Найти в Дзене
Easy Outdoor Life

Экспериментирую с шумоизоляцией пола автодома

Наконец-то дело дошло до самого большого плоского пространства в автодоме – пола. Изначально на нем лежала влагостойкая ламинированная фанера, и я решил ее использовать в дальнейшем как черновой пол. Все-таки хороший материал и уже вырезанный по размерам.

Сколько стоит такой цельный лист кто знает?
Сколько стоит такой цельный лист кто знает?

После того, как я начал битву с ржавчиной в этом фургоне мой страх поднимать пол был на уроне максимум. Крайне я не хотел подняв фанеру увидеть там даже намека на коррозию. А "уши" крепления грузов говорили мне том, что впереди меня ждут те еще приключения ибо они были предельно ржавые.

И о чудо! Вы не поверите как я был рад увидеть, что пол в хорошем состоянии, а ржавчины практически нет. Ну как нет, она конечно есть, но избавиться от нее можно за один день с учетом всех таймингов по просушке.

Как же все просто на этих гифках
Как же все просто на этих гифках

Кое-где пришлось подварить пол так как была замечена трещина, все очаги ржавчины были обработаны, обновлен шовный герметик. Через день пол был готов к эксперименту.

Солнечная погода помогала сушиться быстрее
Солнечная погода помогала сушиться быстрее

А эксперимент заключался в том, чтобы отказаться от виброизоляции на полу. Слишком ее много нужно было положить и кроме финансовых затрат она еще и добавляла лишние килограммы. На помощь мне пришли вот такие баночки под названием Антишум.

Надеюсь эксперимент удастся
Надеюсь эксперимент удастся

Во-первых, пол не нужно было красить так как этот материал выступает в роли краски. Во-вторых, он имеет антикоррозийные свойства. Ну и со слов производителя он еще и работает как шумогаситель. Единственное НО, напыляем мы его не с той стороны.

При возможности используйте широкую дюзу на краскопульте
При возможности используйте широкую дюзу на краскопульте

Напылял очень долго и очень жирным слоем. Материал предварительно подогревал, чтобы улучшить текучесть и распыляемость. Процесс долгий и муторный, но по итогу, когда пол был залит полностью несколькими слоями все выглядело однородно.

Когда материал подсох я аккуратно попробовал протестировать его на шумоизоляцию, а потом и на прочность поцарапав отверткой по металлу. И честно говоря, я не могу на 100% утверждать, что это супер идея для шумозащиты, так как сложно сравнить звук до и после. Да он стал более глухой, но такой же глухой он был бы, если бы я приклеил виброизоляцию.

Чуть крупнее чтобы было понятно какой шагренью ложиться этот материал
Чуть крупнее чтобы было понятно какой шагренью ложиться этот материал

Подводя итог хочется сказать, что окончательный вывод делать рано и все познается в эксплуатации. Но сразу надо отметить, что работать с этим материалом легко и он сразу закрывает несколько задач. Ну а использовать такой вариант или нет, пусть каждый решает сам.

Ребят, специально для удобного отслеживания процесса стройки автодома сделал таплинк с ссылками на все сообщества, где я веду отчеты по строке. К сожалению, где-то материал появляется раньше, где-то веду онлайн трансляции и выставляю свежие отчеты. Присоединяйтесь.

Авто
5,66 млн интересуются