«Porsche» подтвердила, что не будет участвовать в ноябрьском финале сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC со своим прототипом LMDh, решив отказаться от выступления в 8 часах Бахрейна, чтобы вместо этого сосредоточиться на расширенной программе тестов в США.
Немецкий производитель активно рассматривал возможность участия в финальном этапе WEC благодаря положению FIA и ACO, которое разрешало в этом году использовать прототипы LMDh перед интеграцией платформы в класс гиперкаров, начиная с 2023 года. Решение отказаться от Бахрейна с «Porsche 963» было принято в конце прошлого месяца.
«Наши планы тестов меняются», — сказал Урс Куратле, директор по программе «Porsche LMDh». «Мы оценивали — как мы всегда говорили, мы выясним, что имеет для нас наибольший смысл — и решили, что ехать в Бахрейн не имеет особого смысла. Вот почему мы решили не ехать туда. Мы обсуждаем различные тесты в Северной Америке. Посмотрим, как использовать выигранное время. Было бы много времени в пути, грузов и т. д.. Посмотрим, насколько эффективно мы используем это лишнее время. Было бы хорошо попробовать себя в гонке. Для экипажа и всей команды всегда хорошо находиться в гоночной среде, потому что это оказывает различное давление на всех. Вот почему мы думали об этом. Но опять же, оценив все имеющиеся у нас возможности, мы решили этого не делать».
Куратле также также подтвердил, что «Porsche 963» не будет присутствовать на первых санкционированных тестах IMSA на трассе Road Atlanta (3-5 октября), которые, в отличие от декабрьских тестов на Daytona International Speedway, не являются обязательными для производителей LMDh.
«Мы никогда не планировали этого теста — так было с самого начала», — объяснил Кулатре. «Это всегда было чем-то, что не вписывалось в наши планы».
Прототип, теперь в полной гоночной ливрее «Porsche Penske Motorsport», вернулся в США после тестов в Монце и дальнейших тестов на тестовой трассе «Porsche» в Вайссахе в прошлом месяце, поскольку производитель продолжал работать над текущими проблемами со спецификацией «Bosch MGU».
Куратле сказал, что они накопили более 16 000 км пробега между двумя тестовыми шасси, с целью достижения 30 000 км в тестах до дебюта прототипа в гонке Rolex 24 в Дайтоне в январе.
Управляющий директор «Porsche Penske Motorsport» Джонатан Диугид заявил, что они планируют увеличить количество тестов в США, чтобы к ноябрю у них было два прототипа, в том числе на санкционированных тестах IMSA в Дайтоне (6-7 декабря). На данный момент «Porsche» построила три шасси «963», причем первый прототип был выделен для краш-тестов FIA и статических тестов, а шасси 2 и 3 использовались в основном для тестов в Европе и США соответственно. Два тестовых прототипа будут заменены на гоночные шасси, дата которых еще не определена.
Больше новостей на Queen of Motorsport