Несмотря на ужасную ситуацию с пробками на ул Измайлова и в мкр. ГПЗ-24, в генеральном плане продолжается планирование высотной застройки на оставшихся нескольких клочках свободной земли.
В северной части микрорайона ГПЗ-24 назревает не шуточная проблема.
Даже если прекратить эту безумную застройку, то необходимо как то решить проблемы вызванные уже построенными небоскребами Сурской Ривьеры, которые построены практически в плотную к береговой линии р.Старая Сура.
Для обеспечения транспортной доступности этих новостроек жизненно необходима автодорога вдоль береговой линии. В генеральном плане она обозначена, однако если реально оценить ситуацию , то окажется, что для зоны отдыха и берегового пляжа у такого крупного микрорайона места явно не достаточно.
Эта дорога решит проблему транспортной доступности высоток Сурской Ривьеры и позволит выезжать на внутреннюю кольцевую и на северную хорду (объездная в северной части города).
Если покопаться в документации и привлечь аналитиков то карта с направлениями и оптимальным расположением зоны отдыха будет примерно такой.
Было бы очень интересно узнать, смогут ли застройщики микрорайона ГПЗ-24 создать такую зону отдыха, которая смогла бы поспорить по масштабам и эффектности с зоной отдыха микрорайона г.Спутник?
Не слабо сделать лучше, чем компания Термодом в городе Спутник? Пока что, проекты Термодома являются показательным примером, как по масштабности , так и по ориентированности на интересы жителей, с которыми мало кто может сравниться.
Если посмотреть более глобально на город то можно увидеть вот такие направления.
Решать высотки или зона отдыха должны жители. Это им тут жить.
Остается еще один вопрос по ЖК Сурская Ривьера. Где парковать машины?
Действительно, все что можно было застроено, небоскребы построены без достаточного количества паковочных мест,свободной территории рядом нет.
При такой плотности застройки и нехватке свободной земли, единственный вариант это строительство подземной многоуровневой парковки.
Думаю предложения о такой парковке стоит спросить у жителей, а строительство имеет смысл совместить с общей реорганизацией микрорайона и строительством новых дорог и коммуникаций, чтоб не получилось, как всегда.
Жителям жить в этом районе, и по этому для них критически важно участвовать в принятии решений. Нельзя тупо требовать от администрации невозможного, по типу «как хотите но не так...», а стоит разобраться в реальных возможностях и выработать оптимальный вариант.
Начало тут. Следующая Глава 8.1 Трасса М5 «Урал» Северный объезд г. Пенза.
Тема общая для всех регионов, а не только для Пензы. Это пример как можно. Если интересно и желаете продолжения, то распространяйте ссылку на материал. Фактически единственный способ распространения — это по вашим группам в соц сетях(ВКонтакте, Вайбер, Вацап, Телеграмм). Ставьте лайки, подписывайтесь на канал в Телеграмме, ВКонтакте и Дзене, дочитывайте статью до конца комментируйте и вносите свои предложения — они важны.
#пробки #генплан #генеральныйплан #пенза #дороги #жители