Найти в Дзене
DigEd

Компания edtech призывает своих сотрудников работать волонтерами в качестве замещающих учителей

Фото Кенни Элиасона на Unsplash
Фото Кенни Элиасона на Unsplash

Автор Дэниел Молленкамп

Школы по всей стране сталкиваются с острой нехваткой учителей.

-2

Временами эта нехватка становилась настолько острой, что правительства штатов даже начали разрешать своим сотрудникам брать оплачиваемый отпуск, чтобы заткнуть дыры в отсутствующих кадрах, чтобы удержать школы от закрытия очного обучения.

Например: в конце января губернатор штата Юта Спенсер Кокс издал указ, предоставляющий государственным служащим до 30 часов оплачиваемого отпуска для замены отсутствующих сотрудников в государственных и частных школах.

По крайней мере, одна компания в области образовательных технологий делает аналогичное предложение: Instructure, поставщик системы управления обучением, на которой работает Canvas, поощряет своих сотрудников работать добровольцами в качестве замещающих учителей в округах.

-3

По словам Стива Дейли, который является генеральным директором Instructure с 2020 года, нехватка кадров «стала действительно острой» в конце прошлого года.

-4

Представители компании говорят, что во время пандемии стало очевидно, что школьная администрация не может достаточно быстро найти замену.

«Это влияет не только на наших учителей и администратора, но и на нас», — говорит Шелли Рафф, менеджер по работе с клиентами K-12 в Instructure.

Школьных администраторов то и дело отрывали от регулярных встреч с представителями Instructure или отменяли их в последнюю минуту, чтобы они могли, например, прикрыть пропавших без вести учителей.

Поэтому Instructure начала просить сотрудников работать волонтерами в школах штата Юта, где находится штаб-квартира компании, используя ранее существовавшую программу, которая дает всем сотрудникам два дня волонтерства, которые они могут использовать по своему усмотрению.

И она создала программу для обучения администраторов и непостоянных учителей использованию платформы компании, когда учитель отсутствует. Эта программа также позволяет учителям и администраторам предоставлять заместителям доступ к планам уроков и домашним заданиям, что делает их больше, чем просто нянями, указал Дейли.

Вскоре компания создала достаточную инфраструктуру вокруг своей работы по замещению преподавания, которую начала координировать со школьными округами. По словам Дейли, когда губернатор издал свой приказ в январе прошлого года, программа Instructure была «расширена», что позволило им вмешаться и помочь.

«Это было очень хорошо принято», — говорит Рафф, который участвовал в разработке инициативы.

Теперь Instructure открывает инициативу для любой части страны, где у нее есть «значительная база сотрудников».

Руководители Instructure говорят, что они не получают денег за волонтерство, как и сотрудники. Компания покрывает расходы на проверку биографических данных сотрудников, желающих принять участие.

Все это волонтерство и поддержка являются филантропическими, но не без пользы для компании.

В конце концов, время, проведенное в школьных округах, дает сотрудникам представление об этих округах изнутри. «Я думаю, что это также помогает компании стать лучшим партнером в сфере образования», — говорит Дейли.

«Я думаю, что мы могли бы лучше связать такие предприятия, как наше, со школами, в которые наши сотрудники отправляют своих детей», — говорит Дейли. «Поэтому я думаю, что изучение большего количества таких типов отношений могло бы помочь с некоторыми проблемами, с которыми мы сталкиваемся сегодня в образовании».

Большее давление

Нехватка кадров в школах вынуждает округа нанимать как штатных учителей, так и заместителей, говорит Майк Тенг, соучредитель и генеральный директор платформы для замещения K-12 Swing Education.

-5

По его словам, окружные усилия по найму пытались привлечь замещающих учителей, хотя руководители школ часто больше внимания уделяют учителям, работающим полный рабочий день.

«Мы видели, что многие округа повысили свои ставки заработной платы, в частности, замещающим учителям, в частности, за последние полтора года», — говорит Тенг.

Например: Школьные округа в Индиане, где наблюдается как снижение количества учителей, вступающих в профессию, так и увеличение числа тех, кто ее покидает, дают учителям-заместителям большую надбавку к заработной плате, надеясь, что эти деньги лучше привлекут квалифицированных заместителей.

-6

По словам Тенга, замещающие учителя играют определенную роль в удержании учителей, предоставляя учителям свободное время, чтобы избежать выгорания и продолжить профессиональное развитие.

По словам Тенга, замещающее обучение также может служить входом в класс.

«Хотя сейчас потребность в замещающих учителях больше, их легче нанять сейчас, чем в разгар пандемии», — говорит Никола Соареш, президент Kelly Education, одной из крупнейших кадровых фирм, которая нанимает учителей на замену по всей стране.

-7

По ее словам, инфляция побудила все больше людей увеличивать свой доход, оплачивая субботники пару дней в неделю. Кроме того, есть «большое количество людей», которые хотят попробовать себя в другой профессии, добавляет Соареш.

Для многих подмена — это способ попробовать себя в обучении.

Медицинские работники, в частности, переходят на преподавание. Многие из них выгорели из-за пандемии и переносят «чувство благородной цели», которое они когда-то нашли в здравоохранении, на преподавание. Медсестра, имеющая диплом в области STEM, например, может «очень красиво» перевестись в класс STEM, говорит она.

По ее словам, есть также большой пул молодых работников, которые хотят иметь больше контроля над своим графиком работы, что они видят в замене.

«Я думаю, что всем К-12 в Америке надлежит позаботиться о том, чтобы люди, которые проявляют некоторый интерес [к преподаванию], каким бы маленьким он ни был, позволили им убедиться, что они могут попробовать это как можно проще», — говорит Тэн из Swing Education.

Источник