Итак. Финал проповедника. Замечательное завершение замечательной истории.
Я слышал о мнении, что концовка недожата, слишком резко все обрывается. Но я в корни с этим не согласен.
Это было путешествие. Из точки а в... Сказал бы я точку б, да точек было несколько. Но главная задача - разобраться со всеотцом - не покидала голову Джесси Кастера.
Лишь один раз он решил отложить путь дабы залечить раны, но все остальное время движение происходило лишь вперед.
Финал, состоящий из семи выпусков и эпилога ставит точки над всеми незавершенным историями. Да, даже последователю Кобейна достался Хэппи энд.
Лично на меня финал производил и продолжает производить неизгладимое впечатление опосля каждого прочтения(а за время моего отстсутвия , я перечитывал и не раз). Я знаю чем заканчивается история, но глаза каждый раз на мокром месте от встречи на шоссе.
Эннис - отлично пишет мелодраму. Он не ставит ее во главе, но если за любовь заходит речь, то это так... невинно, что ли.
Да, персонажи пережили невероятный ужас, но воссоединение Тюлип и Джесси навевает чувство первой любви. Нечто настолько искреннее при их близостиавтору удается передать, перед чем мое сердечко не способно устоять. Оно не может сопротивляться и любить также как герои любят друг друга.
Выше сказанное работало бы иначе без участия первоклассного художника, способного передать необходимые выражения лиц для конкретных сцен. Стив Диллон- специалист боевых сцен, но это не значит, что тихие посиделки выглядят скучно в его исполнении. Я мало прикреплял сцен в баре или на прогулке, ведь они забиты текстом. Отличным текстом. Настолько, что иногда забываешь глянуть на картинку.
Но как только взгляд падает на рисунок, то становится ещё теплее. Это как есть печную картошку: вкусно и просто так, но если к ней добавить сырного соуса, то переносишься в мир вкусовых фантазий Реми. Не каждый художник может стать сырным соусом. Но как самому причеру, так и спецвыпуском с этим повезло.
Продолжим отдавать почести. Колорист Памела Рамбо. Я считаю, что она справилась со своей работой, но не смогла сравниться с Мэттом Холлингсвортом. Ей удалось передать мрак и яркость тех или иных сцен, но вспоминая первые выпуски или спин-офы о Покровителе убийц, я осознаю, что Мэтт справился бы в разы лучше. Спасибо ему за отличное начало серии, а ей за то, что не позволила серии стать хуже в плане визуала. Автор в середине слегка подкачал.
Конечно же благодарность идёт и несменному текстовику серии Клему Робинсу за то, что мои глаза не болели от прочтения
И Редактору всего сатанизма - Акселю Алонсо. В будущем он станет главным редактором Марвел за что его будут любить и ненавидеть, а в конце 90х он не давал Эннису скатить историю в графоманский трэш.
Я благодарен каждому, кто приложил руку к печати этой истории. В будущем у меня запланировано знакомство с остальными работами сценариста.
Карателя я читал тогда же когда и проповедника, перечитаю, да и пацаны ещё не тронуты. Но сейчас я хочу ознакомиться с одной из ранних работ сценариста в британском журнале Crisis.
Проповедник подходит к концу. Я продолжу писать вещи, но буду их представлять в видео формате. Всего доброго