Найти тему
Светлана Горячева

Небольшое добавление к мастер-классу про белую сирень

Горячева Светлана, "Белая сирень", 50х70, холст, масло, 2022 год.
Горячева Светлана, "Белая сирень", 50х70, холст, масло, 2022 год.

Обычно я так никогда не делаю - но на это раз не выдержала, и, через полгода после того, как закончила картину - радикально изменила фон.

Процесс работы над букетом белой сирени я показывала в этой статье:

Как написать букет белой сирени маслом

В процессе картина мне нравилась, но окончательный её вид несколько разочаровал. Сначала я думала - ну, бывает - устала от работы, нужно потом посмотреть свежим взглядом. Посмотрела раз, второй, третий - лучше не стало. И самое главное - не возникло идей, как поправить дело.

Хорошо, когда на этот случай есть товарищи и единомышленники, чтобы спросить совета) Подсказка, куда двигаться дальше, пришла от Натальи из нашей художественной студии. Про эту замечательную художницу я рассказывала тут:

Интерьерные цветы художника Натальи Гусевой-Ростовской
Море, рыбы, паруса на картинах Натальи Гусевой-Ростовской
Скифское золото художника Натальи Гусевой-Ростовской

И вот эти бирюзовые ноты в картине обязаны своим появлением её совету)

Вот предыдущий вариант работы:

Та же "Белая сирень") Сумрачный фон должен был подчеркнуть яркий свет на цветах - а вместо этого навевал какое-то депрессивное впечатление.
Та же "Белая сирень") Сумрачный фон должен был подчеркнуть яркий свет на цветах - а вместо этого навевал какое-то депрессивное впечатление.

Не правда ли, стало свежее и лучше?

Ну, и в очередной раз подтверждается наблюдение, что для художника довольно-таки вредно вариться в собственном соку)