Найти тему
Романтика окраин

Железнодорожная прогулка к Люберецким карьерам. Часть 1-я

Приветствую вас, дорогие друзья!

Прошу прощения за довольно долгое отсутствие, но большое количество работы и других накопившихся дел не позволяют мне сейчас много времени уделять блогу. Прошусь к этому отнестись с пониманием. Как только будет возможность появляться чаще - я с удовольствием буду писать больше.

Но совсем без материалов я вас, разумеется, оставлять не собираюсь, и сегодня хотел бы представить вам первую часть рассказа о походе от Люберец к Люберецким же (или Дзержинским) карьерам, который мы со Станиславом предприняли погожим днём 21 мая. Правда, собственно карьеров в начале повествования не будет, т.к. путь к ним наш лежал через железнодорожную линию Люберцы I - Мальчики и далее по ветке на Лыткарино, в связи с чем мы не смогли отказать себе в удовольствии поснимать железку. Поэтому первая и вторая части рассказа в основном будет про неё, а затем уже примемся за сами карьеры. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь вкусной едой, а также напитками и давайте гулять!

Навигация по циклу:

> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я

Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!

1. Ветку эту мы (да и не только мы) снимали уже неоднократно, но её никогда не лень поснимать ещё раз, потому что она уютная и тем паче ещё и потому, что там почти всегда есть движуха. Ну, и идти к карьерам по ней было от электрички удобнее и короче всего. Только мы немного обошли её начало через город и вышли к ней у заброшенной платформы Мальчики. Вид в сторону станции Люберцы I.

2. Горловина парка Мальчики Люберец I. Слева - заброшенная платформа. Про историю этой ветви я уже подробно рассказывал здесь, поэтому повторяться не буду. Напомню лишь, что пассажирское движение от платформы Панки до Дзержинского было прекращено в 1997-м году, с тех пор эта линия чисто грузовая.

-2

3. Здесь мы по традиции сделали небольшой привал, любуясь одуванчиками.

-3

4. Платформа.

-4

5. В сети мне попадался слух, что существует план вернуть сюда в будущем пассажирское движение. Конечно, это из области фантастики, но всякое может быть. Впрочем, в случае возвращения, платформу наверняка отстроят полностью с нуля, а существующее здание снесут.

-5

6. Уютное место. Люблю его.

-6

7. Внезапно дефектоскоп.

-7

8. Понравился живой уголок в вагоне.

-8

9. Пора было двигаться дальше.

-9

10. Взгляд назад. Одуванчики очень хорошо сочетаются с рельсами, я считаю.

-10

11.

-11

12. Вид обратно.

-12

13.

-13

14.

-14

15. Приближаемся к переезду на углу Котельнического проезда и Смирновской улицы. Слева - цеха Люберецкого завода «Монтажавтоматика».

-15

16.

-16

17.

-17

18. Взгляд назад.

-18

19. А вот и движуха со станции Яничкино подоспела.

-19

20.

-20

21. Яничкино прямо, а нам налево по тепловозной ветке Лыткаринского ППЖТ.

-21

22. Взгляд назад.

-22

23.

-23

24. Выходим к развязке трассы М-5 «Урал» (Новорязанского шоссе).

-24

25. Неиспользуемый подъездной путь ООО «Восток Трак Сервис». Впереди вновь замаячила движуха.

-25

26. Подъездные пути ООО «Бетон инвест», ООО «Вторчермет НЛМК Центр» филиал г. Люберцы и пункта приёма чёрных и цветных металлов «Росметлом».

-26

27. Входной светофор ведомственной промышленной станции Пост (Разъезд) 2-й км.

-27

28.

-28

29. Характерный зелёный самолёт авиакомпании S7 заходит на посадку в сторону Домодедово.

-29

30. Половина подъездных путей неиспользуемые.

-30

31. Пункт приёма чёрных и цветных металлов «Росметлом».

-31

32. Тем временем манёвры продолжались. Мы пришли вовремя.

-32

33.

-33

34. Вжух и поехал обратно.

-34

35. Взгляд назад.

-35

36. Транспортная развязка на пересечении Смирновской, Железнодорожной улиц, Дзержинского шоссе с автомагистралью М-5 «Урал». И железка под ним.

-36

37. Красиво.

-37

38. ТЭМ2-460 настоящий ветеран. Построен Брянским машиностроительным заводом аж в 1970-м году! Но выглядит как конфетка. Собственник локомотива - Лыткаринское ППЖТ.

-38

39. Куда ни кинь - всюду Колпино!

-39

40. Красавец!

-40

41. И на сегодня всё.

-41

Надеюсь, что вам было интересно и снимки вам понравились. С продолжением рассказа вы можете ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!

Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!

Навигация по циклу:

> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я

#московскаяобласть #люберцы #котельники #железнаядорога #поезда #промышленность #железнодорожнаястанция #промзона #городскойокруглюберцы #локомотивы