Больше всего меня бесит, когда в огромном магазине типа «Пятерочки», «Гулливера» или «Магнита» работает одна касса.
Ну, признайтесь, вы тоже попадали в эту заварушку?!
Забегаешь в магазин на 1 минутку (это ты так думаешь, нанотехнологии же и бесконтактная оплата уже у нас) за водичкой или мороженкой, подлетаешь на крыльях к кассе, а там очередь в 10 таких же человек. И все с мороженками, водками или водичками, неважно. Обслуживание на 5 минут, по 30 секунд на человека, но НЕТ! Очередь!
— А можно позвать второго кассира? — обычно спрашиваю я.
Кассирша окидывает меня презрительным взглядом «Ишь, какая нетерпеливая» и молча нажимает сигнальную кнопку где-то под столом.
Проходит обычно еще пара минут, когда из недр магазина появляется наш Сенсей! Наш Спаситель! Она неспеша, покачивая бедрами и с каменным лицом, направляется к кассе. Но к какой? Никто не знает! Этот секрет до последнего нельзя никому говорить! Чтобы люди в очереди пометались. Бросились к первой! А нет - она просто первую боком задела, а на самом деле она села за… то ли вторую, то ли пятую.
— Сюда проходите, «челядь» — шепчет она, делая акцент на слове "сюда", и наслаждается картиной, ради которой и был устроен этот спектакль.
Народ несется, мечется между «Орбитом» и «Киндер-Сюрпризами», пытаясь понять, откуда исходит спасительный глас. Всё-таки находит ее, пробивает свою уже подтаявшую мороженку, занавес!
И так каждый раз)
А как проще и человечнее?
Да, просто сказать: «Сейчас откроется касса №5, проходите туда». И все нормально. Но нет, из магазина в магазин, один и тот же экшен.
Были на такой постановке?
Как вам актрисы? Не переигрывают?
Напишите в комментариях Ваши истории, и скажите честно - Вас это бесит?)
--
Елизавета Баюшева (автор книг "Осторожно, развод!" и "Новейшие истории повседневности, блоггер, член совета Ассоцииации Предпринимателей Индустрии Красоты"
Телеграм-канал доступен по ссылке ниже