Я иногда упоминаю в статьях, что в детстве обожал жанр квест, он же поинт-клик адвенчура. Вот только я никогда не умел их проходить сам. Мне всегда не хватало внимательности и терпения. Чаще всего я зарубался на какой-нибудь ерунде, не заметив кнопку или рычажок, которые у других игроков не вызывали никаких затруднений.
Недавно я писал о разработке игры Travel to GolemPark от отечественной инди-студии hgiSoft. Это классический олдскульный квест в духе серии Deponia, да и сделаны игры на одном движке.
Узнав, что у игры есть демо, причем уже далеко не первой версии, я решил вспомнить детство. Оказалось, что несмотря на то, что я сам уже, можно сказать, седой - я, как и в детстве, страдаю нетерпением и невнимательностью.
В итоге мне не удалось даже пройти демку. Прям реально вспомнил детство, когда не было интернета и узнать прохождение было невозможно.
Сейчас тоже самое, ведь в интернете нет ни одного прохождения Travel to GolemPark, а все видео, что я нашел, сделаны давно, по старой версии демо. Разработчики с тех пор изменили некоторые моменты и добавили новые загадки!
Это означает, что если я пройду демо Travel to GolemPark в ближайшее время и опубликую видео или статью прохождения, то это, возможно, будет первое прохождение в интернете. Но сомневаюсь, что мне хватит терпения.
Если кому интересно: я так и не понял, как надеть форму почтальона, чтобы выдать себя за - внезапно - почтальона. В старой версии демо эта форма просто лежала в шкафчике, а теперь ее нужно собирать.
Запустив демку Travel to GolemPark, я застрял уже в первой локации - квартире главного героя.
В какой-то момент мне нужно было найти электронный чип и я обшарил всю квартиру, хотя он был в самом логичном месте, но я там просто не заметил интерактивной подсветки, а потом не возвращался в то место.
И вот так у меня с квестами всегда!
А вам хватает терпения на прохождение поинт-клик квестов?
Спасибо за просмотр!