79,5K подписчиков

Подруга рассказала, для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке. Жаль я раньше этого не знала

5,8K прочитали

Всем знакома старая советская терка с четырьмя сторонами. До сих пор выпускают терки подобного типа, чуть большего или чуть меньшего размера, иногда состоящие из шести углов. Причем бывает, что размер отверстий на них меняется. Но при этом всегда остается вот эта, колючая сторона с шипами-отверстиями. Как ни странно, но я никогда ей не пользовалась и даже не понимала, для чего она нужна. Возможно, я стану последним человеком на земле, который был не в курсе ее предназначения. А возможно, сообщу вам новость, о которой и вы не знали.

 Всем знакома старая советская терка с четырьмя сторонами. До сих пор выпускают терки подобного типа, чуть большего или чуть меньшего размера, иногда состоящие из шести углов.

Основное предназначение

Как-то за ужином с подругой зашел разговор на эту тему. И она просто вытаращила глаза, словно я ей сообщила нечто ужасное. И спросила – а как же я обхожусь без этой помощницы, если мой муж рыбак?

Да, именно так. Муж иногда привозит рыбу, ходит на рыбалку зимой и летом. Но чтобы чистить с помощью этой стороны терки рыбу мне даже в голову не приходило. У меня в принципе есть рыбочистка, но зачем было изобретать велосипед, если у вас есть вот такой обычный агрегат? Да и на даче у меня терка есть, а рыбочистки нет. При этом муж бывает и туда привозит свой улов. И тут теперь будет чем заменить привычный способ.

Просто необходимо взять в руки терку и провести по рыбине от хвоста к голове, в обратную сторону роста чешуек. Повторяем несколько раз и вуаля! Никакой лишней чешуи, никакой возни и траты времени.

 Всем знакома старая советская терка с четырьмя сторонами. До сих пор выпускают терки подобного типа, чуть большего или чуть меньшего размера, иногда состоящие из шести углов.-2

Дополнительные возможности

А вот этот лайфхак я сама подсмотрела где-то в интернете и неожиданно вспомнила, когда дома затерялась чеснокодавилка (пресс для чеснока). А так захотелось сделать салатик с острым сыром и морковью. Резать в него чеснок неинтересно и невкусно, он должен быть мелко измельчен. Поэтому я решила натереть его на этой стороне. А чтобы внутрь не попадали крупицы, сначала проложила кусочек пищевой пленки и прямо по нему натерла чеснок. Быстро, удобно и не надо мыть посуду. Так что все подобные подсказки, где-то подсмотренные, реально помогают.

 Всем знакома старая советская терка с четырьмя сторонами. До сих пор выпускают терки подобного типа, чуть большего или чуть меньшего размера, иногда состоящие из шести углов.-3

Наверное, еще очень удобно натирать таким образом детские овощные и фруктовые пюре, но современные хозяйки давно пользуются комбайнами и блендерами. Ну так, для себя, это я тоже взяла на заметку – вдруг необходимый инструмент неожиданно сломается, или его просто не найдется, как в свое время на пустом месте потерялась моя чеснокодавилка.