Американский гонщик серии IndyCar Колтон Херта назвал интерес со стороны «Альфа Таури» и «Ред Булл» на рынке пилотов Формулы-1 немного неожиданным.
В интервью Херта описывает, как он не думал, что его будут называть в качестве пилота, представляющего интерес для «Ред Булл», после того, как Пьер Гасли может сменить команду и перейти в «Альпин» на 2023 год.
«Я не думал, что нахожусь в поле зрения кого-то еще, кроме «Макларен»», — сказал Херта. «Я был немного удивлен, узнав об интересе к «Альфа Таури»».
Ранее в этом году Херта тестировал машину «Макларен» 2021 года на международном автодроме Алгарве, проехав 162 круга и проехав 749,7 км за два дня. Команда сказала, что она была впечатлена его временем и подготовкой к тесту.
Инженер «Макларен» Марк Темпл сказал тогда: «Херта был очень профессионален, очень внимателен и очень отзывчив. Он был очень хорош в обсуждении того, что происходит с машиной на трассе».
«Думаю, именно результаты тестов и привлекли ко мне внимание. Но, честно говоря, я просил своего отца немного оберегать меня от всяких слухов, чтобы я мог сосредоточится на IndyCar. Так что прочесть о перспективах выступления за «Альфа Таури» было для меня большой новостью. Может, не в все в этих сообщениях правда. Я честно не следил за такими вещами», — сказал Херта.
Условия, в которых Херта может претендовать на получение Суперлицензии Ф1, являются единственным камнем преткновения для него, чтобы он перебрался в Формулу-1 в 2023 году. В настоящее время у американца всего 35 очков, а гонщикам необходимо набрать не менее 40, чтобы получить Суперлицензию. FIA может дать ему разрешение в случае форс-мажорного сценария, но есть опасения, что это может иметь последствия для гонщиков, участвующих в гонках поддержки Ф3 и Ф2.
Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер ясно дал понять, что у него нет желания освобождать Гасли от контракта с «Альфа Таури», если они не смогут пригласить Херту.
«Я понимаю, что в FIA заинтересованы в том, чтобы поддержать собственные молодежные серии», – сказал Херта. «Но вместе с тем, мне кажется, что IndyCar заслуживает большего. Я бы предпочел, чтобы нам давали среднее значение очков для Суперлицензии между Ф3 и Ф2».
Больше новостей на Queen of Motorsport