Мысли про сервис после бизнес-квартирника
✨ Была на встрече бизнес-квартирника и меня сейчас переполняют эмоции и очень захотелось поделиться с вами! 💡
Такую встречу я посещаю второй раз. Да, он платный, но недорогой, всего 1200 рублей, включая вкусный зеленый чай в чайничке (и это уже сервис) ☘️
И хочу отметить, что здесь всегда собираются очень крутые люди💎
Например, на этой встрече были управляющий партнер Бутик-отеля, в котором останавливался Филипп Киркоров, собственники двух салонов красоты в центре города премиум уровня, собственник сети кофеен, ведущий маркетолог отеля Хьюги, были и управляющие, маркетологи, коуч-тренер и другие бизнесмены и предприниматели. На встрече было порядка 20 человек☝🏼Думаю, вы уже понимаете, на что я намекаю.
Несколько важных моментов про сервис для клиентов.
Подписываемся, ставим 👍 и используем на практике ✍🏽
✅ «Какой ты, такой у тебя и бизнес».
В бизнесе идет трансляция твоих собственных ценностей. И соответственно на этот бизнес идут именно те клиенты, которых ты достоин ✨
Невозможно создать отточенный сервис без влюбленности руководителя ❤️
Если вам ваша работа в тягость и есть очень много процессов, в которых вы чувствуете напряжение и нет моментов, которые вас вдохновляют и окрыляют, вы делаете это только ради денег, то вы вряд ли станете лидером своего сегмента рынка 🤷🏻♀️
✅ Критика – это подарок для собственника/руководителя бизнеса.
Чем больше критики, тем лучше вы понимаете свои зоны роста. Всегда берите обратную связь у клиентов. Клиенты вам скажут где вы проседаете и укажут вам на ваши зоны роста.
Важно найти, что было не так в работе с каждым клиентом, чтобы это улучшить в дальнейшем.
Скорость ответа, наглядность в подаче информации, информирование о ходе работы над проектом и прочее.
✅ Общение ваших сотрудников с клиентами.
С уважением, пониманием вашего клиента и с искренним желанием помочь в его ситуации. Если у вас есть менеджер проекта или менеджер по продажам, обязательно отслеживайте как они общаются с клиентом
Встречайте клиента ближе даже чем родного человека.
При этом конечно не нужно вести себя неадекватно. Важно радушие и комфорт. Включая даже такие моменты, например, если вы угощаете своего клиента чаем, кофе. Записывайте, что именно он любит и другие моменты для себя, чтобы ему было приятно к вам приходить. Особенно. если встречи происходят у вас постоянно.
✅ Есть ли у вас философия сервиса?
Над этим вопросом стоит отдельно поразмышлять 🥸
Я продолжу эту тему в следующей статье.
На этом бизнес-квартирнике я задала вопрос: Что вам важно при работе с дизайнером интерьера?
И в следующей статье я поделюсь, что мне ответили присутствующие бизнесмены и управляющие бизнесами.
#сервисвдизайнеинтерьера #бизнесквартирник #работадизайнераинтерьера #успешныйбизнес #наставникдизайнераинтерьера
⠀