В Музее Москвы открылся третий выпуск арт-проекта с участием галерей и независимых художников
Вчера вечером в Музее Москвы было буквально не протолкнуться. Кажется, на превью ярмарки молодого современного искусства blazar собрались столичные все-все-все, чтобы первыми оценить экспозицию, представленную 25 галереями, 60 независимыми художниками, секциями digital-искусства и образовательных учреждений. В день превью гости, в числе которых были Светлана Бондарчук, Ксения Собчак, Наталья Гольденберг и многие другие, было продано 98 работ на сумму более 4,5 миллиона рублей. На входе посетителей встречала художественная инсталляция, созданная художниками blazar в сотрудничестве с генеральным партнером ярмарки «Яндекс.Маркет». Автомобильный партнер ярмарки — бренд OMODA — представил новый кроссовер OMODA C5 в дизайне художника Максима Емельянова, а также эскизы модели авторства Саши Пучковой, Максима Емельянова и Никиты Кодака. Гости фланировали между стендами с бокалами коктейля Beluga Noble Espresso, продолжая дегустацию после осмотра экспозиции в зоне вечеринки во дворе, созданной партнером Green Baboon. А MR Group встречал гостей инсталляцией художницы Марии Федоровой «Эфир и Красный Волк-Киборг», вдохновленной архитектурой и стилистикой жилых комплексов MOD, Hide, Famous и Symphony 34. Ярмарка продлится с 14 по 18 сентября в Музее Москвы по адресу Зубовский бульвар, 2.