На своей публичной премьере на 70-м Международном автосалоне в Женеве, проходившем в 2000 году, концерн BMW наделал много шума, представив экспериментальный автомобиль X5 Le Mans. Эта машина была создана в единственном экземпляре и только для демонстрации технических возможностей. Первоначальный план состоял в том, чтобы установить V10 из болида Ральфа Шумахера Williams-BMW Formula 1. Но ни одна из обычных трансмиссий BMW не могла выдержать тягу мотора крутившегося до 18 000 об/мин, и руководитель проекта X5 Эдвард Валек решил использовать двигатель S70/3 и сохранить относительно серийную трансмиссию. Компактный для своего объёма мотор поместился в подкапотном пространстве без особых проблем. Однако его большая теплонагруженность требовала большего охлаждения, поэтому хирургические вырезы для подвода холодного и отвода горячего воздуха, зияют в бампере и капоте. Свободно дыша мотор S70/3, разгонял этот Х5 до заявленных 278 км/ч, набирая сотню за 4,7 сек. Двигатель развивал мощность 700