Глава 2.
Яна глубоко вздохнула, пытаясь выбросить из головы неприятные воспоминания.
- Ну и зачем ты мне все это рассказываешь? - нахмурилась она, - я видела у него штамп о разводе, он мне сам показал! Он что не имеет права на счастье?
- Я просто тебя предупредила, - спокойно возразила Вероника, - что он может снова вернуться к жене. И разобьет тебе сердце.
- Давай я сама позабочусь о своем сердце, - криво усмехнулась Яна, - спасибо, конечно, за предостережение, а дальше я как-нибудь сама... Удачи.
Она резко встала и быстро вышла из кабинета. Настроение, которое было таким светлым и радужным еще десять минут назад, было испорчено. Ну почему люди такие завистливые? Почему им обязательно нужно вмешиваться в чужую личную жизнь со своими нравоучениями? Почему она должна думать о чьих-то детях? Переживать за них? А кто думал о ней, 10-летней девочке, в одночасье лишившейся любящей семьи? До сих пор рана болит и кровоточит при воспоминании. А может, ей Бог послал эту любовь в утешение, чтобы заживить ту самую рану? Кто знает? Наконец-то, она нашла мужчину, о котором мечтала всю жизнь. Значит, нужно за него бороться, всеми силами...
- Только нужно как можно скорее обозначить наши дальнейшие отношения и наше будущее, - подумала она, - и сделать это нужно сегодня, сейчас...
Обычно Кирилл сам звонил ей, когда заканчивал работу, и приезжал к ней, в ее однокомнатную уютную квартирку. Сам он жил с мамой после развода, а квартиру отдал бывшей жене. Яна уважала его за это решение, в ее глазах он был щедрым и великодушным мужчиной, настоящим рыцарем.
Они пока встречались, присматриваясь друг к другу, но Яна чувствовала, как все больше и больше влюбляется в него. И радостно осознавала, что это взаимно.
Она остановилась в нерешительности, не зная, как поступить дальше - звонить нельзя, у него клиенты до 19.00. Значит, она пойдет к нему на работу и подождет его в коридорчике...
Сердце ее затрепетало от мысли, что она скоро увидит своего любимого, и она почти бегом припустила к стоматологической клинике, где он работал. Именно здесь они и познакомились, когда ей пришлось лечить зубы.
Она вошла в клинику, прошла по пустому коридору и подошла к знакомой двери, которая была полуоткрыта... Оттуда раздавались оживленные голоса. Яна насторожилась, прислушиваясь.
- Папа, как здорово! - щебетал звонкий детский голосок, - мы сегодня все вместе пойдем в ресторан? Прямо сейчас?
- Конечно, моя радость, - раздался веселый голос Кирилла, - прямо сейчас.
- Может, домой сначала зайдем? - перебил его женский голос, - а то я не одета по такому случаю, как-то неприлично...
- Не преувеличивай, дорогая, ты всегда прекрасно выглядишь, а сейчас просто потрясающе...
У Яны перехватило дыхание, в голове застучали тысячи молоточков, ноги задрожали, и она бессильно опустилась на стоящий возле двери стул. К счастью, день заканчивался и народу не было.
- Так, спокойствие... Ведь это его жена и дочь, - попыталась она сосредоточиться, - это он ради дочери так говорит, чтобы ее не расстраивать. А на самом деле...
Дверь широко распахнулась и оттуда выпорхнула, пританцовывая и напевая, счастливая девочка, а следом вышел Кирилл под руку с женщиной, которая ему что-то смешное рассказывала на ухо и звонко смеялась. Они были так увлечены друг другом, что ничего не видели вокруг.
Женщина первая увидела посетительницу.
- Ой, вы к доктору? - мило прощебетала она, - а мы уже закрываемся, приходите завтра!
- Да-да, мы закрываемся! - кивнул Кирилл, закрывая дверь на ключ, потом бросил мимолетный взгляд на Яну, лицо его вспыхнуло...
- Приходите завтра, - пробормотал он, засуетился и уронил ключи.
Тут же резко наклонился и словно слепой начал шарить руками по полу. Жена с недоумением смотрела на его мучения, потом не выдержала, наклонилась и подала ему ключи:
- Да вот же они, дорогой, что с тобой?
Кирилл промычал что-то нечленораздельное, лицо его стало багровым, он с трудом запихнул ключ в скважину, и создавая невыносимый скрежет, пытался закрыть дверь. Но замок, как назло, не поддавался.
- Да что с тобой? - раздался недоуменный голос жены, - давай я сама!
Дальнейшее Яна уже не слышала и не видела. Она вырвалась на улицу, жадно хватая ртом свежий воздух, и, не помня себя, ринулась... через дорогу. Резкий удар... и визг тормозов у самого лица. Потом чьи-то сильные руки выхватили ее из-под машины.
- Вы целы? - услышала она чуть хрипловатый мужской голос, с трудом открыла веки и увидела склонившееся над ней встревоженные лицо с внимательными серыми глазами.