Летом 1996 года жители района Вашингтон-Хайтс в Нью-Йорке, пришли в ужас, узнав, что маленький ребёнок умер от голода в квартире, находящейся по соседству с ними. Но ещё страшнее оказалась причина всего случившегося...
Все задавались вопросом: как получилось так, что 4-летняя Надин Локвуд скончалась в своей маленькой кроватке от недоедания в то время, как шестеро её братьев и сестёр жили самой обычной жизнью?
К несчастью для малышки, в этот мир её привели люди, которые никогда не хотели её рождения и видели в ней только помеху. Отец Надин, Лерой Дикерсон, называл её "подкидышем", в то время как мать, Карла, и вовсе называла девочку "Это".
Семейная трагедия
Жена просила отдать Дикерсона дочь в приют, но он отказался, и вместо этого бросил семью прямо перед появлением Надин на свет. А вернулся он в тот момент, когда девочки уже не стало.
По словам старших детей, хотя их отец жил в другом месте, он знал о страданиях Надин, и ему было всё равно. Однажды он зашел их навестить и спросил, почему за Надин никто не присматривает: она лежала в кроватке и плакала.
- Ты не хотел отдавать её на удочерение, вот и забирай себе, - бросила ему Карла.
Не говоря ни слова, Дикерсон отвернулся от своей дочери и больше даже не посмотрел на неё. Она умерла менее чем через полгода после этого случая.
"Я ненавидела её"
- Я не любила Надин. Я ненавидела её. Из-за неё меня бросил Лерой и все мы голодали, - призналась Карла полиции.
Получалось, что Карла винила во всём произошедшем вовсе не своего безалаберного мужа, а маленького беззащитного ребёнка, считая его причиной всех своих неудач.
В начале 1990-х, когда Карла осталась одна с семью детьми, она изо всех сил пыталась свести концы с концами. Женщина не работала и, по сути, жила на детские пособия. Причём на свою последнюю дочь, Надин, она не оформляла никаких документов. Казалось, о ней вообще никто не знал.
Соседи многодетной матери, которые постоянно ей помогали (кто едой, кто одеждой), даже не подозревали о существовании Надин. Все думали, что у Карлы шестеро детей.
Уже после трагедии они догадались, почему Карла никогда не пускала гостей в свою квартиру. Вероятно, женщина никому не хотела показывать "плод раздора".
Годы страданий
За те несколько лет, что Надин прожила на Земле, она не знала ни ласки, ни любви, ни радости. Она жила практически без еды, воды и медицинской помощи. Девочка никогда не выходила на улицу, а окна в её комнате были занавешены простынёй, чтобы никто не увидел лица малышки.
По словам её братьев и сестер, "изредка, когда мама не видела, она выглядывала из-за простыни и смотрела на улицу, где играли дети". Тем временем её собственная жизнь медленно угасала.
Всего за несколько дней до смерти она плакала от голода, и тогда мать дала ей бутерброд с индейкой и сыром, который несколько дней пролежал на кухне и, наверняка, испортился.
- Почему ты не съела бутерброд, с**а? - кричала на неё в тот вечер Карла.
Ситуация была ужасной, но другие дети смотрели и молчали из страха оказаться на месте Надин. Её старшие братья и сёстры решились рассказать обо всём только после того, как девочка сделала последний вздох.
Ужасная правда
Позже они поведали властям, как им приходилось лгать другим родственникам, которые знали о Надин, и говорить, что "она была на Юге, навещая дальних родственников по отцу".
Дети рассказали, что Надин лежала в кроватке, а мать пыталась дать девочке кружку молока, но "её глаза смотрели прямо перед собой и не двигались". В этот момент они поняли, что сестренка умерла. Именно тогда Карла позвонила Дикерсону, который сразу же после того, как оказался в доме, вызвал полицию.
Прибывшая полиция нашла Надин, привязанной ко кроватке. Тут же валялись использованные подгузники, повсюду жужжали мухи. Хотя девочке оставался всего месяц до 5-летия, она выглядела слишком крошечной для своего возраста и весила 7 килограммов.
По следам преступлений
Как только соседи увидели полицию, они пришли посмотреть, что происходит. Одна из женщин, которая знала о существовании Надин, рассказала полицейским, что однажды, зайдя в квартиру к Дикерсонам, она увидела, как маленькая девочка обгладывает куриные кости, сидя на полу. А в это же время мать, братья и сестры наслаждались мясом и рисом…
Она спросила Карлу об этом, но услышала, что "Надин слишком много ест, и вообще это не её дело", поскольку она лучше знает, как заботиться о своих детях. Соседка также добавила, что позвонила в социальную службу, которая пообещала прийти и проверить ребенка. Но было очевидно, что никто так и не предпринял никаких действий, так как девочка продолжала страдать.
Как только СМИ начали изучать это дело более внимательно, стало ясно, что соцслужбы подвергли опасности не только Надин, но и остальных детей семьи. Ведь Карла стояла на учёте как наркозависимая, и все прекрасно знали, что она не лучшим образом исполняет обязанности матери, но ничего не предпринимали.
В 1989 году она была арестована за то, что во время рождения одного из детей её тест на наркотики дал положительный результат, но Карлу так и не осудили. Оказалось, что судья и социальные службы поверили Карле на слово, когда она пообещала "очиститься". К сожалению, их беспечность, в конечном итоге, стоила жизни маленькой девочке.
Общественный резонанс и приговор
В день похорон Надин Локвуд отдать дань уважения девочке приехали люди со всей страны. Удивительно, но все они проклинали Дикерсона, который, как и Карла, присутствовал на похоронах. Некоторые требовали, чтобы он ушёл, а другие оскорбляли его напрямую, желая ему "сгореть в аду". К матери же погибшего ребёнка относились со снисхождением.
В итоге, Карлу за убийство дочери приговорили к 15 годам заключения. Лерой, почти никогда не навещавший дочь, получил 25 лет тюрьмы "за безразличие к жизни Надин". Таким образом, Карла уже вышла на свободу и уехала в другую часть страны, а её гражданский муж выйдет на свободу в следующем году.
Единственным положительным моментом во всей этой истории стало то, что дело Надин вызвало серьезную перестройку в работе нью-йоркских служб защиты детей и в расследованиях заявлений о насилии. Поэтому есть надежда, что подобных историй станет меньше.