Ноутбук Этери Чикина приказала оставить дома. Кроме стационарного компьютера у Татьяны подальше от посторонних глаз лежал подержанный, купленный с рук нетбук. Она почти никогда не выходила через него в сеть из дома. Только в крайнем случае.
Пока Чикина подключалась к интернету, Этери воспользовалась моментом, долила остатки вина себе в бокал и села с ногами на диван.
-Все хотела тебя спросить, Тань. Ты чего в нашем районе застряла, в этой халупе? Ты же полковник! Могла бы, куда поприличнее переехать.
- Могла бы, - буркнула в ответ Чикина. Не любила она все эту суету, шик, блеск. И путешествовать не любила – наездилась по России, когда её в командировки отправляли. По натуре Чикина была типичный домосед. Единственное излишество, которое себе позволила – огромное глубокое мягкое кресло. Вот к нему она никого близко не подпускала. Могла даже из дома вышвырнуть, если кто на её кресло покусится. Этери про этот заскок подруги знала, поэтому на диване примостилась. – Готово, - Чикина поставила нетбук перед Этери. – Заляпаешь подушки, убью, - не глядя, пригрозила она, и Этери послушно протянула ей бокал. – Показывай своего товарища. Только быстро.
Этери послушно вышла на нужный сайт и открыла переписку. Лицо её превратилось в разочарованную мину.
- Вот. Так и не написал ни слова больше. Гад. Но ведь хорош, да?
Хорош, признала про себя Чикина внимательно рассматривая фотографии несостоявшегося ухажера Этери. Фотографий было много, но все как будто сделанные в одно время и в одном месте – на отдыхе. Скорее всего, где-то в Европе.
Судя по его странице, он заходил на сайт знакомств последний раз вчера днем. Шанс, что он пришёл на свидание и видел Этери ещё оставался. Либо его по пути сбила машина – для Этери это, пожалуй, одновременно и хорошая, и плохая новость.
Чикина потянулась к телефону. Виталику она звонила ровно столько раз, сколько пользовалась небуком. Только по крайней необходимости.
- Ты за компом? – вместо здравствуйте спросила она. Судя по загробному голосу Виталик ещё и не уходил с работы. – Можешь мне быстро один адрес пробить? Откуда этот персонаж чаще всего выходил в сеть.
-А… это ты, - Виталик ответил после короткой паузы. – Я сейчас занят, давай минут через пятнадцать?
-Лови ссылку, - отреагировала Чикина. – Я на связи, жду звонка.
Звонок раздался в дверь.
- Это Лена, - предположила Чикина, заметив, как побледнела Этери. – На всякий случай сиди здесь тихо, не высовывайся.
За дверью действительно была Лена. Но не одна. Рядом стоял коренастый, невысокого роста мужик лет за сорок в чёрной ветровке и шапке.
-Это кто? – нахмурился Чикина.
-Это Толик, - представила гостя Лена. – Я его возле салона встретила, когда с задания возвращалась. Ну, ты понимаешь? - Лена выразительно заморгала и угомонилась только после того, как Чикина кивнула. – Он так волновался за маму, что я ему все рассказала. И он сразу вызвался меня проводить. Очень благородно с его стороны.
Комментировать поведение Лены Чикина не стала. Ей хватило выдержки даже глаза не закатить.
-Заходите, - посторонилась она вместо этого.
- Извините, пожалуйста, - вежливо неожиданно тонким для такого типа фигуры голосом смутился Толик.
Перед тем, как снять обувь, он долго вытирал её о коврик, повесил ветровку на крючок, и, не снимая шапки робко, точно боясь не вписаться в коридор последовал за Леной в большую комнату, где ждала Этери.
-Как все прошло? Полиция про меня спрашивала? – не удивившись приходу Толика, набросились на дочь с расспросами Этери.
-Это я у полиции про тебя спрашивала. Они меня внутрь пускать не хотели. Я там такой скандал устроила! – захлебываясь, Лена с гордостью делилась подробностями своей вылазки. – А когда они меня пустили и поняли, что я ничегошеньки не знаю, потеряли ко мне интерес. Даже выгнали не сразу. Так что все сделано в лучшем виде. А у вас как дела?
Чикина не успела вмешаться – ей совсем не улыбалось делиться при посторонних подробностями своего участия в этом деле – и Этери залпом выложила все: и про анкету кавалера, и про то, что вот-вот узнают его адрес.
- Чаю хотите? – буднично спросила Чикина когда Этери, наконец, угомонилась.
- Да, сделай, пожалуйста. Только с лимоном и мёдом, - потребовала Этери. – Кажется, я от этих переживаний заболеваю.
- А я, пожалуй, пойду, - застеснялся Толик. – Не хочу причинять неудобств. Вижу, с вами все в порядке… так что пойду я, - он говорил Этери, но при этом не смотрел на неё, ужасно смущаясь.
- Я провожу, - не стала настаивать Чикина. Но тут проявился Виталик, и она жестом попросила Толика подождать. – Записываю, конечно. С этого адреса, значит, он выходил?
Лена с Этери облепили Чикину с двух сторон. Когда Чикина закончила записывать адрес, Лена вырвала у неё листок, поднесла к глазам и спросила.
- Вот тут у тебя «ч» или «к»? А цифра, цифра – это 2 или 1?
Чикина резко повернулась к ней.
- Ты знаешь кого-то, кто живёт по этому адресу.
Руки Лены затряслись.
- Знаю. Там я живу.
Позади раздался шум падающего тела. Все трое обернулась – Толик лежал без чувств в коридоре.
-Так, - мрачно произнесла Чикина. – Интересно. Но однако все сходится.
И опять Этери поспешила. Она пришла в себя от удивления и бросила откачивать Толика. Воды под рукой у неё не оказалось, поэтому она захватила бокал с вином, отпила глоток и с брызгами выплюнула на мужчину.
- Назад, - крикнула Чикина, но опоздала. Толик, не открывая глаз схватил Этери за руку и резко протянул к себе. Теперь они лежали рядом, как нежные супруги.
- Лена, - тихо обратилась к обескураженной девушке Чикина. – Как-то к слову не пришлось спросить – родственник твоей хозяйки, где обитает?
- Там же, - едва слышно произнесла Лена, - с нами. В третьей комнате.
-Я так и думала, - кивнула Чикина. – Осталось понять зачем он это сделал.
Тут Этери наконец очнулась от оцепенения и попыталась вырваться. Освободиться окончательно у нее не вышло. Единственное, чего она добилась – сорвала с Толика шапку. И ахнула.
-Боже! Что это?!
Неожиданно ловко для своей комплекции Толик вскочил, и все ещё не выпуская из объятий Этери, попытался пододвинуть отлетевшую шапку к себе, но когда у него ничего не вышло, с вызовом вскинул голову и откинул полным боли и страданий взглядом присутствующих.
- Вот и я спрашиваю – что это?
Толик от висков до шеи был абсолютно лыс, а сверху зловеще на фоне синей кожи торчали дыбом редкие чёрные волосы.
- Это же вас, Анатолий, Лубко постригла? - спросила Чикина, хотя и так знала ответ. Но тут то, что ей далось легко, не получилось у Этери – она засмеялась. Сначала тихо и неуверенно, а потом громко, впадая в истерику.
Толик взвыл, прижал ржущую Этери ещё теснее и вместе с ней замотался по комнате.
- Я знал, я знал, что так будет! Как я мог пойти на свидание с вами в таком виде. Она сказала, что сделает красиво. Она сказала, что я буду, как Ален Делон. Но где вы видели такого Алён Делона?
- И вчера, когда все ушли, Лубко вас постригла, перед встречей с Этери?
-Зачем я только согласился? – продолжал выть Толик. – Так у меня был хоть какой-то шанс понравиться ей. Но когда я увидел себя в зеркало, понял – всему конец.
- И вы её задушили? – подсказала Чикина.
- Я не специально, - жалобно, продвигаясь к окну, сказал Толик. – Я больше так не буду.
- А побрили зачем?
-Не помню, - признался Толик. – Злой был очень. И в голове все вертелось: убью и побрею налысо, убью и побрею налысо. Вот и побрил. А сейчас, - он вздохнул и с нежностью посмотрел на Этери. – Сейчас у меня нет другого выхода, - они стояли уже у самого подоконника. Этери перестала смеяться и забеспокоилась. – Вы ведь уже никогда не сможете меня полюбить?
- Окно закрыто, - напомнила Чикина. – Посмотрите, как вы с ним справитесь?
Толик послушно обернулся, а Чикина ловко подскочила сзади и ударила его пустой бутылкой по голове.
- Вот ружье и выстрелило, - сказала она, отводят Этери в сторону.
-Какое ружье? – автоматически переспросила Этери.
- Не важно. Вызывайте полицию.
- Вот почему мне так не везёт, - внезапно заплакала Лена.
-В смысле? – не поняла Чикина.
- Никто меня так никогда не полюбит! А теперь ещё и квартиру менять!
Конец
Оглавление
1-я часть
Читайте еще:
Повесть Дрянь (закончена) - Начало
Мистические истории, которые то и дело случаются с посудомойкой Мариной из санатория под Калугой