Найти тему

Носочки с японским узором "Зимняя сказка" спицами (описание+схема)

Добрый день, дорогие друзья!

Ура! Какое счастье, что есть выходные и можно полностью посвятить их любимому занятию. Я, наконец, довязала новую пару носочков!

Добрый день, дорогие друзья! Ура! Какое счастье, что есть выходные и можно полностью посвятить их любимому занятию. Я, наконец, довязала новую пару носочков!

Очень красивый "зимний" узор из аранов и ажурной дорожки просто захватил меня. Не скажу, что его легко вязать, постоянно требуется внимание и схема должна быть под рукой, но оно того стоит. Не так ли?

Добрый день, дорогие друзья! Ура! Какое счастье, что есть выходные и можно полностью посвятить их любимому занятию. Я, наконец, довязала новую пару носочков!-2

Носочки связаны из моей любимой пряжи

Пряжа: Alize superwash comfort socks
Метраж: 100 г - 420 м
Состав: 75% шерсть, 25% полиамид
Цвет: 21 (серый меланж)

Вязала на круговых спицах Knit-pro zing 2,5 мм.

На размер 38 набрала 64 петли и связала резинку 1х1 со скрещенной лицевой петлей 15 рядов. Далее по передней части (31 петля) вывязывала узор, который взяла из книги Хитоми Шида "260 японских узоров".

Схему и описание узора вы сможете посмотреть в статье на моем канале

Паголенок вязала на высоту 28 рядов. Затем вывязывала пятку обычную квадратную "бабушкину" на оставшихся 33 петлях на высоту 32 рядов.

Добрый день, дорогие друзья! Ура! Какое счастье, что есть выходные и можно полностью посвятить их любимому занятию. Я, наконец, довязала новую пару носочков!-4

Описание пятки вы можете посмотреть в моей статье

Клин подъема вязала на 7 петлях платочной вязкой, убавки делала в каждом 6 ряду.

Длину стопы вязала на высоту 2 с небольшим раппортов и закрыла мысок обычным способом "домиком" с убавками в каждом ряду, оставшиеся 6 петель стянула ниткой.

На моем канале вы сможете найти описание и схемы и других носочков. Заходите, смотрите, вдохновляйтесь!

И многое другое!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, нас ждем много интересного.

Спасибо, что дочитали до конца!
Творческих успехов и ровных петелек!
Всем мира и добра!