Найти в Дзене
3DNews

Инсайдер объяснил отсутствие новостей о Bloodborne особенностями её кода и популярностью Elden Ring

Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в рамках недавнего подкаста Xbox Expansion Pass объяснил новостное затишье вокруг готического экшена Bloodborne от студии FromSoftware.

 📷    Источник изображений: Sony Interactive Entertainment
📷 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, на протяжении последних лет Bloodborne активно связывали с потенциальным ремастером, портом на ПК или даже сиквелом от сторонней команды, однако подтверждения эти слухи до сих пор не нашли.

По словам Грабба, Bloodborne была устроена FromSoftware таким образом, что разобраться в её внутреннем устройстве без прямого участия оригинальных разработчиков не представляется возможным.

 📷    Отгрузки Elden Ring с момента релиза уже превысили 16,6 млн копий (источник изображения: Steam)
📷 Отгрузки Elden Ring с момента релиза уже превысили 16,6 млн копий (источник изображения: Steam)

Что до FromSoftware, то сейчас студия якобы как никогда занята: Elden Ring стала небывало крупным релизом, и все силы, если верить Граббу, брошены на поддержку фэнтезийного боевика в открытом мире. Впрочем, так будет не всегда.

Bloodborne дебютировала в марте 2015-го эксклюзивно на PS4 и за полгода продалась в количестве свыше 2 млн копий. Игра превзошла ожидания издателя в лице Sony Interactive Entertainment и заслужила в сообществе культовый статус.

Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
NVIDIA представила GeForce RTX 4090 и две GeForce RTX 4080 — ускорители нового поколения с ценой от $899
Спутниковый интернет Starlink стал доступен на всех континентах, но в России он не работает и не будет
В прошлом году Китай установил столько промышленных роботов, сколько весь остальной мир вместе взятый