Найти тему
Saturated Outer Space (S.O.S.)

Что такое Saturated Outer Space и о чём эта игра?

Оглавление

Прежде всего мы хотим рассказать вам о механиках нашей игры и ее основных активностях.

1. Взаимодействие с миром. В основе игры заложены 3 базовых принципа: поиск заданий, выполнение заданий, развитие флота и бойцов.

  • Задания можно найти в любом месте в виде координат, получить в открытом космосе виде сигнала с запросом о помощи или поговорив с NPC.
  • Выполнение заданий в большинстве случаев сводится к классическим боям с целью спасти или обезвредить. Они представлены в двух вариантах: космические, с участием кораблей и наземные, с участием членов отряда. Космические бои проходят в простой пошаговой системе. В течение хода игрок выбирает точку движения и действие (стрельба, оборона или иное). В зависимости от установленных в порту корабельных модулей характер тактических действий может отличаться и изменяться со временем. Механика наземных боев скопирована с X-COM и, по сути, ничем не отличается от них, однако имеет гораздо больше вариантов экипировки бойцов, а также инвентарь, которым можно пользоваться прямо на поле боя меняя оружие и модули.
-2
  • Развитие флота происходит в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В первую очередь возможно регулировать тип и количество кораблей, причем для управления кораблями необходимы человеческие ресурсы (капитан), которые понадобится где-то искать. А далее для настройки будут доступны различные цвета корпусов, корабельные орудия (которые нужно будет калибровать), броня и прочие модули. Развитие бойцов будет происходить по системе набора уровней. На каждом повышении для бойца будут открываться несколько классовых способностей, выбрать из которых можно только одну. Однако, в игре будут присутствовать кибер-импланты, которые изменяют статические характеристики или добавляют новые навыки бойцам. Экипировка и оружие будут доступны к приобретению на космических базах, добыты в сражениях либо предоставлены в качестве награды по контрактам. Вся броня может быть перекрашена, а оружие модернизировано дополнительными стволами, прицелами, прикладами и прочим аксессуарами.
-3

2. Реакция мира на действие игрока. SOS задуман как небольшая космическая песочница. В связи с этим каждый сделанный игроком выбор будет менять ход развития галактики. Благодаря действиям нашего отряда будет изменяться степень влияния корпораций, судьбы различных планетарных колоний, а также основной сюжет игры.

-4

3. Связь меду мирами различных игроков. Хоть игра и является однопользовательской в ней планируется реализовать базовую статистику и систему рейтинга: от количества убитых космо-свиней в сумме всеми пользователями, до общего счета, определяющего самого могущественного капитана вселенной SOS. Рейтинг будет носить исключительно информационный характер и не будет давать внутриигровых преимуществ.

Механика и вселенная Saturated Outer Space

Мы готовы рассказать, как в Saturated Outer Space планируется осваивать сектор галактики и стимулировать игроков к его изучению.

-5

В SOS вашему вниманию будут представлены несколько звездных систем, которые будут изначально неизвестны персонажу, но в которые придется отправится для того, чтобы найти новые технологии или продвинуться по сюжету.
Каждая система будет включать в себя планеты, станции и другие космические объекты. На любой из них будут доступны задания или точки интереса. Причем доступность исследований будет зависеть от выполняемого поручения, принятого сигнала бедствия, раздобытой в бою информации или активируемой пасхалки (да, несколько таких штук тоже будут).

-6

Каждое исследование космических объектов повлечет за собой какое-либо последствие и даст преимущество вам или вашим врагам в виде боевых условий, бонусов и неожиданных ситуаций.

История мира или теория насыщенного космоса.

Гипотетически космос должен быть населен разумной жизнью и являться обитаемым. Миллиарды звезд должны содержать на своих орбитах планеты благоприятные для развития органической, кремниевой или любой другой жизни. Именно это предположение легло в основу теории “насыщенного космоса”. Оно дало первый импульс для развития программ по освоению далеких уголков вселенной, с целью поиска других развитых организмов.

К своему удивлению человечество так и не вступило в контакт с разумной инопланетной цивилизацией. Были конечно вирусы, животные, космические находки, на подобие яиц антропоморфных ящеров, плотоядных растений, различных бактерий и тому подобное. Но ни одного развитого вида со своей культурой, так и не нашлось.

Теория “насыщенного космоса” предполагала, что:

  • 1.В неизведанном космосе может произойти, что угодно. Ведь еще не все виды, элементы и законы Вселенной изучены.
  • 2.Неисчислимое количество вероятностей приводит к полной утрате контроля над любой ситуацией. Нивелирует любые прогнозы.

Поэтому для сохранения человеческого вида в новых колониях требовалось организовывать локальные вооруженные силы или обеспечивать охрану силами частных корпораций. От сюда берут свое начало локальные организации, чей задачей стало защищать колонии людей от внешних и внутренних угроз.

Одной из таких организаций, в отряде которой состоят наши бойцы, является компания SOS (Saturated Outer Space): “Мы спасаем мир за деньги!”

Прочие действующие лица.

-7

Колонисты. Основная масса проживающих в секторе. Те самые счастливчики авантюристы, которые вступили в программу по освоению дальнего космоса. Мирные жители. Строят, лечат, изучают, созидают, организовывают корпорации и зачаточные формы правительства. Плохо защищены.

Шахтеры. Основная рабочая единица исследовательских и грузовых кораблей, терроформирующих планетарных поселений. Работают в основном на корпорации. Умеренно защищены, в бою активно используют технику горно-добывающего комплекса.

Торговцы. Люди которые обеспечивают товарообмен и оборот кредитов. Взаимодействуют с любыми поселениями и группировками. Плохо защищены.

Наемники. Защитники интересов местных корпораций. Одна корпорация может пользоваться услугами сразу нескольких групп наемников. Защищены отлично, вооружены и опасны.

Каннибалы. Пожиратели-потрошители. Феномен, имеющий массу теорий, объясняющих его происхождение, но так и не получивший научного определения. Считается, что долгое пребывание в космосе может привести к непоправимым когнитивным нарушениям и частичной потере рассудка. Как правило, это одиночки, реже небольшие группы. Очень опасны и кровожадны.

-8

Нанокиборги (NANO-Cyborgs). Киборги нового поколения на основе нанотехнологий. Отлично вооружены и очень опасны. Используются военизированными группировками для получения боевого преимущества.

BitReaper. Боевой компьютерный вирус, вырвавшейся из под контроля. Вирус проникает в технически сложные устройства: компьютеры, планшеты, наномодули. Изменяет действующую программу, настраивая ее на истребление любой биологической формы жизни. Изначально был разработан для противодействия Нанокиборгам.

Что происходит в галактике “Шен Джу”, сектор “Геката” расскажет новостной канал UNS.

Universal news service - самые свежие новости вселенной!

«…Как сообщает наш источник, случаи исчезновения колонистов обретают все больший масштаб. Целые поселения оказываются пустыми и ни единого следа людей, живших здесь. Ходят самые разные слухи о том, что происходит: кто-то говорит об инопланетном вмешательстве, кто-то о новом биологическом оружие. По неподтвержденным данным в сектор прибыл специальный эмиссар Земной Федерации для расследования инцидента…»
«...Компания Moonlight path объявила, что нашла новую форму биологической жизни. И в ближайшее время представит ее общественности. Источник внутри компании утверждает, что данная форма жизни может быть вполне разумной…»
-9
«…Межгалактическая торговая компания Onion Bond заявляет об участившихся случаях заражения кораблей вирусом BitReaper. Это странно, поскольку распространение вируса было остановлено еще в секторе «Эрида». Вслед за этим заявление корпорация Patriots of the future анонсировала антивирусное ПО нового поколения способное остановить этот смертоносный вирус. Такая оперативность неудивительна учитывая гений господина А…»
«…Еще один удивительный случай. Космический дальнобойщик мистер Тау Инг рассказывает, что на него напали пираты, когда он перевозил груз продовольствия для одной из колоний корпорацииUnlimited Mining. Груз был полностью похищен, а мистеру Тау чудом удалось спастись. Но в этой, казалось бы обычной истории, есть один момент, потерпевший утверждает, что пиратам помогали люди-свиньи. Люди с головами свиней!!! Вы можете себе такое представить? Говорит ли дальнобойщик правду или возможно просто попытка прославится и оправдать потерю груза? Кто знает, но представители корпорации Unlimited Mining точно не поверили мистеру Тау и утверждают, что не выплатят не единого кредита по страховке...»

Оставайтесь на связи, а мы постараемся рассказать вам еще много интересного о SOS 😉

ССЫЛКИ

Twitter || VK || Steam - Добавляй игру в Желаемое

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ

  1. Нарратив. Создание диалоговой системы в Saturated Outer Space
  2. Трудности балансировки оружия при создании тактической стратегии
  3. UI/UX | Разработка первой версии инвентаря

#видеоигры #steamигры #steam #steamgames #rpg #rpgигры