Наконец-то дело дошло до самого большого плоского пространства в автодоме – пола. Изначально на нем лежала влагостойкая ламинированная фанера, и я решил ее использовать в дальнейшем как черновой пол. Все-таки хороший материал и уже вырезанный по размерам.
После того, как я начал битву с ржавчиной в этом фургоне мой страх поднимать пол был на уроне максимум. Крайне я не хотел подняв фанеру увидеть там даже намека на коррозию. А "уши" крепления грузов говорили мне том, что впереди меня ждут те еще приключения ибо они были предельно ржавые.
И о чудо! Вы не поверите как я был рад увидеть, что пол в хорошем состоянии, а ржавчины практически нет. Ну как нет, она конечно есть, но избавиться от нее можно за один день с учетом всех таймингов по просушке.
Кое-где пришлось подварить пол так как была замечена трещина, все очаги ржавчины были обработаны, обновлен шовный герметик. Через день пол был готов к эксперименту.
А эксперимент заключался в том, чтобы отказаться от виброизоляции на полу. Слишком ее много нужно было положить и кроме финансовых затрат она еще и добавляла лишние килограммы. На помощь мне пришли вот такие баночки под названием Антишум.
Во-первых, пол не нужно было красить так как этот материал выступает в роли краски. Во-вторых, он имеет антикоррозийные свойства. Ну и со слов производителя он еще и работает как шумогаситель. Единственное НО, напыляем мы его не с той стороны.
Напылял очень долго и очень жирным слоем. Материал предварительно подогревал, чтобы улучшить текучесть и распыляемость. Процесс долгий и муторный, но по итогу, когда пол был залит полностью несколькими слоями все выглядело однородно.
Когда материал подсох я аккуратно попробовал протестировать его на шумоизоляцию, а потом и на прочность поцарапав отверткой по металлу. И честно говоря, я не могу на 100% утверждать, что это супер идея для шумозащиты, так как сложно сравнить звук до и после. Да он стал более глухой, но такой же глухой он был бы, если бы я приклеил виброизоляцию.
Подводя итог хочется сказать, что окончательный вывод делать рано и все познается в эксплуатации. Но сразу надо отметить, что работать с этим материалом легко и он сразу закрывает несколько задач. Ну а использовать такой вариант или нет, пусть каждый решает сам.
Ребят, специально для удобного отслеживания процесса стройки автодома сделал таплинк с ссылками на все сообщества, где я веду отчеты по строке. К сожалению, где-то материал появляется раньше, где-то веду онлайн трансляции и выставляю свежие отчеты. Присоединяйтесь.