Найти в Дзене
Постфутбол

КАК ПОБЕДА МБАППЕ НАД ФФФ УНИЧТОЖАЕТ ФУТБОЛ

Главный друг нескольких последних двенадцатилетних поколений по имени Килиан Мбаппе продолжает раздувать протестные настроения. Звезда сборной Франции предъявил своей родненькой федерации претензии в ущемлении его имиджевых прав и личности путём участия в обязательных мероприятиях от спонсоров, которые оплачивают премиальные за вызов в сборную. Мол, не нравится будущей (на протяжении последних так лет 5) звезде футбола №1 фастфудная продукция  и букмекерские конторы, которые неожиданно вдруг плохо влияют на молодую аудиторию, да ещё и оплачивают в разы меньше спонсоров Мбаппе (20-25 тысяч европейских денег за вызов на минорные матчи), что с амбициями Килиана по заработку 30-40 миллионов на рекламе в год не очень-то совпадают. При этом никакие трансгендеры или шаманские проклятия не мешают Мбаппе выбивать пересмотра работы ФФФ с имиджевыми правами футболистов, то бишь на успех на такие мероприятия Погба по ходу не проплатил прейскурант проклятых услуг.

-2

И вроде бы как мы должны радоваться, что свой пацан продавил проклятую бюрократию и выбил свои условия. Но сразу возникает много вопросов. Насколько Мбаппе «свой» для группы его поклонников? Для тех, кто вырос на футболе до 2010х годов, этот персонаж явно чужд в своих пристрастиях. А сгодится он если только для совсем юных фанатов игры номер один и четвёртой научно-технической революции. Иначе сложно понимать, как у данного персонажа обнаруживается какая-то группа личностей, подвластная его влиянию. Проблема тут не только в классовом и экономическом различии Мбаппе и его аудитории, а скорее в сомнениях в человеческой сущности форварда. Конечно, Мбаппе никакой не инопланетянин или существо из иных миров, к которым взывает Поль Погба. Килиан – есть человек-организация. Определённый бренд, за которым стоит множество заинтересованных лиц, отвечающих за разные составляющие его успешного развития. Так что, если вы живёте в персонифицированном и предельно индивидуализированном рабоче-обслуживающем секторе экономики и нужны в любой роли только тогда, когда удовлетворяете планам и стандартам организации, то ассоциирование себя с подобным субъектом кажется предельно странным.

-3

При этом стоит отметить, что ООО имени Килиана Мбаппе уже перевешивает Федерацию футбола Франции, чем наносит сокрушительный удар по институту сборных. Особенного патриотизма в действиях звезды мы точно не наблюдаем, почему можем говорить, что один игрок перерос в авторитете команду своей страны. Тем самым, футболист явно вносит огромный вклад в уничтожение футбола как культурного феномена. Ведь с каждым крупным турниром значение соревнование, которое давало определённый срез развития игры №1, падает, а в то же время роль подготовительного этапа, а это национальные чемпионаты, неуклонно растёт. И такие истории только укрепляют данную тенденцию, которая с последнее десятилетие неуклонно превращает футбол в сектор экономики, нежели в какой-то культурный феномен. Получается, игра номер один диктует свои условия массам, нежели является отражением народного быта.

Ну а пока избранные осуществляют мечты, которые недоступны простым смертным, то возникает вопрос, а к чему нужны такие кумиры? Начните использовать методы Мбаппе на своём рабочем месте и вы возрадуетесь возможностью написать заявление на увольнение по собственному желанию. 

-4