором польская команда взяла на себя лидерство в чемпионате.
Оливейра на 41 секунду опередил №4 «DKR Engineering» на «Duqueine D08 Nissan» Себастьяна Альвареса на клетчатом флаге, что принесло команде третью подряд победу в классе. №17 «Cool Racing», который вышел на уик-энд в качестве лидеров зачета, стал первым выбывшим из гонки из-за повреждения задней части прототипа, управляемого Морисом Смитом, в первый час после контакта.
Экипаж №57 «Kessel Racing» на «Ferrari 488 GTE Evo» Конрада Грюневельда, Фредерика Шандорфа и Миккеля Йенсена вышел на первое место в рейтинге GTE, несмотря на драматический разворот в начале гонки.
Обладатель поула Грюневельд потерял контроль над машиной в Radillon, после чего «Iron Dames» №83 Сары Бови чуть не протаранила американского гонщика с бронзовым рейтингом в инциденте. В то время как Бови взяла на себя лидерство в классе, заводской пилот «Peugeot» Йенсен выследил ее и обогнал «Ferrari» за 50 минут до финиша.
Йенсен финишировал на восемь секунд впереди Мишель Гаттинг, что принесло «Kessel Racing» первую победу в сезоне. «Porsche 911 RSR-19» от «Absolute Racing» под №18 Мартина Рампа, Алессио Пикарьелло и Эндрю Харьянто занял третье место в своем классе.
Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Больше новостей на Queen of Motorsport