Приветствую вас, дорогие друзья!
Прошу прощения за довольно долгое отсутствие, но большое количество работы и других накопившихся дел не позволяют мне сейчас много времени уделять блогу. Прошусь к этому отнестись с пониманием. Как только будет возможность появляться чаще - я с удовольствием буду писать больше.
Но совсем без материалов я вас, разумеется, оставлять не собираюсь, и сегодня хотел бы представить вам первую часть рассказа о походе от Люберец к Люберецким же (или Дзержинским) карьерам, который мы со Станиславом предприняли погожим днём 21 мая. Правда, собственно карьеров в начале повествования не будет, т.к. путь к ним наш лежал через железнодорожную линию Люберцы I - Мальчики и далее по ветке на Лыткарино, в связи с чем мы не смогли отказать себе в удовольствии поснимать железку. Поэтому первая и вторая части рассказа в основном будет про неё, а затем уже примемся за сами карьеры. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь вкусной едой, а также напитками и давайте гулять!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям опасно!
1. Ветку эту мы (да и не только мы) снимали уже неоднократно, но её никогда не лень поснимать ещё раз, потому что она уютная и тем паче ещё и потому, что там почти всегда есть движуха. Ну, и идти к карьерам по ней было от электрички удобнее и короче всего. Только мы немного обошли её начало через город и вышли к ней у заброшенной платформы Мальчики. Вид в сторону станции Люберцы I.
2. Горловина парка Мальчики Люберец I. Слева - заброшенная платформа. Про историю этой ветви я уже подробно рассказывал здесь, поэтому повторяться не буду. Напомню лишь, что пассажирское движение от платформы Панки до Дзержинского было прекращено в 1997-м году, с тех пор эта линия чисто грузовая.
3. Здесь мы по традиции сделали небольшой привал, любуясь одуванчиками.
4. Платформа.
5. В сети мне попадался слух, что существует план вернуть сюда в будущем пассажирское движение. Конечно, это из области фантастики, но всякое может быть. Впрочем, в случае возвращения, платформу наверняка отстроят полностью с нуля, а существующее здание снесут.
6. Уютное место. Люблю его.
7. Внезапно дефектоскоп.
8. Понравился живой уголок в вагоне.
9. Пора было двигаться дальше.
10. Взгляд назад. Одуванчики очень хорошо сочетаются с рельсами, я считаю.
11.
12. Вид обратно.
13.
14.
15. Приближаемся к переезду на углу Котельнического проезда и Смирновской улицы. Слева - цеха Люберецкого завода «Монтажавтоматика».
16.
17.
18. Взгляд назад.
19. А вот и движуха со станции Яничкино подоспела.
20.
21. Яничкино прямо, а нам налево по тепловозной ветке Лыткаринского ППЖТ.
22. Взгляд назад.
23.
24. Выходим к развязке трассы М-5 «Урал» (Новорязанского шоссе).
25. Неиспользуемый подъездной путь ООО «Восток Трак Сервис». Впереди вновь замаячила движуха.
26. Подъездные пути ООО «Бетон инвест», ООО «Вторчермет НЛМК Центр» филиал г. Люберцы и пункта приёма чёрных и цветных металлов «Росметлом».
27. Входной светофор ведомственной промышленной станции Пост (Разъезд) 2-й км.
28.
29. Характерный зелёный самолёт авиакомпании S7 заходит на посадку в сторону Домодедово.
30. Половина подъездных путей неиспользуемые.
31. Пункт приёма чёрных и цветных металлов «Росметлом».
32. Тем временем манёвры продолжались. Мы пришли вовремя.
33.
34. Вжух и поехал обратно.
35. Взгляд назад.
36. Транспортная развязка на пересечении Смирновской, Железнодорожной улиц, Дзержинского шоссе с автомагистралью М-5 «Урал». И железка под ним.
37. Красиво.
38. ТЭМ2-460 настоящий ветеран. Построен Брянским машиностроительным заводом аж в 1970-м году! Но выглядит как конфетка. Собственник локомотива - Лыткаринское ППЖТ.
39. Куда ни кинь - всюду Колпино!
40. Красавец!
41. И на сегодня всё.
Надеюсь, что вам было интересно и снимки вам понравились. С продолжением рассказа вы можете ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
И не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по циклу:
> Часть 1-я
> Часть 2-я
> Часть 3-я
> Часть 4-я
#московскаяобласть #люберцы #котельники #железнаядорога #поезда #промышленность #железнодорожнаястанция #промзона #городскойокруглюберцы #локомотивы