Главный друг нескольких последних двенадцатилетних поколений по имени Килиан Мбаппе продолжает раздувать протестные настроения. Звезда сборной Франции предъявил своей родненькой федерации претензии в ущемлении его имиджевых прав и личности путём участия в обязательных мероприятиях от спонсоров, которые оплачивают премиальные за вызов в сборную. Мол, не нравится будущей (на протяжении последних так лет 5) звезде футбола №1 фастфудная продукция и букмекерские конторы, которые неожиданно вдруг плохо влияют на молодую аудиторию, да ещё и оплачивают в разы меньше спонсоров Мбаппе (20-25 тысяч европейских денег за вызов на минорные матчи), что с амбициями Килиана по заработку 30-40 миллионов на рекламе в год не очень-то совпадают. При этом никакие трансгендеры или шаманские проклятия не мешают Мбаппе выбивать пересмотра работы ФФФ с имиджевыми правами футболистов, то бишь на успех на такие мероприятия Погба по ходу не проплатил прейскурант проклятых услуг.
И вроде бы как мы должны радоваться, что свой пацан продавил проклятую бюрократию и выбил свои условия. Но сразу возникает много вопросов. Насколько Мбаппе «свой» для группы его поклонников? Для тех, кто вырос на футболе до 2010х годов, этот персонаж явно чужд в своих пристрастиях. А сгодится он если только для совсем юных фанатов игры номер один и четвёртой научно-технической революции. Иначе сложно понимать, как у данного персонажа обнаруживается какая-то группа личностей, подвластная его влиянию. Проблема тут не только в классовом и экономическом различии Мбаппе и его аудитории, а скорее в сомнениях в человеческой сущности форварда. Конечно, Мбаппе никакой не инопланетянин или существо из иных миров, к которым взывает Поль Погба. Килиан – есть человек-организация. Определённый бренд, за которым стоит множество заинтересованных лиц, отвечающих за разные составляющие его успешного развития. Так что, если вы живёте в персонифицированном и предельно индивидуализированном рабоче-обслуживающем секторе экономики и нужны в любой роли только тогда, когда удовлетворяете планам и стандартам организации, то ассоциирование себя с подобным субъектом кажется предельно странным.
При этом стоит отметить, что ООО имени Килиана Мбаппе уже перевешивает Федерацию футбола Франции, чем наносит сокрушительный удар по институту сборных. Особенного патриотизма в действиях звезды мы точно не наблюдаем, почему можем говорить, что один игрок перерос в авторитете команду своей страны. Тем самым, футболист явно вносит огромный вклад в уничтожение футбола как культурного феномена. Ведь с каждым крупным турниром значение соревнование, которое давало определённый срез развития игры №1, падает, а в то же время роль подготовительного этапа, а это национальные чемпионаты, неуклонно растёт. И такие истории только укрепляют данную тенденцию, которая с последнее десятилетие неуклонно превращает футбол в сектор экономики, нежели в какой-то культурный феномен. Получается, игра номер один диктует свои условия массам, нежели является отражением народного быта.
Ну а пока избранные осуществляют мечты, которые недоступны простым смертным, то возникает вопрос, а к чему нужны такие кумиры? Начните использовать методы Мбаппе на своём рабочем месте и вы возрадуетесь возможностью написать заявление на увольнение по собственному желанию.