Найти тему

Теплые вязаные платья. Идеи.

828 прочитали

Просмотрев в очередной раз свои остатки пряжи, я поняла, что у меня в лучшем случае получится связать платье в полосочку. Но так как просто полосочка - это для меня скучно, да и стройности не добавляет, решали я вновь поискать в интернете что-нибудь интересное.

Давайте вместе посмотрим, что я нашла.

Очень простая модель, полосы яркие, приковывают взгляд, вяжется резинкой, для себя я его бы удлинила ниже колен слегка.

платье
платье

Здесь полоски уже расположены поинтереснее, рукава и подол платья обыграны воланами. Для себя бы поменяла силуэт, так как такой фасон годится для стройных женщин, а я себя к таким не отношу.

платье
платье

Следующая модель тоже очень простая. Платье связано резинкой, черный фон оживляют яркие полосы белого и красного цвета. Я бы заменила белый цвет на серый, мне такое сочетание нравится больше.

платье
платье

Тоже очень простое платье в плане вязания. При наличии подходящих ниток можно связать на машине за один день.

платье
платье

Ещё одно интересное платье. Глубокий синий цвет разбавлен цветами - компаньонами, что преображает скромное платье. Я бы такое связала себе, при наличии ниток конечно.

платье
платье

Следующий костюм мне очень понравился своими идеально подобранными цветами. Очень нежный и элегантный, связать легко, носить, я думаю, комфортно и приятно.

костюм
костюм

Платье балахон, поперечные полоски удлиняют фигуру. Связано скорей всего поперек. Мне понравилось своим силуэтом.

платье
платье

Дальше платье из серии - очень понравилось. Неброский рисунок, насыщенный коричневый цвет с освежающими белыми штрихами. Я бы купила это платье, если бы была возможность.

платье
платье

Дальше платье из разряда - что-то интересное. Для меня - точно. Понравился карман, полоски, само платье в целом. Можно взять на заметку и при наличии ниток, связать.

платье
платье

А вот это платье я долго разглядывала. Очень понравился рисунок, и цвет, всё такое ненавязчивое, но весьма оригинальное. Тоже хочу связать или что-то из элементов применить обязательно.

платье
платье

А вот следующее платья я вижу исключительно связанное крючком. И скорее из хлопка в весенне-летнем варианте. У меня даже было нечто подобное в голубых тонах, но я его уже распустила. Значит надо снова связать. В платье мне ещё понравились воланы по подолу.

платье.
платье.

Следующее платье заинтересовало своей оригинальностью . Если есть нитки для основного полотна, то цвета-компаньоны легко подберутся. Вязка интарсией, у меня на машине нет такой каретки, иначе можно было бы попробовать.

платье
платье

Очередное платье меня покорило своей элегантностью, приятными глазу цветами, ненавязчивым узором. Всё очень просто, но необыкновенно красиво. Цветовые сочетания можно подобрать разные, а результат будет в любом случае превосходным.

платье
платье

А это платье из разряда хотелок. Не в смысле цвета, а в смысле узора. Уже очень давно хочу связать себе платье - сарафан косами, юбка обязательно с расширением книзу, верх был бы другой. Но отсутствие ниток в необходимом количестве никак не даёт осуществиться моей мечте.

Платье.
Платье.

А сейчас я покажу вам свои платья, связанные на машине в разное время.

Платье серое с красным, бобинная полушерсть, чуть прикрывает колени, тонкое, одевала один раз всего.

моё платье
моё платье

Второе платье связано по той же схеме, что и первое. Длинное, с закрытым горлом, тоже полушерсть, одевала пару раз. Не люблю полушерсть, мне в таких вещах жарко, такое ощущение, что тело не дышит.

моё платье
моё платье

Юбка здесь потому, что она в полоску. К ней есть такой же свитер. Шерсть 100%, теплая, мягкая, приятная. Также связана на машине.

юбка
юбка

И напоследок платье. Я его вязала в ноябре прошлого года. Сын подарил на день рождения нитки - Дундага. Платье вышло немного колючее, но пишут, что после нескольких стирок колючесть уменьшится. Также одевала пока пару раз. Очень теплое получилось.

Моё платье
Моё платье

Для себя так ничего не выбрала. Надо видимо сначала все нитки разобрать и сложить, тогда пойму какие цвета сочетаются между собой и на что их хватит. А то может быть и на платье не хватит.

На этом заканчиваю.
До новых встреч, дорогие друзья!
Всего вам самого хорошего, доброго, светлого!
Океан вдохновения и творческих идей!