Найти в Дзене

СОЗДАНИЕ САЙТА ЗА 10 ШАГОВ

Оглавление

Рано или поздно каждый специалист, предприниматель или бизнесмен приходит к необходимости сайта. В предыдущем посте я уже раскрыла главные цели, которые можно достичь с помощью сайта. Поэтому сегодня я расскажу о том, как его, собственно, создать. Итак, четкий план по созданию сайта всего за 10 шагов.

ШАГ 1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И НИШИ

Это самый первый и самый фундаментальный шаг. От этого шага будет зависеть, станете ли вы лидером на рынке или нет.

✅Тут все очень просто: заходим в интернет и ищем все сайты в вашей нише.

✅Детально изучаем сайт глазами обычного пользователя, удобно ли работать с сайтом, все ли понятно.

✅ Кроме визуальной составляющей, изучаем ключевые рекламные фразы для сайта, его популярность и трафик. Все это можно сделать с помощью удобных сервисов в интернете.

✅Также пытаемся выявить, чем же таким интересным они привлекают своих клиентов.

✅Это все поможет нам понять, в каком направлении стоит двигаться.

ШАГ 2. СБОР МУДБОРДА И РЕФЕРЕНСОВ

После огромного количества отсмотренных сайтов конкурентов вы уже сможете выявить те, которые вам наиболее понравились. Именно они могут стать источником вдохновения для создания вашего. Необходимо понять, какой стиль на сайте вам нравится, какие элементы декора, шрифтовые и цветовые решения, расположения смысловых блоков вы предпочитаете. Советую создать одну папку, где будут храниться все понравившиеся вам сайты.

! Вдохновение вдохновением, но помните, что скопировать весь сайт у конкурента - не есть хорошо! Это также может негативно сказаться на вашей репутации.

-2

ШАГ 3. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

Есть много разных вариаций, как правильно создать свою продающую структуру. Я же приведу самый простой, но очень действенный план по разработке индивидуальной концепции.

-3

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

📌 Ваше УТП и главное преимущество.

Хорошее уникальное торговое предложение манит выгодой, привлекает уникальностью и обезоруживает убедительностью. Очень важно отразить своё преимущество на сайте с первой страницы. С созданием вашего уникального предложения может помочь маркетолог-копирайтер.

-4

📌 Фото с услугой, ассоциация с вами.

Здесь важен акцент. Большинство людей не будет вчитываться в большой текст, если глазу не за что зацепиться. Поэтому на главной странице необходимо максимально акцентировать внимание на свою услугу/продукт, чтобы при создании ассоциативного ряда пользователь сразу же вспоминал о вас.

📌 Форма заявки

Иногда правильно составленное УТП и хорошее фото настолько эффективно работает, что клиент готов купить продукт/услугу, не листая сайт. Поэтому на первом блоке нужна форма заявки на связь с вами или заказ, чтобы пользователь не искал ее по всему сайту.

БЛОК «О НАС»

Этот блок содержит конкретную информацию о вас или вашей компании: чем занимаетесь, какова цель/миссия услуги или продукта, подход к работе, статистка и опыт работы. Правильно написанный текст в этот раздел повысит лояльность клиента, дополнит его ряд ассоциаций. Здесь важно писать четко и по делу, без лишней воды.

-5

БЛОК «ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ»

Чтобы «добить» клиента и рассеять все его сомнения, необходимо простым языком рассказать, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему выгоднее выбрать вас.

-6

ФОРМА ЗАЯВКИ

После такого прогрева, клиент с вероятностью 80% захочет с вами связаться. Дайте возможность не искать кнопку «позвонить» по всему сайту, она уже перед клиентом.

-7

УСЛУГИ

Подробное описание услуг, которые вы предоставляете, их стоимость.

-8

КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ

Поэтапное описание процесса работы: от отправления заявки до полного выполнения услуг. Это необходимо для того, чтобы клиент четко понимал всю структуру вашего сотрудничества.

-9

ОТЗЫВЫ

Это ещё один инструмент повышения лояльности клиента. Отзывы можно оформить как обычным текстом, так и скриншотами из переписки. Интереснее всего смотреть видео-отзывы, если вы предоставляете услуги.

-10

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Это даёт возможность получить ответы на некоторые вопросы сразу же на сайте, без дополнительных действий со стороны клиента. Также, если информации на сайте уже много, сюда можно поместить дополнительные блоки текста, чтобы сайт не выглядел как книга.

КОНТАКТЫ

В этот блок можно включить также форму заявки «задать вопрос», чтобы побудить клиента к некоторому действию.

-11

ШАГ 4. НАПИСАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Обычный грамотный текст просто не будет работать, так и оставшись мертвой оболочкой. Почему? Потому что создание работающего текста требует особого мастерства, автору надо многое знать, включая инструменты продаж в интернете и психологию потребителя. Можно выделить несколько ключевых качеств хорошо работающего текста:

📌 Призыв к действию

Повелительное наклонение и точно подобранный глагол - это сверхважно;

📌 Ясность и еще раз ясность

Пишите проще и нормальным русским языком, без различных витиеватых речевых оборотов;

📌 Структура

Разбейте его на абзацы, а грамотно составленные маркированные списки выгодно подчеркнут элементы идеи.

-12

ШАГ 5. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Это один и сложных шагов, от которого зависит конверсия вашего сайта. Дизайн должен не только отражать ценность и имидж вашего бренда. Он должен быть понятен пользователю, хорошо структурирован. Важно учитывать вашу целевую аудиторию: если вы продаёте услуги по оценке недвижимости, то яркий дизайн здесь будет неуместен. Здесь также важно знать психологию пользователя. Излишне вычурный дизайн или неудобное меню, сложность нахождения нужной информации на сайте - это может привести к тому, что ваш посетитель уйдёт на другие сайты.

!Плохо разработанный дизайн, без анализа целевой аудитории и пути пользователя, может негативно отразиться на вашей репутации.

-13

ШАГ 6. АДАПТАЦИЯ ПОД ВСЕ РАСШИРЕНИЯ

После создания сайта на компьютерную версию, необходимо сделать так, чтобы сайт открывался и на телефонах, и на планшетах. Для этого нужно «поколдовать» над расположением элементов дизайна и текста на блоке. Иногда необходимо полностью перекроить дизайн, чтобы он подходил для мобильной версии сайта.

-14

ШАГ 7. ВНЕДРЕНИИ АНИМАЦИИ

Это достаточно сложный шаг. Казалось бы, анимации на сайте совсем не нужны и вовсе бесполезны. А как же отклик кнопки при наведении? А как же мягкий скроллинг? А что насчёт выплывающих окон? Это все делается при помощи анимаций. Такой сайт более «отзывчивый» для пользователя. Как де создать такую анимацию? На некоторых конструкторах есть шаблонные анимации, но иногда приходится прописывать их с помощью кода. Это требует некоторых знаний программистского языка.

-15

ШАГ 8. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОМЕНА

Если с предыдущими шагами все более менее понятно, то с этого этапа становится все гораздо сложнее.

Домен — это имя вашего сайта. У каждого сайта в интернете есть своё доменное имя, например, у сайта моей веб-студии оно такое: https://www.by-iam.ru/. С технической позиции доменный адрес — запись в базе данных. Когда пользователь указывает в поисковой строке доменное имя, компьютер понимает, какой сайт необходимо показать и по какому адресу отправить запрос.

Порядок покупки домена у различных регистраторов может немного отличаться. Но обычно процесс состоит из двух этапов:

1. Выбор доменного имени;

2. Регистрация выбранного варианта;

3. После завершения регистрации открывается доступ к управлению доменным именем. Теперь можно выбрать подходящий хостинг и привязать к нему домен. Иногда регистраторы дополнительно предоставляют хостинг для сайтов.

-16

ШАГ 9. ПОДКЛЮЧЕНИЕ SSL-СЕРТИФИКАТА

SSL-сертификат – это цифровой сертификат, удостоверяющий подлинность веб-сайта и позволяющий использовать зашифрованное соединение.

Компаниям и организациям необходимо добавлять SSL-сертификаты на веб-сайты для защиты онлайн-транзакций и обеспечения конфиденциальности и безопасности клиентских данных. Его также можно подключить через сервисы в интернете.

-17

ШАГ 10. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МЕТРИК

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, позволяющий не только отслеживать количество посетителей сайта, но фиксировать действия и конверсии. Данные о визитах и пользователях помогут бизнесу создавать сегменты для настройки рекламных компаний в Яндекс.Директ и составлять портрет целевой аудитории. В интернете есть множество пошаговых уроков по подключению метрик.

-18

Вуаля! Если следовать этому плану, то сайт получится эффективным, работающим и продающим.

🤯 Теорию разобрали, а что с практикой?

На самом деле, создание сайта - достаточно трудоёмкий процесс. Нужно знать огромное количество нюансов: от продающей структуры и соотношения цвета и возраста до подключения домена. И если этим занимается непрофессионал, то сайт с вероятностью 99% не будет приносить ничего, кроме убытков:

❌ плохая репутация компании;

❌ слив денег на тех.поддержку сайта и рекламу;

❌ снижение интереса потенциальных клиентов и покупателей.

Ошибиться при создании сайта очень легко. И эти ошибки будут вам стоить немало времени, нервов и денег. Если вы хотите сэкономить свои ресурсы, стоит сразу же обращаться к специалистам в этой сфере, пример, к нам https://www.by-iam.ru/