Найти тему
Фэнтези за фэнтези.

Флёр и зимний дракон. 52 главка.

Начало истории здесь. ("Флёр и шаман") Главка 1.

Начало второй части здесь. ("Флёр и зимний дракон") Главка 1.

Содержание.

Лейв наконец-то увидел опаленные стены замка и почувствовал, как на него накатывает усталость. По прошествии дня он не знал, от чего ему больше досадовать: от того, что его названная жена не убила Флёр или от того, что Флёр не дала зарезаться его жене. Чем дольше он был названным мужем Сигрид, тем сильнее себя чувствовал заложником слова.

Предложение-то он делал Сигрид в ту пору, когда намеревался через нее пробраться в дружину князя Ауга. Набрался смелости, сделал… и получил от взбалмошной дамы пару оплеух – знай сверчок свой шесток. Что ж, Лейв сумел сцепить свои зубы, хотя очень хотел бы тотчас повышибать их этой зазнайке ее и… продолжил гнуть свою линию. Приложил холодные ладони к красным щекам и попросил подумать. В конце концов, какая дама отвечает сразу? Он все понимает. Овдовела. До конца еще не поняла все…И вообще Лейву нужен взвешенный ответ. Да-да, он согласен подождать… ну подожди у меня, лопоухая стерва!

Уж Лейв-то знал, как действует на женщин, если он захочет- ни одна не устоит. Уж в тем более эта выхухоль, всю жизнь просидевшая в верхних комнатах. Да и Ингер поможет. Если хочет стать его наложницей, пусть насядет на уши своей госпоже и принимается сватать.

Откуда он мог знать, что на него свалится другая возможность стать дружинником из простого наемника? Вот так нежданно-негаданно и еще от самого Мёльнара? И откуда он мог знать, что все так поменяется? Кто сейчас Мёльнар и кто сейчас князь Ауг? Мёльнар – тот, кто завладел золотым запасом незадачливого князька. А новоиспеченные ярлы щедры. И многие места у них в дружинах еще не заняты… Лесом этого князя Ауга, и ну ее, эту Сигрид, племянницу княжеского воеводы.

Еще по пути назад в чумную деревню после разговора с Мёльнаром Лейв продумал, как взять слова назад. Решил, что по приходе отзовет Ингер в сторонку, даст понять, что принимает отказ ее госпожи и велит перестать себя сватать.

И ведь надо было ей, дряни такой, дать согласие! При всех! Что оставалось делать Лейву? Как пойти на попятную? Показать, что он не хозяин своего слова?

Теплилась некоторая надежда, что Сигрид раздумает. Ведь она ставила условие, что свадебным подарком должна оказаться голова Флёр. Зря опасался Гуди, что Лейв после этого покусится на башку этой несносной длинноносой тир. Да он больше Мёльнара стал заинтересован, чтобы эта башка крепко сидела на плечах.

И что так толкнуло Флёр спасать ту, которая только что сама пыталась ее убить? Что там за дурь в этой голове, которая раскрыла телепорт в замке? А, ну да, она не хотела видеть Сигрид в Хель. Ну да, ну да, а вот Лейв бы не хотел бы видеть рожу Сигрид в Фольквангре, обители Фрейи. В Вальхаллу Лейва, в отличие от Гуди, как-то не тянуло. Чертог Фольквангра для тех воинов, которые не пали в битве, а скончались от естественных причин, его привлекал больше. Ну и пусть он не столь богат и лишь второй по значимости в Асгарде, но Лейву неплохо будет и там. Главное – хорошо пожить здесь. И как-то избавиться от Сигрид, хоть овдоветь.

Лейв перевел взгляд на насупленное лицо женушки и тотчас заметил, что стоявшая рядом Ингер просто сияет. Хотя какой у нее мог быть повод? Ей даже пришлось кормить ребенка на ходу, когда госпожа не пожелала останавливаться – ей не нравилось, как на открытом пространстве слепит солнце и требовала, чтобы как можно быстрее преодолели безлесую часть берега. И чего Ингер на него смотрит такими счастливыми глазами?

Лейв не знал, что маленькая амбатт переживала тот момент, когда тот едва ли не впервые обратил внимание на свою дочь и испугался за нее – когда увидел ее испачканной в крови Флёр. Значит, в Лейве все-таки просыпаются отцовские чувства? Ингер была готова даже простить Сигрид, что в попытке убить Флёр она чуть не навредила ее маленькой Кайсе – такую радость Ингер доставил этот испуг Лейва.

Ну что ж, пусть сияет, как начищенная медная монетка, раз ей так нравится, а у Лейва были размышления поважнее, чем гадать, почему довольна амбатт. Как-то его встретит Мёльнар? Что он сотворил с Альнотом, чью измену и наговор обнаружил? Прошло два дня с момента разговора с Мёльнаром…

Раздался младенческий плач. Лейв в раздражении отвел взгляд от стен замка и увидел, что Ингер положила дочь прямо на траву и развязывает узел с вещами Сигрид.

-Это еще зачем? – недовольно спросил он.

-Я должна появиться в замке при все своем уборе, - сказала его названная жена и достала зеркало на ручке и гребень, - ты мне косу оторвал, сейчас Ингер мне ее назад вплетать будет!

-Еще на эту возню тратить время? – фыркнул Лейв, - с ума сошли?

-Тебя будут больше уважать, если увидят, что у тебя красавица-жена, - кротко пропела Ингер, достала расшитый бисером мешочек, закатала его края. Внутри мешка оказались белила, румяна, уголек для бровей и глаз и другая женская краска для лица.

Лейв притих. И в самом деле: к нему будет совсем иное отношение, если его названная жена Сигрид предстанет в том блеске, в каком положено знатной даме… Однако вслух он чуть позже сказал:

-Столько полезных вещей с собой не взяли! А вот эту мазню…

Он выхватил у жены зеркало.

-Дорогая игрушка! – хмыкнул он.

С любопытством заглянул в него. Из зеркала глянула мерзкая рожа старшего брата, отнявшего его наследство. Тфу! Лейв, недовольный вернул зеркало жене. Не о такой ерунде он должен был думать. Как он предстанет перед ярлом и что скажет? И как Мёльнар велит всем относиться к его возвращению?

Продолжение следует. Флёр и зимний дракон. 53 главка.