Найти в Дзене

Дорожная история. Колпинское шоссе станет вдвое шире

Колпинское шоссе фактически состоит из двух самостоятельных дорог. Одна связывает Московское шоссе с Колпином, другая —Московское шоссес Пушкином. Между ними аж 400 метров, да еще и река Славянка, так что если бы названия давали сейчас, то каждая дорога получила бы свое. Но сегодня уже исправлять эту историческую особенность, наверное, никто не станет. #INJECT_1# Еще не так давно была, правда, хорошая возможность объединить оба участка шоссе в единую магистраль: стоило только убрать светофоры на перекрестках Московского шоссе с обоими участками и развести потоки в разных уровнях. Однако, вместо того чтобы соорудить один путепровод, который бы сделал трассу Колпинского шоссе единой, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) построил два путепровода-петли над Московским шоссе. После чего время поворота существенно увеличилось: при движении из Петербурга в Колпино отныне приходится делать полуторакилометровый крюк. На этом дорожные приключения не закончились. Была анонсирована реконструкция Колпинского шоссе — расширение с двух до четырех полос. Жители Славянки и Детскосельского, которые устали стоять в пробках на узкой дороге, было обрадовались — они давно ждут расширения их участка шоссе. Но напрасно — специалистам КРТИ показалось, что гораздо важнее расширить другую часть шоссе, а именно — от Мос­ковского шоссе до въезда в Колпино. Хотя там‑то как раз пробок практически не бывает благодаря двум новым въездам в Колпино с этой стороны — с Финляндской улицы и с Софийской. Проект расширения Колпинского шоссе выполнило ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзап­инжтехнология» (по даннымkartoteka.ru, 60 %-ным владельцем является собственник крупной группы дорожных компаний «Возрождение» Игорь Букато). Как и полагается по нынешним нормам, встречные потоки будут разделены. Появятся новые мачты освещения. Заказчик — Дирекция транспортного строительства, подведомственная КРТИ, — объявил два конкурса на реконструкцию: один на участок от Московского шоссе до Софийской улицы, другой — на участок от Софийской улицы до Колпина. Поэтому не исключено, что они будут готовы не синхронно.