Найти в Дзене
Адам Бжассо

Есть ли у нас союзники по СВО?

Мы ведем специальную военную операцию на Украине. Пока специальную, пока на Украине. А что будет дальше, после разгрома укронацистских формирований с иностранными наемниками? Вполне возможно, что все это плавно перетечет в «специальную военную операцию» на территории Прибалтики, а затем и Польши. И тогда возникает вполне резонный вопрос, а хватит ли у нас сил, Вооруженных Сил, чтобы держать под контролем эти территории? Ведь дело еще может не ограничиться Польшей, американцы легко могут бросить на самоубийственную бойню против России и Чехию, и Румынию, и Болгарию? И последние как послушные бараны пойдут на убой.

Насчет союзников… У меня такое ощущение, что полноценных союзников у нас в этой войне НАТО против нас, против нашей страны, просто нет. Белоруссия - за нас, Китай - за нас, Иран – за нас, много стран – за нас, не поддерживают санкции, не поддаются давление коллективного Запада. Но никто из них не собирается воевать с укронацистами. Не предлагают свою военную помощь, хотя многие из них понимают, что если одолеют нас, следующими будут они. Или они предлагали свою помощь на поле боя, а мы отказались? Так вот, сейчас самое время принять помощь. Американцев, конечно, ненавидят по всему миру, желающих найдется немало, но только добровольцев, без явного участия государств. А нам нужна именно помощь на уровне государств. Или мы слишком гордые, чтобы принимать помощь? Или нам неудобно отыгрывать назад? Неудобно спать на потолке – одеяло спадает!

Китай нам не поможет никогда, у них стратегия – выжидать, как у умной обезьяны, следящей с высокого дерева за двумя глупыми дерущимися тиграми (это мы с американцами, если кто не в курсе). Толк в этой стратегии есть, чаще всего она и приводит к успеху. Разве что Иран и КНДР, возможно, помогут нам и (или) людьми и оружием. Почему эти две страны? Потому что в обеих этих странах нет прозападной элиты и есть идеология.

Почему нам нужна помощь именно государств? После победы на Украине, нам придется иметь дело с Европой. Мы их, конечно, одолеем, может быть, достаточно легко, по сравнению с Украиной. Но мы не в силах будем держать их под контролем, у нас нет такого большого количества Вооруженных Сил, как я уже отмечал, но мы их, европейские страны, можем просто уничтожить. Тогда нашим возможным и реальным союзникам ничего не достанется, или достанется крайне мало. Поэтому, чтобы им, тому же Китаю и Индии, что-то досталось, надо к нам присоединиться. Хочешь - не хочешь, но надо, Федя, надо. Иначе пропустишь точку невозврата и останешься у разбитого корыта. Сейчас, кстати, для этого очень благоприятные условия создаются: европейцы массово избавляются от своего оружия, американцы не спешат поставлять им новое, настанет время и все европейские армии будут голыми и их можно будет взять голыми руками. Все к тому идет.

Казахстану первому надо определяться, полноценный он нам союзник или нет, Потому что чувствуется, что его вскоре подожгут, или попытаются это сделать. Кончиться это может тем, что значительная часть Казахстана отойдет к России, как сейчас происходит на Украине. Все предпосылки к большому пожару есть: антирусские и прозападные настроения в элите, президент Казахстана Токаев мнит себя великим стратегом, которому чужой опыт на хрен не нужен и продолжает играть в многовекторность. И если опять придется задействовать силы ОДКБ, то уже потребуется смена режима в Казахстане, приход новых людей к власти, не пророссийских, а проказахских. А всех прозападных придется утилизировать, кто не успеет сбежать. А если проказахских сил будет недостаточно, что все же более вероятно, тогда Казахстан ждет распад. По мне, так этот вариант более приемлем для нас, если у руководства Казахстана не хватит ума предотвратить этот сценарий.

Но что-то мне подсказывает, что реальные союзники у нас нарисуются, только если мы будем безоговорочно побеждать. А в настоящее время…ни у Индии, ни у Китая нет такого военного опыта, когда 28 человек одни стоят против танковой армады и несмотря ни на что, побеждают. У них никогда такого не было, нет такого опыта, а у нас это было и сравнительно недавно, мы это прекрасно помним, у нас это в крови. Потому они и проявляют нерешительность, боятся. И я их не осуждаю, ведь нельзя взять с человека больше, чем он может дать.

Сейчас такой момент, такая точка невозврата стала приближаться. Если наши потенциальные союзники не определятся, то их не будет ждать почти ничего, кроме свободы жить без диктата США и их вассалов в Европе и Азии. А последнее – немаловажно. Потому у нас так мало настоящих союзников.

СВО
1,21 млн интересуются