Найти тему

Чтение на выходные: 3 брутальных боевика, которые мне понравились

959 прочитали
Искал, искал иллюстрацию, а потом попросил нейросеть Midjourney нарисовать картинку
Искал, искал иллюстрацию, а потом попросил нейросеть Midjourney нарисовать картинку

У моего отца есть особый чулан в доме, который насквозь пропитан мужским духом. Верстак, старый дедушкин шифоньер с разными запчастями, все еще живой набор фотографа: проявитель, реактивы, негативы. Классе девятом в укромном уголке шифоньера я нашел стопку занятной литературы.

Это был цикл романов про «Слепого». Возможно, вы тоже знакомы с трудами Андрея Воронина о киллере, который постоянно борется за справедливость? Мне тоже понравились эти произведения, и я за месяц проглотил их все, пока никто не видит.

Потом оказалось, что таиться нужды не было. Папа и так знал, что я таскаю его книги. А моих пятнадцати лет было достаточно, чтобы истории прошли его внутренний возрастной ценз: «Парень взрослый – уже можно». Тогда я впервые почувствовал себя взрослым.

Расскажите, что вы читали тайком от родителей? 👇

«Задача выжить», Михаил Атаманов

У моего отца есть особый чулан в доме, который насквозь пропитан мужским духом. Верстак, старый дедушкин шифоньер с разными запчастями, все еще живой набор фотографа: проявитель, реактивы, негативы.-2
Хоть это одна из ранних работ Михаила Атаманова, но качество ее остается на высоте. Грамотный текст, проработанный сюжет, продуманные характеры персонажей – все идеально. Сразу предупреждаю, это не ЛитРПГ, а классический боевик с инопланетянами.

Читать «Задача выжить» бесплатно 👈

О чем книга. Внеземная цивилизация не стала вести переговоры с землянами, а сразу напала на планету. Во время первой атаки, Виктор ехал на маршрутке в город. Он остался жив, но большая часть населения погибла моментально. Родители тоже. Не придумав ничего лучше, он отправился искать укрытие. По пути он спас группу старшеклассниц, с которыми ему предстоит как-то выживать в новом безумном мире.

«Квартал мертвецов. Книга первая», Михаил Липарк

У моего отца есть особый чулан в доме, который насквозь пропитан мужским духом. Верстак, старый дедушкин шифоньер с разными запчастями, все еще живой набор фотографа: проявитель, реактивы, негативы.-3
К истории Михаила Липарка нужно быть готовым. Автор не стесняется в выражениях, сочно иллюстрирует откровенные сцены и просто веселится от души. Мне понравилось. Отличная вещь, чтобы разгрузить мозг после рабочего дня.

Читать «Квартал мертвецов. Книга первая» онлайн 👈

О чем книга. Главному герою было настолько плохо, что он даже не заметил, как очутился в другом мире. Тот же ненавистный офис со стеклянными кабинками, те же неприятные лица, та же опостылевшая работа. Кажется, ничего не изменилось, но окружают парня теперь орки и эльфы. Да и сам он теперь настоящий монстр из компьютерных игр. В попытках разобраться в ситуации, он, кажется, выпустил на волю вирус зомби.

«Арсанты. Дети богов», Антон Фарутин

У моего отца есть особый чулан в доме, который насквозь пропитан мужским духом. Верстак, старый дедушкин шифоньер с разными запчастями, все еще живой набор фотографа: проявитель, реактивы, негативы.-4
Завязка произведение Антона Фарутина походит на классический полицейский детектив, но через какое-то время я понял, что сюжет развернется далеко за пределами нашей планеты. Интересная подача и авторские персонажи.

Читать «Арсанты. Дети богов» бесплатно 👈

О чем книга. Во время утренней пробежки детектив Стоун увидел несколько зевак, которые разглядывали тело старика, убитого ночью. Мужчина поговорил с полицейским, расспросил людей и отправился за преступником по «горячему следу». Поиски привели Стоуна в антикварную лавку, владелец которой рассказал о тайном Ордене, управляющем Землей.

Нравится жанр «Боевик»? Чем поделитесь из своей библиотеки? Всех благ!