• Что означает сервис для сотрудников и нужен ли он?
• Как мотивировать сотрудников?
• И зачем нужна адаптация сотрудникам?⠀
Тема очень важная и созвучная с темой про сервис для клиентов 🔥
💡У меня достаточно большой опыт работы с персоналом. Я работала и руководителем отдела продаж и руководителем в филиалах в 2-х федеральных компаниях. И соответственно нанимала персонал и проводила адаптацию. Плюс я еще проходила обучение по найму персонала.
Поделюсь с вами мыслями с бизнес-квартирника на тему "Мотивации сотрудников".
Но когда я шла на этот бизнес-квартирник я решила для себя, что все свои знания обнуляю, для того чтобы как с чистого листа перезагрузиться и принимать всю информацию с нуля. Это действительно очень помогает посмотреть на информацию под другим углом 🔎
Начну с рекомендаций, что стоит посмотреть и почитать:
✍🏽 Книга "Никаких правил. Уникальная культура Netflix."
✍🏽 Сериал "Форс-мажоры" (больше для самомотивации)
✍🏽 Книга "Принципы" Рэй Далио
✍🏽 Фильм "Тед Лассо"
Когда мы нанимаем сотрудника, обязательно должна быть продумана система адаптации и мотивации.
3 мотивационных кита для сотрудников: безопасность, интерес и эффективность!
1. Безопасность
Первое на что стоит обратить внимание - это оснащенное рабочее место, если это работа в офисе.
Не пренебрегайте этим, это важно для работоспособности ваших сотрудников.
Второе - это уверенность в будущем.
Если вы не показываете вообще куда движется ваша компания, просто работаете, выполняете текучку и все. Тогда складывается ощущение, что компания работает просто в какой-то стагнации🥸
Сотрудники должны понимать из какой точки А вы идете в какую точку Б 📈
Ваши планы на месяц, на полгода, на год вперед! Здорово будет, если вы поделитесь этими мыслями и идеями с сотрудниками.
Третье - необходимо чтобы вы понимали ради чего сотрудник работает в вашей компании.
Что он хочет: хочет опыта или его мотивируют в основном деньги.
В своем занятии по делегированию, я рассказываю, что если я вижу на вопрос "что самое важное в работе?" - это финансовая плата и деньги, я такие кандидатуры не рассматриваю для себя. Конечно я готова наращивать зарплату, но я понимаю, что когда самая основная мотивация именно финансовая, то этот сотрудник реально ненадолго.
"Деньги мотивируют 2 недели" и это факт⚠️
Если вы хотите сохранить сотрудника в компании, то деньги это последнее, что вы можете ему предложить. Потому что если человеку не интересно работать с вами, то даже подняв зарплату, он уже через некоторое время снова поднимет вопрос о своем увольнении. Поэтому прорабатываем именно 3 кита: безопасность, интерес и эффективность.
Продолжение читайте в следующей статье.
А пока ознакомьтесь с моими статьями на тему:
Что публиковать дизайнеру интерьера в соц.сетях?
3 рабочих метода продвижения для дизайнера интерьеров
Какие инструменты НЕ работают в продвижении у дизайнеров интерьера
#мотивацияПерсонала #дизайнеринтерьера #наставникдизайнера #успешныйбизнес #адаптацияперсонала