Найти тему
Metal Hammer 80's

Deicide. Нечестивые делишки. Больные на голову или что?

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1990, №13-14, стр. 124

Deicide
Deicide

Deicide родом из Флориды - рассадника того, о чём лучше не говорить, - и состоят из Глена Бентона (вокал/бас), Эрика Хоффмана (гитара), Брайана Хоффмана (гитара) и Стива Эшейма (барабаны). Их удивительный дебютный альбом ужасающе жесток и зубодробильно креативен и обеспечивает группе почетное место в смертельной лиге перед Obituary и сразу после Sepultura.

Удивительно, но я застал Глена за телефоном в пятницу вечером. Конечно, я понятия не имел, во что ввязываюсь, и опрометчиво спросил, в какой степени Deicide относится к таким группам, как Morbid Angel и Obituary. Это было началом конца…

- Никто из Флориды не оказал на нас никакого влияния. Я работал над этими вещами в течение многих лет, и мне просто нужны были правильные люди, правильное время и правильные обстоятельства, чтобы все это соответствовало друг другу. Я никуда не выхожу, мне на самом деле не интересно слушать группы нашего региона, меня это не интересует. Deicide просто стараются быть как можно более больными и тяжелыми. Но, слава богу, нам это не трудно.

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

- А как насчет заведомо ограниченных возможностей для выступления во Флориде?

- Всё плохо. Вот почему мы переезжаем в Нью-Йорк 9 июня. Здесь все мертво, вы едва можете заработать достаточно денег, чтобы жить здесь, и это тоже главная причина, по которой мы переезжаем. Здесь, во Флориде, нам нигде не разрешают выступать. Мы сыграли несколько концертов, где мне нужна была публика с кровью и кишками, что вызвало хаос и разрушение.

В этот момент я решил отложить в сторону свои подготовленные вопросы и спросить Глена, как выглядит сценическое шоу Deicide.

- Я выхожу на сцену с намерением уничтожить как можно больше и причинить как можно больше боли себе и своим поклонникам. Когда речь заходит о хаосе и разрушении клубов, это в основном зависит от фанатов. Когда они начинают двигаться, а кровь и кишки летают повсюду, они, естественно, сходят с ума.

Тексты Deicide имеют дело с такими отталкивающими вещами, что я должен спросить вокалиста, как он может всерьез относиться к этим мерзостям на сцене. Сверхъестественным тоном он отвечает: "Все, что я пишу - это реальность. Я не пишу всякую чушь".

- Тогда у вас была тяжелая жизнь.

- Я могу считать, что мне повезло, что я все еще жив. Часто я говорю себе вслух: "я все еще жив". Это всегда меня удивляет.

- Очевидно, что у тебя проблемы с психикой.

- Конечно. Меня лечили многие психиатры. Через дэт-метал я наконец нашел то, на чем можно было сконцентрировать свою энергию. Однако он также внес свою лепту в мое безумие. Это же не шоу. Я просыпаюсь утром и всегда вижу одно и то же окно, и всегда чувствую себя одинаково дерьмово, и когда я действительно немного сплю, это тоже не спасение. Я вообще не нахожу свой путь в повседневной жизни. Делая и сочиняя дэт-метал, я могу лучше справляться со своими проблемами. Если бы у меня не было музыки, если бы я не был в группе, я бы точно умер сегодня. Мертвый. Они классифицировали меня как клинического сумасшедшего и сказали моим родителям, что меня надо закрыть в дурке.

- Берут ли на себя ответственность за тебя другие участники группы или они находятся в таком же настроении?

- Это одно и то же. Мы все сумасшедшие, все четверо.

- Вы повстречались на сеансах психотерапии?

- Нет. Около трехсот лет назад мы встретились на поле боя и снова и снова сходились вместе до сегодняшнего дня в разных реинкарнациях. Мы сразу узнали друг друга, когда встретились в этой жизни.

- Наверное, вас не часто просят присмотреть за маленькими детьми?

- Я бы никому не советовал оставлять меня наедине с малышом.

- А что говорят обо всем этом твои родители?

(Смеется) - А ты как думаешь? Что бы вы подумали, если бы ваш сын был сатанистом и писал больные, отвратительные тексты? Они, конечно, ненавидят меня.

- Когда группа людей, вроде Deicide, которые все (предположительно) невероятно опасны, собираются вместе, разве это не странная атмосфера?

- Вот именно, и вот откуда взялась эта группа. Мы можем справиться с этим, но это может быть опасно для окружающих нас людей. Несколько дней назад мы давали интервью одному английскому журналу, и я предупредил людей. Мы уже собирались сделать несколько снимков, когда фотограф наступил на ржавый гвоздь длиной 10 см и ему пришлось ехать в больницу. Во время интервью диктофон останавливался раз десять-двадцать, и парень приходил в ужас, потому что раньше с ним такого никогда не случалось. Наша группа находится под темной звездой, и это правда.

Беседовал: Джон Дюк