Аналитическая платформа Launchmetrics изучила 73 тысячи фото с подиумов, сделанных в 25 городах мира, и поделилась главными тенденциями актуального сезона.
С помощью инструмента Spotlight было отслежено количество загруженного контента по брендам. Первое место у Dior — на модный дом пришлась 13 681 загрузка. На втором и третьем местах Chanel и Valentino с 11 и 10 тысячами.
Другая ситуация со средним числом загрузок одной картинки — тут лидируют Michael Kors, Bottega Veneta и Alexander McQueen.
Что касается самых популярных луков, то на первом месте образ Bottega Veneta, джинсы и майка стали выражением тренда на нулевые. В топе Prada, представленный Кайей Гербер, и розовый комплект Valentino.
Также аналитики исследовали главные тренды сезона. Здесь лидирует непринужденный «мальчишеский» стиль, минимализм и «cottage core», вдохновленный идеализированной загородной жизнью.
Среди самых популярных стилей чувственные боди, платья с вырезами, а также элегантные и минималистичные вещи, такие как мужское пальто, длинные платья без рукавов и строгие брюки.