Интеграция Битрикс и Юнисендер дает множество интересных возможностей, способных существенно облегчить работу с рассылками и оптимизировать затрачиваемое на них время. Взаимная интеграция сервисов автоматизирует множество процессов, что позволяет нам значительно экономить время при создании и анализе рассылок.
Интеграция Битрикс и Юнисендер: как сделать?
Связка сервисов между собой позволит настроить автоматическую передачу данных между CRM и инструментом для рассылок. Интеграция даст нам следующие преимущества:
- Отправка полностью автоматизированных рассылок через настройку бизнес-процессов в Битрикс. Рассылка зависит от прописанных триггеров. Например, можно привязать несколько шаблонных писем, каждое из которых будет приходить лиду в зависимости от его действий.
- Автоматическое заполнение данных ФИО в письмах.
- Сегментация и распределение пользователей по выбранным параметрам для осуществления более точной рассылки.
- Создание отложенных рассылок, которые будут отправлены в конкретное время.
Интеграция Битрикс и Юнисендер начинается с установки приложения. Зайдите в раздел «приложения – маркет» в самом Битрикс и найдите в нем Unisender, после чего установите его. После этого нам необходимо будет перейти в Юнисендер и во вкладке «мои интеграции» найти кнопку «создать новую связку». Там мы увидим выбор сервисов для передачи данных: добавьте сервис(Битрикс), из которого данные будут передаваться в Юнисендер. Выберите события, при которых сервисы будут обмениваться информацией. Предоставьте Юнисендеру доступ к аккаунту Битрикс.
Для передачи информации о пользователях из CRM, Вам необходимо выбрать следующие пункты: новый лид; изменение лида; контакт создан/изменен; получить список лидов; получить список контактов.
После того, как Вы заполните все формы, появится запрос на получение доступа к аккаунту Битрикс от Юнисендера. Обязательно дайте сервису доступ, иначе ничего не будет работать.
Всё! Сервисы успешно связаны между собой. Дальнейшие настройки связки будут зависеть сугубо от Ваших собственных нужд и планов по использованию рассылок. Битрикс поддерживает обмен данными в реальном времени и миграцию данных из сохраненных событий. Более того, Битрикс поддерживает фильтрацию передаваемых данных, что позволяет создавать гибкие сценарии для отсечения ненужных в рассылках пользователей или лишней информации.
Как сделать проще?
Наиболее простым и эффективным решением по интеграции Битрикс и Юнисендер будет использование специальных платформ для интеграций, которые позволяют в два клика настроить работу множества сервисов между собой. Одним из таких сервисов является Vakas-tools. Платформа для тех, кто занимается онлайн-образованием.
С помощью Vakas-tools можно быстро и просто настроить работу не только Битрикс и Юнисендер, но и множество других инструментов. Например, можно связать вместе CRM, сайт на основе Тильды, сервис для проведения вебинаров и несколько сервисов рассылок, что существенно упростит работу с ними и сократит количество рутинных задач.
Автоматизация работы используемых сервисов – важная процедура, без которой нельзя даже мечтать о высокой эффективности работы бизнеса. Ручной труд отнимает слишком много времени у сотрудников и лишает их возможности напрямую работать с клиентами, что снижает заинтересованность клиентов в предоставляемых услугах. Vakas-tools позволит упростить работу с инструментами настолько, насколько это вообще возможно. Единая панель управления для всех сервисов значительно упростит обработку данных и создание новых событий.