Найти в Дзене
Бро тут Бабло

Модель монетизации: прямая реклама партнерок.

Начнем наш путь к первому заработку с самой простой и понятной схемы – продвижения партнерских программ.

Партнерки можно продвигать через прогревающие автоворонки (это более продвинутый вариант, и его мы разберем в следующей части), а можно продвигать директивно – то есть в лоб.

Это не самый прибыльный (и зачастую не самый безопасный метод), зато самый элементарный в реализации. Он отлично подойдет новичкам, которым хочется поскорее окунуться в процесс без лишних заморочек с подготовкой.

Прежде всего нам понадобится выбрать партнерский продукт.

Если у вас максимальный тариф, то для упрощения вам жизни я уже разместил ссылки на хорошие партнерки в отдельном документе. Можете переходить и смотреть.

Однако важно не просто бездумно брать готовые решения, но и понимать логику их выбора.

Связана она с тематикой и типом партнерок.

Касательно тематики – все просто. Поскольку мы будем рекламироваться на широкую аудиторию без возможности ее сегментации по интересам, то выбирать нужно такие офферы, которые всегда актуальны у всех категорий людей.

В первую очередь – это офферы, связанные с заработком.

Во вторую – с саморазвитием и здоровьем (эта тематика больше подходит для 3 модели монетизации).

Но лучше всего с заработком. Здесь вы точно никогда не прогадаете. Если вы работаете преимущественно по первым двум моделям, то выбирайте партнерки по теме онлайн-заработка, и не ломайте себе голову. Что касается типов партнерок, то их в рамках нашей модели заработка существует три штуки:

1) инфопродукт с оплатой за продажу

2) инфопродукт с оплатой за подписку

3) физический товар с оплатой за продажу или заявку

Упор я предлагаю делать на первый тип партнерок.

Почему?

Потому что инфопродуктов с оплатой за подписку (особенно подходящих мужчинам) не так много. И поскольку такой тип партнерок является лакомым кусочком для продвижения, к нему очень редко подпускают новичков без репутации.

Чтобы вам одобрили работу с такими оферами, вам нужно в партнерской сети хорошо себя зарекомендовать. Поэтому сперва придется поработать с первым или третьим типом партнерок и доказать свою профпригодность на них.

Что касается физических товаров с оплатой за продажу и подписку, то у них нет стабильности. Их здорово продвигать в предпраздничные дни, когда люди массово покупают друг другу подарки, но в обычные дни они продаются от случая к случаю.

Бывает, какой-то товар выстреливает, а какой-то проваливается.

Здесь нужно тестировать и полагаться на удачу. Зато если товар выстрелит, то он принесет вам гораздо больше, чем любой инфопродукт как с оплатой за продажу, так и с оплатой за подписку.

Это как журавль в небе. Если у вас есть хорошие финансовые возможности для экспериментов, то обязательно тестируйте и ищите свою связку. Если таких возможностей нет, предлагаю синицу в рукаве, а именно первый тип партнерок.

Они в свою очередь делятся на 2 категории:

1) инфопродукты, которые продаются в лоб – те, которые можно купить сразу, зайдя на продающий сайт

2) инфопродукты, которые продаются через подписку – те, которые продаются через рассылки или автовебинары. Здесь сначала человек подписывается на бесплатность, а потом в рассылке ему предлагается совершить покупку непосредственно самого инфопродукта.

У каждой категории есть и плюсы, и минусы.

Так, например, продукты первой категории легче продавать (ведь все, кто попадет на продажник, увидят продукт сразу) и соответственно можно быстрее заработать, но заработок с них небольшой, так как в лоб на холодный трафик продаются обычно недорогие курсы. И ваши партнерские комиссионные будут соответствующими.

Продажи вторых напротив приносят больше денег за раз, так как через прогревающие автовебинары (через подписку на рассылку) продаются, как правило, дорогие продукты, за счет чего и комиссия соразмерно больше.

Но продавать их труднее, потому что больше половины трафика, который вы приведете на подписную страницу, не увидит самого продукта (ведь не все будут подписываться на рассылку, а продукт можно будет увидеть только в ней).

Также нужно отметить, что с дешевыми инфопродуктами, продающимися в лоб, как показывает практика, возникает больше проблем по части банов аккаунтов. Людям не нравится, когда им пытаются что-то сразу продать, поэтому могут быть жалобы на ваши рекламные страницы и вообще больше негатива.

Тем не менее, если у вас очень ограничен бюджет, советую все-таки присмотреться именно к ним. Да, с дорогими продуктами в рассылках вы заработаете больше, но и бюджет для их продвижения тоже нужен соответствующий.

Дешевые продукты в лоб продавать все-таки проще, и в условиях дефицита рекламного бюджета шанс заработать с ними выше.

Что касается продуктов через подписку, предлагаю продавать их посредством своих автоворонок, а не слать трафик в чужие. Так вам не придется отдавать подписчиков кому-то другому. Вы будете собирать их в свою базу и сможете монетизировать их потом снова и снова. Но об этом мы поговорим в следующем разделе.

Поэтому сейчас в качестве примера продвижения акцентируем внимание на недорогих инфопродуктах с прямой продажей.

Искать их я рекомендую в сервисе Глопарт.

Здесь в каталоге размещаются продукты на разные тематики, но лучше всего продаются продукты по теме интернет-заработка. У них наиболее качественный маркетинг.

Выбирайте для продвижения те курсы, продающий сайт которых вызывает у вас самих желание их приобрести. Это самый правильный метод отбора. Если будет желание у вас – будет и у других.

Не нужно опираться на конверсию и прочие цифры. Они малоинформативны и не дают представления о том, как продукт продается на самом деле.

По возможности отдавайте предпочтение более свежим продуктам, но и это не обязательно. Главное, чтобы у курса был качественный продающий сайт и хорошие комиссионные отчисления – от 50% за продажу.

А еще желательно, чтобы курс стоит не дороже 2000 рублей.

Вообще чем дешевле курс, тем проще его продать. Как показывает практика, если у вас минимальный рекламный бюджет, вы больше заработаете на дешевых курсах стоимостью до 1000 рублей, чем на курсах стоимостью более 2000 рублей.

Предположим, мы выбрали курс.

Жмите на кнопку «Стать партнером» и скопируйте верхнюю ссылку. Это та ссылка, которую вы будете рекламировать на своей странице.

-2

Но в таком виде светить ее нельзя. Во-первых, не пропустит сам ВК. Во-вторых, видно, что она партнерская и не вызовет ни у кого доверия.

Ее необходимо замаскировать.

Лучший вариант маскировки – это через свой домен. Кто в теме, тот поймет, о чем речь. Кто не в теме, объяснять не буду (можете погуглить по ключевым словам сами, как замаскировать партнерскую или сделать ее редирект через свой домен).

Но так как этот способ платный и требует еще дополнительного времени на подготовку, я дам вам альтернативный бесплатный метод маскировки. Он работает немножко менее эффективно, зато не нужно тратить средств и времени на техническую реализацию.

Мы будем использовать специальный сервис-сокращатель ссылок. Их в Рунете очень много, но подавляющее большинство блокируются в ВК.

Поэтому предлагаю конкретный вариант, чтобы вы не искали. Сервис называется Tinyurl – его ВК пока пропускает, так что с ним можно работать.

Им можно пользоваться без регистрации (то есть просто сократить ссылку и получить новую, готовую для использования). Но лучше зарегистрироваться, чтобы иметь дополнительную возможность аналитики кликов по ссылке. Это бесплатно. К тому же все ваши замаскированные ссылки будут у вас в личном кабинете, и вы их никогда не потеряете.

Итак, что мы делаем?

-3

Вставляем свою партнерскую ссылку в поле, придумываем текстовый смысловой хвост (alias), чтобы вместо стандартно генерируемой цифровой абракадабры после слеша отображался симпатичный текст, и нажимаем на зеленую кнопку ниже.

Получаем в итоге замаскированную ссылку. Ее мы и будем использовать.

-4

Теперь, когда ссылка готова, нужно позаботиться о рекламном тексте. Том самом, который мы будем публиковать на странице, чтобы его смогли увидеть наши гости.

На странице у нас будет 3 рекламных блока, каждый в определенной зоне:

1) описание аватарки

2) стена

3) статус

Их я перечислил в порядке значимости от большей к меньшей.

Самая важная зона – описание аватарки. Именно на аватарку люди будут кликать из приложения «Мои гости», чтобы попасть на вашу страницу, и именно на нее будут кликать, чтобы посмотреть фотку крупным планом и поставить лайк.

Второй значимой зоной является пост на стене. Его значимость ненамного ниже, поэтому здесь тоже важен хороший цепляющий текст.

Статус, который виден всем под вашим именем на страницы, тоже важен, но не так сильно, потому что в нем нельзя разместить кликабельную ссылку, да и размер текста в нем очень ограничен. Но лишним он не будет, поэтому сюда мы тоже поместим рекламу.

Обязательно нужно помнить следующее: в зависимости от зоны размещения, размер рекламного текста не должен превышать определенные лимиты.

Точнее он может их превышать, но в таком случае он не будет влезать целиком в поле зрения: на стене его придется разворачивать, рядом с аватаркой – прокручивать страницу вниз, а в статусе текст банально не влезет в мобильном устройстве.

Поэтому старайтесь придерживаться следующих правил:

1) максимальный размер в описании к аватарке – 350 знаков без пробелов

2) максимальный размер поста на стене – 500 знаков без пробелов

3) максимальный размер статуса – 100 знаков без пробелов, при этом нужно учитывать мобильные телефоны (в них влезают в среднем 30 знаков), так что ключевые триггеры пытайтесь по возможности впихнуть в самое начало статуса.

Смотреть количество символов можно на сайте Text.ru или в Ворде. А можно писать текст на глаз. Главное, чтобы он целиком помещался в поле зрения без прокруток страниц и разворотов.

Какой именно текст писать, если не знаете, о чем конкретно продукт?

Есть несколько подходов.

Самый простой - использовать рекламные заготовки. Они имеются у большинства хорошо продающихся продуктов. Найти их можно в промоматериалах в разделе «Детали».

-5

Копировать текст целиком не стоит, лучше взять его в качестве основы и переписать под себя.

-6

Если заготовок нет, можно написать автору курса и попросить его вкратце рассказать, о чем продукт (покупать не нужно), а еще лучше почитать о нем обзоры в интернете или посмотреть в Ютубе.

Так вы поймете, что именно предлагается в курсе и сможете составить свой рекламный текст.

Теперь советы касательно самого текста (помимо лимитов на количество знаков).

Текст должен быть лаконичным, цепляющим и обязательно содержать в конце призыв перейти по ссылке.

Без призыва эффект будет совсем не тот. Стиль написания можно использовать нейтральный (типа вот есть такая-то методика, с ней вы можете зарабатывать столько-то, кликайте по ссылке).

А можно использовать личный (то есть как бы вы рассказываете «свою историю», делитесь «своими результатами и впечатлениями»).

Тут уж решайте сами, но скажу сразу, история от себя дает лучший результат.

Ниже пример моего рекламного текста к аватарке.

-7

Вот пример моего рекламного текста в посте на стене. То есть основа та же, но чуть более расширенный вариант.

-8

Здесь есть одна хитрость, которая позволит вам улучшить конверсию переходов по ссылке. Речь идет о возможности вставки медийных элементов. Можно вставить видео-презентацию курса с сайта, но лучше некий скриншот с заработком (якобы ваш собственный результат).

Его в большинстве случае можно найти на самом же сайте. Если на сайте нет, можно вставить абстрактный из Гугл-картинок. Это очень хорошо мотивирует людей кликать по ссылке.

Также можно вставить баннер курса (который находится в промо-материалах), но эффект не тот.

Как это сделать?

Когда вы вставляете свою партнерскую ссылку в пост, автоматически подгружается картинка и заголовок страницы с продающего сайта. Картинку можно заменить, загрузив свою (например, скриншот с заработком).

Также можно дополнительно (что я и рекомендую сделать, так как это еще больше увеличивает число переходов) заменить текст в описании к картинке на свой. Посмотрите мой скрин выше, чтобы увидеть разницу после правки.

-9

И еще один момент. После загрузки изображения саму ссылку из рекламного текста можно вообще убрать. Тогда люди не будут видеть домен https://tinyurl.com. Перейти по ссылке они смогут, кликнув на изображение.

Так я экспериментировал в прошлый раз. Но опыт показал, что все-таки лучше ссылку оставить. Людям привычней кликать именно по ссылкам, а не по картинкам.

И последнее – это статус. Так выглядит мой текст в нем.

-10

Обратите внимание, что призыв я вставил в первые 30 символов, чтобы он был виден на телефоне.

В призыве вставлять кликабельную ссылку нельзя, поэтому при желании ее можно прописать в разделе «Сайт». И ссылка в моем случае ведет не на сайт, а на пост на стене.

Здесь я маскировал ее не через Тиниурл, а через сокращатель от ВК https://vk.com/cc

Человек кликает по ней и попадает на рекламный текст в посте, оттуда переходит на сайт. В принципе так делать необязательно. Это был тоже мой эксперимент. Можно сразу вставить партнерскую ссылку на сайт от Тиниурл.

И последнее. Несколько важных советов.

Во-первых, готовьте заранее рекламные тексты в Ворде. Не пишите их на чистовик в ВК. И вообще не вносите много правок в ВК. Особенно в статусе. Если вы много редактируете тексты, ваш аккаунт могут заморозить за подозрительную активность. Максимум две-три правки. Лучше продумайте все нюансы заранее, чтобы количество правок минимизировать.

Во-вторых, отключите комментирование постов и фотографий на странице. Если вдруг проскользнет негатив (кто-то оставить плохой комментарий), он может ухудшить конверсию переходов. Также будьте готовы к негативу в личке. Не обращайте на него внимания, это нормально.

В-третьих, еще раз напомню (я уже писал в предыдущем разделе), что лучше использовать аккаунты с отлежкой (или прогревать самому в течение недели). Если вдруг запустить лавину трафика на свежую пустую страницу, существенно повысится риск ее заморозки.

В-четвертых, не игнорируйте личку, если хотите зарабатывать больше. После запуска рекламы, вам начнут массово слать сообщения с предложениями познакомиться.

Этот подход уже скорее из разряда хитрых методов обработки клиентов, так как нужно будет отыгрывать роль своего персонажа на странице, но в определенных случаях, особенно если вы умеете вести диалог, он позволяет весьма неплохо увеличить заработки с одной рекламной кампании.

В случае с инфопродуктами он будет работать хуже, однако в случае, если вы продвигаете партнерки сайтов знакомств, он будет работать просто на УРА.

А вместе с инфопродуктами и вовсе даст двойной эффект: одних мы сможем монетизировать автоматически за счет рекламы курсов на странице, а других эффективно монетизировать в личке путем перенаправления их на сайт знакомств.