Всем Доброго Аудиофильского!
Тут после прошлой статьи, что-то самомотивация случилась. Пишу вторую статью залпом.
Сейчас у нас вообще горячий разговор.
Давайте вспомним основы теории Аудифильства.
Аудиофильство призвано решать 3 задачи.
1. Перемещать слушателя из подслушивателя в ВИП-Места концертного зала.
2. Маскировать конструкционные искажения.
3. Повышать удовольствие от прослушивания музыки.
С этих позиций Катушечники второго класса в СССР были 4х типов.
1. Хай-Фай.
2. Хай-Фай с искажениями
3. Пограничное состояние
4. Аудиофильские маскирующие искажения
5. Аудиофильские максирующие искажения с одновременным повышением удовльствия от прослушивания музыки.
На ВИП-Места тут никто не покушался. Хотя. Есть один аппратик, клторый на кое-что такое, невзирая на свой второй класс, претендует.
Но давайте по порядку.
Хай-Фай чистой воды.
1. Нота 203.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/nota202_203.html
А кто же еще в СССР это все мог?
Это аппарат высокой верности воспроизведения.
У него конечно несколько высоковата детонация. Она смазывает чуток детальность на СЧ. Но при этом верх тут идеально детальный.
И басы хороши. Да и середина что надо. Тут нет слышимых искажений, за исключением чуть сниженной детальности на СЧ.
Отличный аппарат!
Не даром же я именно именно в его дизайне систему сейчас делаю. Кстати 3д принтер сейчас во всю печатает кнопки управления. Они будут чуть чуть другого дизайна. Ну как и вся система.
Но не будем отвлекаться. Допечатаю, отдельной статье все опишу.
Скоро будет публикация про нашу Нота 203-3 Добрый Аудиофил Эдишн.
При новых рапределениях задач процесс должен быстрее пойти.
Хай-Фай с искажениями.
2. Маяк 205
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/majak205.html
А тут у нас проблема и в высокой детонации, и в микросхемах тех лет, что сюда щедро понатыканы.
И при этом никто не ставил пред собой задачи что-либо маскировать.
Как итог имеем дубовый звук, у которого более менее живые только ВЧ. Хотя и они чуток тцыкают.
Но в целом звук со стеремлением к достоверному. С искаженями.
3. Орбита 205
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/orbita204_205.html
Детонация тут пониже, звук поживее, но в целом тот же Хай Фай с искажениями.
Что-то тут в некоторых частях схемы не то.
Задачи маскировки так же не стояло.
Пограничное состояние.
4. Сатурн 202
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/saturn202_2.html
А это вообще конструкционная аномалия.
Тут большая часть искажений умышленно-созданные.
Т.е. не как устранение, а именно как внедрение.
Тут и сверх длинный тракт. И вроде бы то, что должно было что-то улучшить, а по факту лишние детали - активный тембрблок называется.
Это как колбасой на язык, только не себе, а Матроскину отдав. Ему-то может и вкуснее. А вот сам то, кроме как "кота" домой принесенного, ничего не получил.
Ну вот и этот аппарат такой же.
Я раньше говорил, что это мотиватор прогресса. Залезть перепаять, и кучу деталей вынуть, причем хороших.
Там 3102 в тембрах стоят. Хотя перед ними и после них 315.
3102 можно и выпаять. Пригодятся Винил-Корректор спаять.
Аудиофильский Маскирующий Искажения
5. Астра 209
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/astra209.html
Тут у нас как.
Вот представьте. У вас есть записи. Более ранние. На прошлый ваш магнитофон сделанные.
И вот вы этот купили.
А те-то записи. Там же ни баса, ни верха.
Ну в общем в этом аппарате гармоники себя так ведут, что и баса поддают, и верха не слабо так больше.
В общем маскировка искажений на старых записях на лицо.
А еще он очень хорошо прописывает старые ленты. Даже те, что посыпались.
Как раз на случай, если принято решение переписать старые катушки.
В общем особый магнитофон с рациональностью на переход пользователя на новый уровень качества.
Это тебе не Сатурн. Тут все с точностью до наоборот!!!
6. Юпитер 202
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/jupiter202s.html
Тут у нас как. Тут у нас еще и транзисторы подозрительные. Тут и детонация еще высокая.
В общем времена такие были.
Там или маскируешь, или так себе получится.
Ну и тут маскировка на лицо. Середина с воздухом, и насыщенностью. И даже некоторой певучестью.
Маскировка конструкционных искажений на лицо!!!
Аудиофильские с целью повышения удовольствия от прослушивания музыки
7. Комета 212
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/kometa212.html
Здесь схема особая.
Применен на входе с головки особый Германиевый транзистор.
Не те, что просто шуму добавляют.
А вот именно такой, что с Аудиофильством в ДНК.
Был такой. У меня на него отдельный обзор был. Его куда ни поставят, он там зажигает.
Вот он тут и стоит.
У него заборитсый размашистый бас, прям такой, что ноги в танец просятся.
А верх тут при этом... В общем про верха у Кометы 212 Легенды ходят.
Они тут шелестящим холодком. И он такой прям уххх какой. Особенно на Джазе.
Прям вот раскрывает аппарат Джаз.
Да и на Роке забористо звучит.
8. Юпитер 203
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/jupiter203.html
А здесь у нас.
Ну вообще ВИП-Места.
Здесь звук как у Брига. Только сделан вообще в микротоках усилителя воспроизведения.
Если в самом Бриге это все в предваре. А изначально у Ротела это все в мощнике, где ток позволяет разгуляться. То в СССР шли путем получения всего того же, но в микротоках.
Сначала был предварь в Бриге, а потом вот и совсем в микротоке выступили.
На звук тут и глубокий упругий бас. И искристо-рыжая, апельсиновая, пульсирующая серединка, и мягкий цельный верх.
В общем-то такой звук в некотором роде характерен для Рокерских ВИП-Мест.
Они конечно такие в реальных залах технически невозможны. Габариты и масса воздуха не позволяют получить одновременно и насыщенную серединку и быстрый бас. Такие места только в виртуальном мире существуют.
Синтезированные в домах. Но именно в этом звуке максимально раскрывается рок-музыка. И именно этого звука она и требует.
И тут он ЕСТЬ!!!
***
Вот такой сегодня обзор вышел.
Спасибо, что дочитали!
фото коллаж на обложку выполнен мной из фото в статье