Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Рейтинг Аудиофильсва катушечных магнитофонов второго класса из СССР

Оглавление

Всем Доброго Аудиофильского!

Тут после прошлой статьи, что-то самомотивация случилась. Пишу вторую статью залпом.

Сейчас у нас вообще горячий разговор.

Давайте вспомним основы теории Аудифильства.

Аудиофильство призвано решать 3 задачи.

1. Перемещать слушателя из подслушивателя в ВИП-Места концертного зала.

2. Маскировать конструкционные искажения.

3. Повышать удовольствие от прослушивания музыки.

С этих позиций Катушечники второго класса в СССР были 4х типов.

1. Хай-Фай.

2. Хай-Фай с искажениями

3. Пограничное состояние

4. Аудиофильские маскирующие искажения

5. Аудиофильские максирующие искажения с одновременным повышением удовльствия от прослушивания музыки.

На ВИП-Места тут никто не покушался. Хотя. Есть один аппратик, клторый на кое-что такое, невзирая на свой второй класс, претендует.

Но давайте по порядку.

Хай-Фай чистой воды.

1. Нота 203.

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html

А кто же еще в СССР это все мог?

Это аппарат высокой верности воспроизведения.

У него конечно несколько высоковата детонация. Она смазывает чуток детальность на СЧ. Но при этом верх тут идеально детальный.

И басы хороши. Да и середина что надо. Тут нет слышимых искажений, за исключением чуть сниженной детальности на СЧ.

Отличный аппарат!

Не даром же я именно именно в его дизайне систему сейчас делаю. Кстати 3д принтер сейчас во всю печатает кнопки управления. Они будут чуть чуть другого дизайна. Ну как и вся система.

Но не будем отвлекаться. Допечатаю, отдельной статье все опишу.

Скоро будет публикация про нашу Нота 203-3 Добрый Аудиофил Эдишн.

При новых рапределениях задач процесс должен быстрее пойти.

Хай-Фай с искажениями.

2. Маяк 205

-2

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak205.html

А тут у нас проблема и в высокой детонации, и в микросхемах тех лет, что сюда щедро понатыканы.

И при этом никто не ставил пред собой задачи что-либо маскировать.

Как итог имеем дубовый звук, у которого более менее живые только ВЧ. Хотя и они чуток тцыкают.

Но в целом звук со стеремлением к достоверному. С искаженями.

3. Орбита 205

-3

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/orbita204_205.html

Детонация тут пониже, звук поживее, но в целом тот же Хай Фай с искажениями.

Что-то тут в некоторых частях схемы не то.

Задачи маскировки так же не стояло.

Пограничное состояние.

4. Сатурн 202

-4

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/saturn202_2.html

А это вообще конструкционная аномалия.

Тут большая часть искажений умышленно-созданные.

Т.е. не как устранение, а именно как внедрение.

Тут и сверх длинный тракт. И вроде бы то, что должно было что-то улучшить, а по факту лишние детали - активный тембрблок называется.

Это как колбасой на язык, только не себе, а Матроскину отдав. Ему-то может и вкуснее. А вот сам то, кроме как "кота" домой принесенного, ничего не получил.

Ну вот и этот аппарат такой же.

Я раньше говорил, что это мотиватор прогресса. Залезть перепаять, и кучу деталей вынуть, причем хороших.

Там 3102 в тембрах стоят. Хотя перед ними и после них 315.

3102 можно и выпаять. Пригодятся Винил-Корректор спаять.

Аудиофильский Маскирующий Искажения

5. Астра 209

-5

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/astra209.html

Тут у нас как.

Вот представьте. У вас есть записи. Более ранние. На прошлый ваш магнитофон сделанные.

И вот вы этот купили.

А те-то записи. Там же ни баса, ни верха.

Ну в общем в этом аппарате гармоники себя так ведут, что и баса поддают, и верха не слабо так больше.

В общем маскировка искажений на старых записях на лицо.

А еще он очень хорошо прописывает старые ленты. Даже те, что посыпались.

Как раз на случай, если принято решение переписать старые катушки.

В общем особый магнитофон с рациональностью на переход пользователя на новый уровень качества.

Это тебе не Сатурн. Тут все с точностью до наоборот!!!

6. Юпитер 202

-6

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/jupiter202s.html

Тут у нас как. Тут у нас еще и транзисторы подозрительные. Тут и детонация еще высокая.

В общем времена такие были.

Там или маскируешь, или так себе получится.

Ну и тут маскировка на лицо. Середина с воздухом, и насыщенностью. И даже некоторой певучестью.

Маскировка конструкционных искажений на лицо!!!

Аудиофильские с целью повышения удовольствия от прослушивания музыки

7. Комета 212

-7

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/kometa212.html

Здесь схема особая.

Применен на входе с головки особый Германиевый транзистор.

Не те, что просто шуму добавляют.

А вот именно такой, что с Аудиофильством в ДНК.

Был такой. У меня на него отдельный обзор был. Его куда ни поставят, он там зажигает.

Вот он тут и стоит.

У него заборитсый размашистый бас, прям такой, что ноги в танец просятся.

А верх тут при этом... В общем про верха у Кометы 212 Легенды ходят.

Они тут шелестящим холодком. И он такой прям уххх какой. Особенно на Джазе.

Прям вот раскрывает аппарат Джаз.

Да и на Роке забористо звучит.

8. Юпитер 203

-8

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/jupiter203.html

А здесь у нас.

Ну вообще ВИП-Места.

Здесь звук как у Брига. Только сделан вообще в микротоках усилителя воспроизведения.

Если в самом Бриге это все в предваре. А изначально у Ротела это все в мощнике, где ток позволяет разгуляться. То в СССР шли путем получения всего того же, но в микротоках.

Сначала был предварь в Бриге, а потом вот и совсем в микротоке выступили.

На звук тут и глубокий упругий бас. И искристо-рыжая, апельсиновая, пульсирующая серединка, и мягкий цельный верх.

В общем-то такой звук в некотором роде характерен для Рокерских ВИП-Мест.

Они конечно такие в реальных залах технически невозможны. Габариты и масса воздуха не позволяют получить одновременно и насыщенную серединку и быстрый бас. Такие места только в виртуальном мире существуют.

Синтезированные в домах. Но именно в этом звуке максимально раскрывается рок-музыка. И именно этого звука она и требует.

И тут он ЕСТЬ!!!

***
Вот такой сегодня обзор вышел.

Спасибо, что дочитали!

-9

фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье