Найти в Дзене
GreenSMM

Распространенные ошибки продавцов при продвижении товара через интернет-магазины

Часто встречаются ошибки в продвижении товаров, совершаемые продавцами, которые в конечном итоге отпугивают покупателей. Рассмотрим некоторые из них.

Продавцы не интегрируют Google Analytics со своим своим сайтом

Крайне важно знать целевых клиентов. Google Analytics может вводить данные о посетителях определенной возрастной группы, которые чаще всего посещают сайт и покупают определенный продукт. Этот метод может помочь в продвижении продукта.

Предположим, посетители возрастной группы от 15 до 20 лет будут заинтересованы в приобретении новейших электронных гаджетов, игровых аксессуаров и т. д. или определенная группа посетителей, заходящих на сайт из конкретного города. Такие данные помогают продавцам планировать свои рекламные кампании.

#Google Analytics может предоставить очень подробную информацию о посетителях сайта. Если продавец не интегрировал на свой #интернет-магазин с Google Analytics, велика вероятность того, что он может не получить огромное количество действительно важных статистических данных. Следовательно, продвижение продукта пострадает.

Продавцы указывают неверное описание товара

Правильное описание товара обязательно. По данным Invesp, процент возврата товаров в обычные магазины составляет 8% по сравнению с 30% на рынке электронной коммерции. Это значительный разрыв и он происходит, в том числе, из-за неверных описаний товаров. Клиенты возвращают товары из-за неточного описания размера, качества, материала или цвета товара на сайте. Продавцы должны размещать в карточках товаров максимально подробные и точные характеристики.

Неэффективное использование персонала при обслуживании клиентов

Эффективный персонал по обслуживанию клиентов критически важен для продвижения продукта, а также для построения прочных отношений со своими клиентами. Специалисты, обрабатывающие поступающую от клиентов информацию, будь то заказы или вопросы службе поддержки, должны следовать приведенным ниже инструкциям для работы с клиентами:

  • Персонал службы поддержки клиентов должен говорить вежливо и решать как можно больше вопросов, касающихся продукта;
  • Важно экономить время клиента на всех этапах взаимодействия;
  • Персонал по обслуживанию клиентов может предоставить клиентам актуальные предложения и скидки, если они успешно решат возникшие у клиентов проблемы;
  • Следует мониторить отзывы клиентов о продукте и обслуживании клиентов и работать с ними.
  • Периодически стоит организовывать живое общение с клиентом и анализировать его. Это поможет улучшать клиентский сервис и выявлять слабые места в работе персонала.

Плохой пользовательский опыт

Клиенты не будут продолжать серфинг сайта, если на на нем возникнут технические проблемы.

Списки продуктов, которые не могут открываться на новых вкладках в браузере, изображения товаров низкого качества, перечисление продуктов, которых нет в наличии, и ограниченные возможности в разделе категорий, — являются очень распространенными причинами плохого пользовательского опыта. Подобные уязвимые места в юзабилити могут негативно сказаться на образ бренда в целом.

Плохая автоматизация электронного маркетинга и слабая персонализация

Одна из основных ошибок, которую продавцы совершают во время запуска рекламы и промо-акций, заключается в регулярной рассылке покупателям большого количества электронных писем о новых продуктах и ​​предложениях скидок, что утомляет и отталкивает пользователей. Обычно такие электронные письма попадают прямо в корзину, если в них не предусмотрена возможность отказа от подписки.

Электронные письма должны выглядеть персонализированными. Рассылка спама в почтовые ящики клиентов отпугнет их.

Продвижение товара позволяет охватить большое количество покупателей. Однако они совершают множество ошибок, которые отпугивают клиентов. В этой статье мы упомянули 5 основных.

— Продавцы не интегрируют аналитическое программное обеспечение со своим сайтом, которое может анализировать данные клиентов и данные о продажах и предоставлять консолидированные отчеты для улучшения бизнеса.

— Иногда #продавцы размещают на странице товара неверную информацию, что повышает затраты на возврат товаров и снижает удовлетворенность клиентов.

— Компании совершают ошибки, нанимая неэффективный персонал по обслуживанию клиентов, который не может решить проблемы клиентов, связанные с продуктом.

— Если в интернет-магазине есть технические проблемы, вы теряете возможность генерировать больше лидов из входящего трафика.

— Забрасывать почтовые ящики клиентов спамом — не очень хорошая #маркетинговая практика. Отправляйте персонализированные электронные письма клиентам.