Найти тему
Бумажный Слон

Правила нового мира

Если в тот момент я хотя бы на миг задумался, засомневался... то не смог бы выстрелить. Но мой разум был чистым, сердцебиение ровным, дыхание спокойным, а кровь холодной.

Я спускаю курок, и выстрел разделяет мою жизнь на до и после.

До - жалкое существование на свалке. Короткие вылазки из укрытия в поисках крыс, ящериц или крупных тараканов. Страх при каждом шорохе, унижение от старших.

После - внушительный и безжалостный убийца, забирающий жизни не по необходимости, а по своей прихоти. Главарь самой отмороженной банды Покинутого города.

Теперь никогда не задумываюсь. Не даю себе шанса передумать. Я никогда не сомневаюсь. Я прав всегда.

- Кислый, там на Шаржа кенты наехали. Всю добычу отобрали и пару ребер сломали.

Гневно смотрю на Задиру, тот пятится.

- Выдвигаемся, - коротко бросаю я, проверяю монтарь под олимпийкой.

- Кислый, но их в два раза больше! - пытается возражать Задира.

- Ты забыл, что у меня ствол? - раздраженно напоминаю я. - Выдвигаемся, я сказал!

По дороге до пустыря собираем остальных пацанов. Ваха с братом Нахой хищно улыбаются. Поглаживают под кожанками рукояти ножей.

Из нужника выбегает Леся. За пояс заткнут топор. Молча кивает нам и пристраивается позади.

Впятером добираемся до пустыря, где нас уже ждут кенты. Десять парней, расслабленно смолят дефицитный кент. Не иначе как из старых запасов кто надыбал.

- Мы тут с кентами обсудили, в общем Пустырь теперь под нами будет, усекли? - бычит главный кент.

Не удостоив паскуду ответом, выхватываю из под олимпийки монтарь и сходу бью главному по кумполу. Тот оседает, не успев закрыть рта.

- Бей! - отдаю короткую команду я.

Ваха с Нахой выхватывают ножи. Один пыряет кента в печень, брат бьет наотмашь по горлу следующего. Задира, крепко сжав молоток, отмахивается от своего противника. У кентов арсенал не богаче. Монтажки, ножи, у кого-то саперная лопата. Как раз ее Леся мощным ударом обуха выбивает из рук. Вторым ударом раскраивает голову.

Я рукой закрываюсь от удара металлической трубой. Отмахиваюсь монтажкой, но мимо. Противник, почувствовав слабость, наседает яростнее.

Чертыхаясь, подныриваю под замах и плечом толкаю гада. Удар по голове откуда-то сзади не дает добить врага. Падаю на жесткую землю. Тяжело переворачиваюсь. Надо мной нависают двое кентов. Еще четверо прижимают моих пацанов.

- Черт с вами, я сваливаю! - кричит Задира. Бросив молоток в кента, бежит в противоположную сторону.

Убью суку. Ваха держится за ушибленную ногу. Наха заслоняет брата собой и отмахивается обломанным клинком от монтарей троих кентов. Леся лежит в сторонке, мощное тело товарища содрогается от остервенелых ударов арматурой. Под здоровяком растекается кровавая лужа, но кент, будто не замечая, продолжает месить. Верный топор Леся так и не выпускает из рук.

- Хана тебе, - рычит кент.

За долю секнунты выхватываю из кармана ствол.

- Стоять! - рявкаю я.

Кент испуганно замирает как раз в тот момент, когда спускаю курок. Пуля срубает парня навзничь. Его товарищ бросает монтажку, поднимает руки вверх.

- Не стреляй! - кричит он. - Я сдаю...

Выстрел не дает ему договорить.

Трое кентов, что разбирались с Вахой и Нахой, пытаются бежать. Бесполезно. Три выстрела - три трупа.

Поняв, что сдаваться и убегать бесполезно, смельчак с арматуриной хочет броситься на меня, но поскальзывается на крови Леси. Поднимаю саперную лопату и всаживаю кенту в горло.

Из двух братьев только Ваха подает признаки жизни. Утирая с лица кровь, он с ужасом смотрит на меня.

- Почему ты раньше не достал ствол? - спрашивает он.

- У ПМ всего восемь патронов. А кентов было десять. В итоге я истратил только пять. Хорошая экономия.

- Экономия? Мой брат погиб! Леся погиб! Тебе что, патроны дороже друзей?

- Конечно, дороже, - соглашаюсь я. - Ты хоть знаешь сколько они стоят? Их на крысиные шкуры не купишь.

- Сука! - шипит он и, отвернувшись, утыкается в тело брата. Плачет.

Из всего сброда, что полегли на Пустыре жалко только Лесю. Настоящий здоровяк - такие сейчас редкость. В Покинутом городе с хавкой туго и так откормиться можно было только при взрослых.

Переключив предохранитель, убираю пистолет в карман. Осталось три патрона. Но ничего, после того как кенты истреблены, Пустырь принесет мне неплохой навар. Его хватит на целую обойму. Может даже на две, если старшаки не кинут. Ходит слух, будто они нашли схрон с оружием, что спрятали взрослые, прежде чем уйти на войну. Наведаться бы к ним, с ватагой пацанов, да показать, кто теперь старший.

Нехватки в бойцах не будет. Голодных ртов сейчас много, и каждый захочет примкнуть к банде, где всегда в избытке крысиное мясо. А где сдохнуть - в драке или в подворотне с пустым желудком, пусть выбирают сами.

Кто-то сзади хватает за плечо, резко разворачивает. Рука тянется к карману со стволом, но острый клинок пробивает ладонь на сквозь. Я кричу, и тут же получаю кулаком в лицо. Треск разодранной куртки, и пистолет оказывается в руках врага.

Задира тяжело дышит. Ствол в его руке дрожит, но дуло направлено на меня.

- Задира, стой! Не нужно! - выставляя перед собой руки говорю я. Словно это может защитить от пули.

Задира не сводит с меня взгляда.

- Сука ты, Кислый. Мы тебе верили...

- Задира, не валяй дурака. Давай обсудим. Мы вместе в с тобой сможем многое. Подумай хоть на миг, какие у нас перспективы. Взрослых больше нет. Прошло много лет, как они ушли на войну, похоже да там все и сгинули. С тобой вдвоем мы будем держать Покинутый город. Сами станем старшими!

Тяну время и пытаюсь подойти ближе. Ствол на предохранителе, и Задира скорее всего первый раз держит оружие в руках. Если действовать быстро, он не успеет выстрелить.

- Я нужен тебе...

Ныряю под руку с оружием, но не успеваю перехватить. В горло вонзается нож.

Затравлено хриплю и падаю на спину.

- Ты сам говорил, Кислый, что нужно экономить патроны, - сплевывает Задира. Сучонок недалеко убежал, раз слышал разговор с Вахой.

Спрятав ствол под футболку, Задира скрывается в подворотнях.

Миг. Всего доля секунды - в которую может проникнуть червяк сомнений и изменить все.

Я не сомневался. Никогда с тех пор, как отобрал ствол у девчонки на свалке. Она царапалась и кусалась, кричала, что это ее добыча. А я просто выстрелил, навсегда поставив точку в этом споре.

Возможно, если бы я хоть на секунду задумался, стоит ли жертвовать товарищами, стоит ли ломиться напролом на Пустырь - все было бы иначе. Но взрослые не сомневались, когда покидали город. И я не буду сожалеть. Я жил по законам этого мира и умру по ним же.

Ведь смерть это тоже всего лишь миг.

Автор: Хотеев Ярослав

Источник: https://litclubbs.ru/articles/40833-pravila-novogo-mira.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#фантастика #постапокалиптика #старшие #взрослые #разборки

Понравился рассказ? У вас есть возможность поддержать клуб.